Регистрация | Вход ip: 54.158.119.60 03 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ


СТАТЬИ, АНАЛИТИКА


Главная
» Статьи » УЧЁБА

ПРО ОТЛИЧНИКОВ

         Маленький карьерист

Маленький карьерист – первый в классе, лучший ученик. Это товарищ серьёзный, он учится для себя. В младших классах зачастую ему нравится учиться, или в силу способностей ему это легко даётся, в средней и старшей школе он уже понимает, что отличная учёба даёт много привилегий: кроме знаний, можно заработать еще и медаль, похвалу родителей и учителей. Часто такой ребенок имеет очень упорный характер, но его излишняя серьёзность и нацеленность на результат могут помешать найти общий язык с одноклассниками.

Потомственный отличник

Потомственный отличник – его мама с папой учились в школе на круглые пятёрки. Механизм, заведенный на то, что уроки надо делать, на занятия ходить, а после школы еще что-нибудь читать дополнительно, передается из поколения в поколение вместе с Большой Советской Энциклопедией и скрипкой. В таких семьях родители просто не могут взять в толк, как их чадо может получить какую-то другую оценку, кроме отличной. Психологи предупреждают: существует комплекс отличника, причем вырабатывается он именно из-за требований семьи. Требования школы не столь болезненны и категоричны. Этот комплекс возникает, если перед человеком ставить непомерные цели, намеренно завышенную планку достижений, постоянно подчеркивать, что он мог бы сделать больше, чем сделал, стать лучше, чем он есть.

«Мамина гордость»

«Мамина гордость» - довольно распространённый тип отличника. Такие дети становятся отличниками потому, что «так хочет мама». Мама, в свою очередь, считает, что, если её ребёнок будет отличником, она получит общественное признание и похвалу. На родительских собраниях хвалить будут именно её, а не ребёнка. Поэтому с раннего школьного возраста ребенку как бы ставится условие: "Мама будет тебя любить только в том случае, если ты будешь отлично учиться". И в результате любая "не отличная" оценка (пусть даже хорошая, не говоря уже о более низкой) для такого ребенка - сильнейший стресс.

Профильный отличник

Профильный отличник - отличник только по одному профилю предметов. Например: русский язык, литература, история и другие гуманитарные науки - ребёнок их любит и получает по ним только пятёрки, а вот деление дробей у него вызывает предынфарктное состояние. Или ребёнок «технарь», и ему абсолютно безразлично, как пишется «не» с разными частями речи, или - кто такая старуха Изергиль.

Светлая голова

Светлая голова - отличник, которому учёба даётся легко. Ещё в школе, на переменке, он может выполнить половину домашнего задания, а дома мигом закончить остальное – и вот он уже на улице пинает мяч. Он не переживает за оценки, не зубрит по ночам, у него нормальное, полноценное и даже «хулиганское» детство. Единственная проблема: он привык, что у него получается всё очень легко, когда он столкнётся с первыми трудностями, стрессовой ситуации не избежать.

Обычные школьные пятерки

Обычные школьные пятерки – далеко не всегда признак комплекса отличника. Ведь если эти пятерки добываются в рамках какой-то собственной логики и ради какой-то личной реальной пользы - одно дело. Если они получаются походя – тоже нет проблем. Но если пятерки становятся самоцелью, и все, что не пятерка, то трагедия - тогда сложнее. У любого из отличников, представленных на этой «доске почёта», может возникнуть «комплекс (синдром) отличника». Человек с комплексом отличника живет не для себя, а для своего оценщика, который, вроде как, должен поставить ему вожделенную "пятерку". Человек с комплексом отличника любое замечание в свой адрес, особенно с его позиции неаргументированное, воспринимает болезненно. Ему хочется отойти подальше, свернуться в комочек и больше ничего не делать. Иными словами, в качестве защитной реакции подчас возникает апатия – как одна из составляющих депрессии, а там уже и сама депрессия недалека. Люди с таким комплексом "не умеют падать". А умение падать очень важно в жизни, как на лыжах, чтобы аккуратно сгруппироваться, упасть, а потом встать и поехать покорять новые вершины.

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ+КРАСНЫЙ АТТЕСТАТ
http://xvatit.com/2009/04/24/uchites-na-odni-pjaterki-rabotodateljam.html



комплексы отличника

Перфекционизм (от англ. perfect – совершенный, безупречный) – стремление к совершенству, высокие запросы, в первую очередь, к самому себе; стремление, чтобы все было идеально, в лучшем виде.

Начинали писать реферат по далеко не самому важному предмету, надеясь быстро «надергать» текста из пары книг, а в итоге сидели над работой полночи, оттачивая каждую формулировку?

Периодически слышите от друзей, что не умеете «халявить»?

Похоже, вас можно назвать перфекционистом. Этим сложным англоязычным словом называют человека, который плохо переносит, если его самого или окружающие его вещи неидеальны. Который стремится к совершенству: быть лучшим и иметь лучшее. Человека с высокими амбициями, запросами и требованиями, в первую очередь, к самому себе.

Хорошо это или плохо?


С одной стороны, перфекционизмом часто отличаются настоящие профессионалы своего дела. Показательный пример здесь – музыкант, который не может играть на инструменте, который даже чуть-чуть фальшивит. Мало того, такое вот стремление (часто граничащее для окружающих с элементарным житейским занудством) во многом и делает из человека настоящего мастера своего дела. Музыкант оттачивает свое мастерство, писатель выбрасывает в мусорную корзину очередную неудачную рукопись, чтобы в итоге выдать действительно стоящий продукт. Перфекционизм толкает людей постоянно развиваться, учиться, не стоять на месте.

Другая сторона перфекционизма – непримиримость к собственным и чужим недостаткам. Человек не дает себе права на ошибку, ругает себя за малейший промах, такие же высокие требования предъявляет и к окружающим людям. Если это качество сильно выражено, человек находится в постоянном напряжении, постоянно ограничивает себя, самооценка его неустойчива. Иначе говоря – так называемый «комплекс отличника».

Эффективность деятельности при этом может, наоборот, серьезно снижаться. Перфекционист углубляется в детали, тратит на них время и силы, даже если это не нужно, для него не существует понятия «необходимо и достаточно». В результате часто вместо perfect-результата его нет совсем или он становится уже неактуальным. Ясно, что в таком проявлении качество это ни к чему особо хорошему не приводит. А если уж человек будет требовать того же уровня и от других, то получит не только напряжение, стресс и постоянное недовольство собой, но и проблемы в межличностных отношениях…

Можно ли избавиться от нездорового перфекционизма, если он мешает жить?
Можно ли научиться «здоровому» перфекционизму, если его нет?


Чтобы ответить на первый вопрос, нужно, в первую очередь, разобраться, в чем причины столь жесткой требовательности к самому себе и окружающим людям. Часто перфекционистами становятся дети, родители которых дарили им тепло и любовь не безусловно (просто потому, что они есть), а за хорошее поведение, отличные отметки в школе и т.д. В итоге человек стремится постоянно достигать наивысших результатов, считая, что только так может заслужить любовь и признание близких ему людей. А любая ошибка становится трагедией и серьезно портит настроение, снижает самооценку.

Если это про вас, поступите следующим образом. Для начала разделите, в какой мере ваш перфекционизм вам помогает. Вспомните, чего вам удалось достичь, благодаря этому качеству, в каких сферах оно сыграло добрую службу для вас. После этого вспомните ситуации, когда желание все сделать идеально мешало, приносило массу негативных эмоций из-за малейших ошибок и не давало расслабиться.

А теперь вам нужно постараться сделать так, чтобы это ваша особенность приносила вам только пользу. Как минимум, пусть это качество проявляется, прежде всего, в области учебы и профессиональной деятельности, а не распространяется на все. Это непросто, но в ваших силах. Осознайте, что имеете право на ошибку так же, как имеют его и окружающие вас люди.

Перед началом каждого более-менее значимого дела проводите небольшую подготовительную работу с самим собой. Специально оцените, для чего нужна эта работа, к какому сроку, что будет зависеть от результатов ее выполнения. Решите, сколько времени и сил вы готовы ей отдать, исходя из ее реальной значимости в вашей жизни. После этого приложите все усилия, чтобы уложиться в эти рамки, даже если для этого где-то придется пожертвовать качеством выполнения каких-то деталей работы.

Если вы никак не можете приступить к какому-то делу, потому что боитесь, что все равно сделаете его плохо, то используйте следующий прием. Ответьте себе на вопрос: а что самого страшного произойдет, если у меня ничего не получится? Чаще всего, ничего действительно страшного придумать в ответ не выходит. Так почему тогда хотя бы не попробовать – решиться будет уже гораздо легче.

«Я хотел бы стать артистом, но знаю, что гениальным артистом мне не стать, а на меньшее я не согласен». Типичная речь перфекциониста. Ваша задача – научиться получать удовольствие от процесса любимого дела, а не гнаться за результатом. Спросите себя, в каком деле для вас это возможно, займитесь им. И целенаправленно учитесь наслаждаться любимым делом. Всегда хотели рисовать, но «знаете, что нет способностей»? Возьмите огромную пачку бумаги и дайте себе возможность изрисовать ее всю так, как захочется, хоть исчиркать. Не останавливайтесь, пока не «поймаете» минуту удовольствия от самого процесса.

А когда человек увлечен процессом – и результат не заставит себя долго ждать. Но, главное, что уже не будет той нервозности, которая не дает сдвинуться с места.

Еще одна проблема перфекционистов – неумение расслабиться, неумение отдыхать, не думая о заботах и делах. Ваша задача – целенаправленно этому учиться. Какие бы великие планы по покорению лучших вузов мира не стояли перед вами, найдите время и возможность, чуть ли не насильно заставляйте себя полностью «отключаться» хотя бы на какой-то небольшой период времени каждый день.

Ну и, наконец, почаще вспоминайте, что вы – ценность сами по себе, независимо от ваших достижений, несмотря на ваши ошибки. Учитесь любить и принимать себя любым.

Но иногда перфекционизма, наоборот, не хватает. А как мы уже разобрались выше, здоровый перфекционизм действительно помогает достигать успеха, помогает самосовершенствоваться.

Если привык все делать «тяп-ляп», а любимая фраза – «И так сойдет», можно ли что-то с этим сделать?

Во-первых, осознать, что нужно работать над собой. Чем выше ставишь цели, тем выше достижения. Чем качественнее делаешь дело, тем приятнее смотреть на результат, тем выше оценки окружающих.

Потому нужно постараться брать себя в руки. Разработайте сами для себя систему вознаграждения за работу, сделанную по-настоящему качественно. Уделяйте время тому, чтобы насладиться собственным качественным результатом. Заранее продумайте критерии качества выполненной работы и ориентируйтесь на них, чтобы не было возможности «халтурить».

Есть еще один оригинальный способ. Попросите кого-то из вашего окружения контролировать и оценивать качество вашей деятельности. Хорошо, если этим человеком будет самый настоящий перфекционист, у которого высокие требования и критерии. И постепенно учитесь сами смотреть на себя его глазами.

Помните, что, только поставив высокую планку, вы сможете добиться многого.

Стремление к совершенству – это, на самом деле, замечательно, главное – на нем не зацикливаться!

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-30428/



В Колонном зале Правительства Ульяновской области прошла торжественная встреча
главы региона с победителями и призерами школьных олимпиад, их родителями и учителями.

В мероприятии также приняли участие Председатель Комитета по образованию Государственной Думы РФ Григорий Балыхин
и Министр образования региона Екатерина Уба.

В ходе встречи Сергей Морозов поблагодарил учащихся, их педагогов и родителей за вклад в развитие науки в регионе: «Приятно, что в нашей области с каждым годом растёт количество победителей олимпиад всероссийского уровня. Теперь наша задача – создать все необходимые условия для того, чтобы все ваши таланты вы смогли реализовать на Родине. Мы и в дальнейшем планируем поощрять отличников учёбы, как школьников, так и студентов, реализуем систему мер по поддержке молодых специалистов, учёных, будем работать над созданием новых рабочих мест для молодёжи».

Екатерина Уба в своей речи отметила, что для талантливых детей Ульяновской области запущен региональный образовательный портал. Здесь учащиеся смогут выкладывать информационные материалы с соревнований и олимпиад, в которых принимали участие.

В завершении встречи прошла торжественная церемония награждения.

Учащиеся были отмечены премией Губернатора в размере от 3 000 до 5 000 рублей, а их родители и учителя – грамотами Губернатора и Министерства образования Ульяновской области.

Справочная информация:

Список победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников в 2010 году, награжденных премией Губернатора победители:

1. Опекунова Екатерина Олеговна, 11 класс, МОУ Славкинская СОШ Николаевского района - Диплом победителя Всероссийской олимпиады по физической культуре

2. Мокров Алексей Вячеславович, 11 класс, МОУ Вешкаймской СОШ №2 Вешкаймского района - Диплом победителя Всероссийской олимпиады по физической культуре


Призёры:

3. Козлов Максим Игоревич, 10 класс, Городская гимназия - МОУ г.Димитровграда - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по химии

4. Рейдерман Михаил Евгеньевич, 11 класс, МОУ «Гимназия № 1 им. В.И.Ленина г. Ульяновска» - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по истории

5. Сероус Алина Сергеевна, 11 класс, МОУ гуманитарный лицей г.Ульяновска - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по английскому языку

6. Колесова Яна Игоревна, 11 класс, МОУ гимназия №79 г.Ульяновска - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по английскому языку

7. Храмцов Игорь Александрович, 10 класс, МОУ многопрофильный лицей №20 г.Ульяновска - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по физике

8. Седов Александр Дмитриевич, 10 класс, МОУ «Лицей физики, математики, информатики №40» г.Ульяновска - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по физике

9. Косинов Никита Андреевич, 9 класс, МОУ многопрофильный лицей №20 г.Ульяновска - Дипломы призёра Всероссийской олимпиады по математике и физике

10. Иванов Даниил Андреевич, 10 класс, МОУ многопрофильный лицей №20 г.Ульяновска - Дипломы призёра Всероссийской олимпиады по математике и информатике

11. Ламтюгин Алексей Валерьевич, 11 класс, МОУ средняя общеобразовательная школа №21 г.Ульяновска - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по математике

12. Осипов Матвей Васильевич, 10 класс, МОУ многопрофильный лицей №20 г.Ульяновска - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по математике

13. Рябцева Мария Андреевна, 9 класс, МОУ гимназия №79 г.Ульяновска - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по математике

14. Астайкина Анжелика Анатольевна, 11 класс, Тереньгульская СОШ Тереньгульского района - Диплом призёра Всероссийской олимпиады по экологии


Денежной премией награждены учителя и научные руководители, подготовившие победителей и призёров Всероссийской и Международной олимпиад школьников 2010 года:

- Самойлов Леонид Михайлович, кандидат физико-математичеких наук Ульяновского государственного университета, подготовивший 5 призёров по математике,

- Алмаева Елена Николаевна, учитель МОУ Славкинская СОШ Николаевского района, подготовивший победителя по физической культуре,

- Алмаев Александр Григорьевич, директор МОУ Славкинская СОШ Николаевского района, подготовивший победителя по физической культуре,

- Шишкарев Виктор Вячеславович, заведующий кафедрой общей физики УлГПУ, подготовивший призёра по физике,

- Доброхотова Татьяна Петровна, учитель МОУ многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, подготовивший 2-х призёров по физике,

- Ходзицкая Елена Александровна, учитель МОУ многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, подготовивший 2-х призёров по математике,

- Бравина Марина Алексеевна, доцент кафедры истории и социально-политического образования УИПК ПРО, кандидата исторических наук, подготовивший призёра по истории,

- Бойцова Валентина Васильевна, учитель МОУ СОШ №21 г.Ульяновска, подготовивший призёра по математике,

- Мухина Галина Геннадьевна, учитель МОУ многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, подготовивший призёра по математике,

-Савушкина Любовь Михайловна, учитель МОУ гимназии №79 г.Ульяновска, подготовивший призёра по математике,

- Маслев Александр Иванович, учитель МОУ Вешкаймской СОШ №2 Вешкаймского района, подготовивший победителя по физической культуре,

- Макеева Рената Ивановна, учитель Городской гимназии – МОУ г.Димитровграда, подготовивший призёра по химии,

- Буткалюк Павел Сергеевич, преподаватель детской ядерной академии НИИРа, подготовивший призёра по химии,

- Чебоненко Лидия Анатольевна, учитель МОУ «Гимназии №1 им. В.И.Ленина г.Ульяновска», подготовивший призёра по истории,

- Кошелева Наталья Геннадьевна, учитель МОУ гуманитарного лицея г.Ульяновска, подготовивший призёра по английскому языку,

- Деньгина Алина Владимировна, учитель МОУ гимназии №79 г.Ульяновска, подготовивший призёра по английскому языку,

- Ланщикова Мария Ивановна, учитель МОУ «Лицея физики, математики, информатики №40» г.Ульяновска, подготовивший призёра по физике,

- Жога Ирина Фёдоровна, учитель МОУ многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, подготовивший призёра по информатике,

- Морозова Людмила Владимировна, учитель МОУ Тереньгульской СОШ, подготовивший призёра по экологии.


За достойное воспитание детей – победителей и призёров Всероссийской и Международной олимпиад школьников 2010 года - Благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области награждены:

1. Опекуновы Алевтина Борисовна и Олег Евгеньевич за достойное воспитание дочери Екатерины, ученицы муниципального образовательного учреждения Славкинской средней общеобразовательной школы Николаевского района, победителя Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по физической культуре;

2. Мокровы Ольга Николаевна и Вячеслав Владимирович за достойное воспитание сына Алексея, ученика муниципального образовательного учреждения Вешкаймской средней общеобразовательной школы №2 Вешкаймского района, победителя Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по физической культуре;

3. Рябцева Надежда Васильевна за достойное воспитание дочери Марии, ученицы муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №79 г.Ульяновска, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по математике, кандидата в сборную команду Российской Федерации на международную олимпиаду по математике;

4. Косиновы Любовь Викторовна и Андрей Викторович за достойное воспитание сына Никиты, ученика муниципального общеобразовательного учреждения многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по математике и физике;

5. Иванова Светлана Александровна за достойное воспитание сына Даниила, ученика муниципального общеобразовательного учреждения многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по математике и информатике;

6. Рейдерманы Ирина Эдуардовна и Евгений Леонидович за достойное воспитание сына Михаила, ученика муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №1 им. В.И. Ленина г. Ульяновска», призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по истории;

7. Козлова Татьяна Валентиновна за достойное воспитание сына Максима, ученика Городской гимназии - муниципального образовательного учреждения г.Димитровграда, призера Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по химии, победителя международной олимпиады 2009 года по химии; призера международной олимпиады 2010 года по химии;

8. Сероус Анна Алексеевна и Сергей Алексеевич за достойное воспитание дочери Алины, ученицы муниципального общеобразовательного учреждения гуманитарного лицея г. Ульяновска, призера Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по английскому языку;

9. Колесовы Елена Николаевна и Игорь Леонидович за достойное воспитание дочери Яны, ученицы муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №79 г.Ульяновска, призера Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по английскому языку;

10. Храмцовы Любовь Георгиевна и Александр Владимирович за достойное воспитание сына Игоря, ученика муниципального общеобразовательного учреждения многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по физике;

11. Седовы Наталья Олеговна и Дмитрий Викторович за достойное воспитание сына Александра, ученика муниципального общеобразовательного учреждения «Лицея физики, математики, информатики №40» г.Ульяновска, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по физике;

12. Ламтюгины Нина Алексеевна и Валерий Алексеевич за достойное воспитание сына Алексея, ученика муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №21» г.Ульяновска, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по математике;

13. Осиповы Светлана Матвеевна и Василий Васильевич за достойное воспитание сына Матвея, ученика муниципального общеобразовательного учреждения многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по математике;

14. Астайкина Лидия Егоровна за достойное воспитание дочери Анжелики, ученицы муниципального образовательного учреждения Тереньгульской средней общеобразовательной школы Тереньгульского района, призёра Всероссийской олимпиады школьников 2010 года по экологии.


За вклад в развитие олимпиадного движения среди обучающихся в регионе, оказание содействия в ходе организации и проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады Благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области награждены руководители образовательных учреждений:

1. Костишко Борис Михайлович, ректор Ульяновского государственного университета.

2. Виноградов Борис Николаевич, директор Димитровградского института технологии, управления и дизайна

3. Прыткова Марина Ивановна, начальник управления образованием г.Димитровграда.

4. Баканова Ирина Викторовна, директор муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 г.Димитровграда.

5. Михайлов Александр Васильевич, директор областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессионального училища №11 «Губернаторский казачий кадетский корпус им. В.В.Латошина» г.Димитровграда.


Грамотами Министерства образования Ульяновской области награждены директора общеобразовательных учреждений, подготовивших победителей и призёров Всероссийской и Международной олимпиад школьников 2010 года:

1. Алмаев Александр Григорьевич, директор МОУ Славкинской СОШ Николаевского района

2. Зубкова Нина Александровна, директор МОУ Вешкаймской СОШ №2 Вешкаймского района

3. Борисова Зоя Сергеевна, директор МОУ многопрофильного лицея №20 г.Ульяновска

4. Копцева Лидия Назаровна, директор МОУ гимназии №79 г.Ульяновска

5. Чеканова Ирина Вячеславовна, директор Городской гимназии – МОУ г.Димитровграда

6. Ставский Сергей Александрович, директор МОУ «Гимназия №1 им. В.И.Ленина г.Ульяновска»

7. Мельникова Марина Олеговна, директор МОУ гуманитарного лицея г.Ульяновска

8. Горбунова Надежда Александровна, директор МОУ «Лицей физики, математики, информатики №40» г.Ульяновска

9. Куприянова Любовь Вениаминовна, директор МОУ Тереньгульской СОШ Тереньгульского района

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА

http://ulpressa.ru/news/2010/09/04/article129565/

УЧЁБА
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016