Вход ip: 54.198.108.19 19 Ноябрь 2017, Воскресенье
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
Лариса Ивановна
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


Коды регионов на Российских номерах автомобилей
МИЛЛИАРД СОВЕТСКИХ РУБЛЕЙ НА СВАЛКЕ
Бактияр Токторов (Киргизия) – "Буй-буй-буй"
Роскошный блюз, от которого мурашки по коже!!!
Раз в неделю спортучреждения Ульяновска бесплатно открывают свои двери для семейного общения
5 бесценных советов
РЕКЛАМА ЗВЁЗДАМИ КУЛЬТУРНОГО ПИТИЯ (ПЬЯНСТВА)
ПОТРЯСНЫЙ МУЛЬТ "Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ВЕСЬ МИР"...
The Butterfly Circus / Цирк Баттерфляй / Цирк Бабочек (2009) Rus
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА КОРПОРАТИВАХ

Тест «Организация и планирование производства» с ответами
Тест «Исполнительное производство» с ответами
Тест «Этика и психология профессиональной деятельности» с ответами
Тест «Этика делового общения» с ответами
Тест «Хозяйственное право» с ответами
Тест «Таможенное право» с ответами ч.2/2
Тест «Основы делопроизводства» с ответами
Тест «Этика гражданского общества» с ответами
Тест «Философия права» с ответами
Тест «Экологическое право» с ответами
Тест «Налоговый учёт затрат на производство» с ответами
Тест «Таможенное право» с ответами ч.1/2
Тест «Проблемы общей теории права и государства» с ответами
Тест «Римское право» с ответами

Главная
» 2012 » Июнь » 6 » ГЕРМАНИЯ: МАГАЗИНЫ ФОРМАТА pop-up
ГЕРМАНИЯ: МАГАЗИНЫ ФОРМАТА pop-up
Эти магазины действуют по принципу: "Понравилось? Бери скорее!" Через несколько дней на месте полочек с дизайнерской одеждой или обувью может оказаться строительный мусор.

ФОРМАТЫ ТОРГОВЛИ В ГЕРМАНИИ

Поп! И на вашей улочке появился небольшой, но привлекательный бутик. Ап! Спустя несколько недель его уже нет. Как раз за свою стремительность такие магазинчики и получили название "pop-up" (от английского "неожиданно возникать"). Что это: непродуманное ведение бизнеса или удачный маркетинговый ход?

Идея, прочно прописавшая в США и в Великобритании, понемногу завоевывает и немецкий рынок розничной торговли. Первоначально подобные точки на короткий срок открывали, в первую очередь, молодые дизайнеры. Недостаток средств на долговременную аренду торговых помещений и страстное желание выйти на рынок были тому причиной. Сегодня же к стратегии "мгновенных" продаж все чаще обращаются и крупные компании.

Коротко, но ярко
Известные своей любовью к оригинальным решениям владельцы бренда Louis Vuitton распахивают двери элегантного временного бутика в Каннах на время международного кинофестиваля. Промышленный концерн Samsung открывает мини-магазины в Лондоне, чтобы продемонстрировать новую модель смартфона. Pop-up автосалон от Tesla Motors готов к наплыву посетителей в Дюссельдорфе - всего на десять дней. Так можно (и модно) продвать сегодня товары любой направленности.

Покупателей привлекает не дизайн, а акции и скидки
В Германии первый магазин формата pop-up открылся в 2004 году в Берлине. Бутик "Comme des Garçons" от японского дизайнера Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) стал прорывом не только в мире моды, но и в сфере маркетинга. "Появление pop-up точки - это всегда крупное событие, - объясняет Роман Шэфер (Roman Schäfer), менеджер пиар-агентства Häberlein & Mauerer в Берлине. - Основная цель ее создателей – привлечь внимание клиентов и СМИ, заявить о себе, завоевать аудиторию. Поэтому на открытие часто приглашают диджеев, устраивают красочное шоу".

По словам эксперта, подобные мероприятия организуют сегодня во многих крупных городах Германии: Берлине, Мюнхене, Кельне, Гамбурге. "Среди наших клиентов есть один онлайн-ритейлер. Pop-up магазин для них – платформа, чтобы показать свой товар в реальности", - объясняет Роман Шэфер. Экспресс-удовольствие требует немалых расходов. Экономят организаторы на другом: на краткосрочной аренде, минимальных затратах на оформление магазинов и рекламу.

Поп-смена декораций
"Обнаружила в центре Кельна магазинчик с отличными скидками – до 70 процентов", - пишет молодая немка на женском форуме. Небольшое упоминание в социальных сетях о распродаже известных марок, пара заметок в блогах, разговор с подружкой – и в новый магазин уже приходят первые покупательницы. "Наша реклама – это постоянно обновляющаяся страничка в Facebook и онлайн-рассылки. Работает прекрасно", - говорит Кристин Флосбах (Christin Flosbach), руководительница NANA pop-up store. Чем интереснее идея, уникальнее товар или больше скидка, тем больший онлайн-резонанс можно ожидать.

"Раньше здесь был наш отдел с мужской одеждой, теперь - нижнее белье. Как только продажи пойдут на убыль, опять заменим на что-то другое", - поясняет Кристин Флосбах. Тем более что с таким форматом можно играть и экспериментировать на радость себе и покупателям.

Поп-ап спорт
Казалось бы, у германского промышленного концерна Adidas есть все, что нужно для счастья: продажи по всему земному шару, толпы фанатов, телереклама с мировыми звездами и контракты с известными футбольными клубами. Но подогревать интерес покупателей надо постоянно.

Adidas экспериментирует: эксклюзив на короткий срок
В этом году одно из подразделений компании Adidas – Adidas Originals – открыло ряд pop-up магазинов в Германии, Австрии и Швейцарии. "Нашей целью было продемонстрировать эксклюзивный ассортимент определенным группам покупателей. В первую очередь, мы ориентировались на тех, кто разбирается в мире моды, тех, кто формирует в этой сфере общественное мнение", - рассказывает менеджер отдела бренд-маркетинга Лиза Даузакер (Lisa Dausacker). Коллекции дебютировали на прилавках всего четыре недели.

Кухня высокой моды
До немецкого предпринимателя КП Кофлера (KP Kofler) сложно дозвониться. Вчера он открывал ресторан в Берлине, а через несколько недель отправится в Монако. Формат Prêt-à-diner, который придумал ресторатор, – это концепция pop-up, соединенная с миром высокой моды и элитным гурманством.

Небоскреб и заброшенная шахта, вилла на берегу и монетный двор, – в таких необычных местах не просто расставляют обеденные столы, а создают настоящее ресторанное приключение. Чтобы здесь отобедать, необходимо зарегистрироваться на специальном сайте. Причем делать это надо как можно быстрее. Ресторанный эксперимент продолжается обычно не более двух месяцев.

Pop-up ресторан в Берлине: для ценителей "вкусного искусства"
"Наша философия – демократизация ресторанов высокого класса. Мы предлагаем не только блюда, приготовленные руками мишленовских поваров, но и культурную программу, живую музыку, смешиваем разные стили. Важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно", - рассказывает КП Кофлер, на этот раз из Лондона, где открылся очередной pop-up ресторан. Как говорит предприниматель, от желающих уже в первые недели поступило около 5000 заявок. "Кстати, вполне вероятно, что в ближайшие 12 месяцев мы откроем нечто подобное в Москве", - делится секретом ресторатор.

СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ:
http://www.dw.de/dw/article/0,,15955146,00.html
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 1213


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Admin's: 0

ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2017