Регистрация | Вход ip: 54.158.119.60 03 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2012 » Апрель » 1 » Изменены правила оформления ДТП
Изменены правила оформления ДТП
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДТПГосавтоинспекция с 1 апреля 2012 года изменила правила оформления ДТП.
В ведомстве уверены, что нововведения пойдут водителям на пользу: им теперь не надо тратить время на поездку в ГИБДД за печатью для справки, которую требуют страховые компании для выплаты компенсации ущерба от аварии. Страховщики, напротив, считают, что новые правила только осложнят жизнь автовладельцам, тем более что отныне инспекторам запрещено указывать скрытые повреждения, которые были нанесены автомобилям в ходе аварии.

ГИБДД РФ разослала в территориальные подразделения "Методические рекомендации по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии". Напомним, что такую справку (утверждена приказом МВД N154) страховые компании требуют с автовладельца для того, чтобы выплатить компенсацию ущерба. Как пояснил заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, из-за отсутствия "единообразного подхода" в вопросах оформления справок "возникает недопонимание между водителями и представителями страховых компаний, а иногда и необоснованные требования со стороны последних".

Рекомендации содержат два нововведения. Первое заключается в том, что теперь в случае ДТП, когда вина водителя определяется инспектором на месте, сотрудник Госавтоинспекции обязан выдать участникам аварии необходимые справки прямо на месте. Согласно действующей практике, документы о ДТП водителям необходимо заверить печатью (ее нет в распоряжении автоинспектора), для чего нужно посетить отделение ГИБДД, что отнимает время. Корреспондент "Ъ" в феврале 2012 года столкнулся с ситуацией, когда справку с печатью пришлось ждать более суток. "Водителям не требуется дополнительного визита в подразделение — подобные требования некоторых страховых компаний законодательством не предусмотрены",— пояснил господин Кузин. В ГИБДД добавили, если у страховщика впоследствии возникнут подозрения насчет подлинности документа, то компания всегда может направить запрос в Госавтоинспекцию.

Второе новшество касается повреждений, которые выявляются после ДТП. До сих пор инспектор ГИБДД указывал в справке помимо видимых следов аварии (например, расколотого бампера или помятой двери) также и возможность скрытых повреждений (к примеру, помимо помятого бампера могут быть повреждены другие конструктивные детали автомобиля — это выявляется только после тщательного осмотра в сервисе). Теперь такая формулировка запрещена. "Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль",— пояснил Владимир Кузин. Причины возникновения скрытых повреждений, по его словам, должны быть установлены в ходе технической экспертизы. Вносить изменения в справку после оформления аварии также запрещено. Это означает, что страховщики более не смогут потребовать от клиента съездить в ГИБДД и вписать в справку дополнительные повреждения.

Представители страхового рынка скептически восприняли нововведения. "Почему появилась фраза о возможности скрытых повреждений? — рассказал "Ъ" заместитель главы "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.— Дело в том, что некоторые страховщики ограничивали выплаты ремонтом только тех деталей, которые указал в справке инспектор. Гаишники начали вписывать эту фразу, страхуя клиента от возможных проблем с выплатами. Теперь же страховые компании наверняка начнут требовать с клиентов дополнительные справки или отказывать в выплатах. Совершенно непонятно, для чего понадобилось на пустом месте усложнять людям жизнь". Господин Иванов отметил, что такая ситуация продлится "два-три месяца", после чего рынок адаптируется к новым условиям игры. "Что касается печати, то она являлась единственным подтверждением законности справки,— добавил господин Иванов.— Теперь повышается риск подделки документа, и страховые компании будут постоянно проверять справки, направляя запросы в ГИБДД. Клиенты от этого только пострадают — им придется ждать, пока страховая получит ответ". Он также добавил, что на практике инспекторы довольно редко устанавливают виновника ДТП прямо на месте — это делает группа разбора в отделении, куда водителям в любом случае придется ехать, даже если и печать в справке не нужна.

Иван Буранов
http://www.kommersant.ru/doc/1907167
ОФОРМЛЕНИЕ ДТП

Оформление ДТП: проблемы с новой справкой

Госавтоинспекция начала применять новый порядок оформления дорожно-транспортных происшествий, и он уже вызвал трудности у некоторых автомобилистов, желающих получить возмещение ущерба по страховке. Дело в том, что, по новым методическим рекомендациям, инспекторы больше не ставят на справку печать. Некоторые сотрудники страховых компаний еще не осведомлены о том, что такая справка является действительной. А некоторые подозревают автомобилистов в подделке. В результате гражданам стали отказывать в получении выплат.

На этом проблемы с новой справкой не заканчиваются. Отныне сотрудники ГИБДД фиксируют только видимые повреждения машины и не дополняют их фразой «возможны скрытые повреждения». Это может стать поводом для страховщика оплатить лишь ремонт внешних деталей под предлогом того, что скрытые повреждения вообще не связаны с данным ДТП. Обжаловать данное решение можно только через суд.

Впрочем, представители госавтоинспекции заверяют автомобилистов, что новая справка никоим образом не должна влиять на отказы в выплате страхового возмещения. По словам референта ГУОБДД Дмитрия Лейбова, отсутствие печати – не повод для сомнения в подлинности справки, ведь она напечатана на официальном бланке подразделения ГИБДД, либо имеет угловой штамп, что в равной мере подтверждает ее подлинность. При любых сомнениях страховщику следует самому обращаться в автоинспекцию за подтверждением того, что справка – настоящая, и не создавать лишние проблемы для автомобилиста.

Что же касается скрытых повреждений, то страховщик обязан руководствоваться выводами независимого эксперта. «Сотрудник ГАИ не должен выполнять функции эксперта, его задача лишь подтвердить факт ДТП и указать конкретные, непосредственно видимые повреждения,» – поясняет Дмитрий Лейбов.

В автоинспекции считают, что проблемы могут возникать лишь первое время после начала действия нового порядка оформления ДТП, и трудности с получением страховых выплат будут носить единичный характер.

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 2739


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016