Регистрация | Вход ip: 54.158.119.60 03 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ


СТАТЬИ, АНАЛИТИКА


Главная
» Статьи » ЖЕНЩИНЫ и МУЖЧИНЫ

Женщины / девушки - карамельки

Дети не формируют себе рацион питания. Народ не формирует информационный рацион. Те и другие питаются тем, что им приготовили.Ребёнок добровольно съест лекарство, если оно по виду и вкусу напоминает конфету. Поведение взрослых идентично детскому. Они примут любую информационную продукцию, если она привлекательна, не вникая,какая идея вшита в развлечение.

Чтобы«накрыть» всех, от младенцев до стариков, от бомжей до президентов, задействуется множество жанров и стилей. Информация разнится по форме,но идентична по вшитой в неё генеральной мысли «живи для себя и ни о чём не думай». Вторая часть фразы – «ни о чём не думай» – является фундаментальной составляющей атаки. Поведение есть следствие сознания.Кто формирует сознание, тот формирует поведение.

Яркий пример – девушки. Каждая представительница прекрасной половины человечества получает от рождения женский капитал (женские прелести и красоту). Это в прямом смысле капитал, который можно во что-нибудь вложить. Самое лёгкое – поменять его на деньги (проституция, содержание) или развлечения (веселиться, пить-гулять). Вариант вложения женского капитала в карьеру – серьёзнее, но велик риск его бездарной потери(пока девушка отдаёт себя работе, чтобы обрести независимость, женский капитал попросту усыхает). Наиболее эффективное вложение – в создание семьи. Все остальные варианты проигрышные, хотя и выглядят поначалупривлекательными.

МИЛАЯ НАИВНАЯ ДЕВУШКАКРАСИВАЯ ДЕВУШКА

Глупее всего менять капитал на деньги. Если спросить любую девушку, согласна ли она расстаться с красотой и молодостью за миллион долларов, она откажется. Но именно это она делает по факту. Когда у неё кончится женский капитал, спонсорского тоже не будет.

Эмансипированные девушки считают вложение в карьеру беспроигрышным вариантом. Кажется, независимость, свобода и вытекающие из этого плюсы. Но по факту тут тоже одни минусы. К моменту, когда карьера сделана, нет ничего из того, что составляет женское счастье.Случайные попутчики к тому времени найдут более привлекательные женские туловища.

Даже если даме максимально повезёт, и она станет,допустим, миллионершей, всё равно не избавится от ощущения, что чего-тоне хватает. А не хватает главного – Любви (не путать с близостью,которую настойчиво культивируют СМИ). Альфонсов её будет окружать много, но их ухаживания не дадут той энергии, которую излучают близкие люди, любящие не за деньги, а в первую очередь как друга, жену и маму.

Система не заинтересована раскрывать обладательнице капитала глаза на ситуацию.Напротив, она всеми силами старается убедить девушку не рассматривать свой капитал как ценность. На базе незнания система провоцирует поведение, являющееся мощным разрушительным элементом социума. Молодым  барышням навязывают стереотип поведения стрекозы из басни И. Кры­лова,живущей по принципу «здесь и теперь», «бери от жизни всё», «купи мневсё-всё-всё, и я дам тебе всё-всё-всё».

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Женщина генетически запрограммирована на сохранение вида и продолжение жизни.Перепрограммирование слабого пола с помощью индустрии соблазнов отключает инстинкт самосохранения женщины и, в результате,человечества. Зло пакуется в красивую обертку, привлекательную для наивной и доверчивой души. На смену длинноногой красотке Барби,погубившей или покалечившей духовно и физически тысячи девочек (ради достижения её пропорций они морили себя голодом и прочее), пришла семейка кукол «Братц», что на американском сленге означает «оторва».

Уродливые пропорции куклы способны поднять самооценку самой неуклюжей девчонке.Но главное, это лицо и одежда. Авторам изделия удалось воспроизвести выражение глаз и макияж типичной «ночной бабочки». Одеждасоответствующая.

«Угадай, почему меня и моих подружек прозвали Карамельки? Правильно, ведь мы такие яркие, сладкие, игривые и… немного легкомысленные» – это аннотация к игрушке для девочек от 8 до 13 лет, ане слоган из мужского журнала.

Когда перепрограммирование завершится, институт брака, который как-то ещё скрепляет наше общество,отомрёт. Последствия легко прогнозируемы: глобальное снижение рождаемости, старение, физическое и нравственное вырождение человечества.

Женщина сегодня в положении человека,обладающего ценными бумагами, но не знающего им цену. Неудивительно,что эти «бумаги» любой прохожий может выменять на «мороженое»: «лучшие друзья девушек это бриллианты», мерило любви – подарки и деньги.Большинство представительниц слабого пола живут сердцем, а не умом, и потому легко расстаются с сокровищами души и тела, как папуасы с золотом при виде стеклянных бус. Обман обнаруживается только к старости: женщина раскаивается, что делала ставку на вечную красоту и молодость. Но поздно.

Умные женщины вкладывают свой капитал в создание семьи, но их становится все меньше и меньше. Девушка беззащитна против навязываемых стереотипов. Если ей денно и нощно внушают: «всё имеет цену», она думает не о создании семьи, а оправильной торговле своими ценностями.

Источник: Проект Россия
http://digest.subscribe.ru/woman/psychology/n148702611.html

деградированные девушки

Такая бурная ненависть - говорит только о том, что Вам самой ни разу непредложили "телом расчитаться". Вот отсюда и завидуете и ненавидитевсех мало-мальски успешных. И не надо собственную закомлпексованностьвыдавать за миссию каждой женщины. Противно.

tavi2m28 ноября 2009 года, 06:26

Вообще, если посмотреть наисторию, то мир строили мужчины. Это их дело. А женщины поддерживаюттепло очага, душу этого мира. У каждого своё дело в этом мире. Только в19-м веке стала проявляться эмансипация, как утверждение, что мужчина иженщина равны. Что из-за того, что мужчины зажимают женщин, женщины немогут развернуться во всю свою ширь, а ведь они тоже талантливы имногое могут принести миру. Но ведь женщин всегда чтили и уважали. Ноне наравне с мужчинами. У женщин своё предназначение, своя задача вмире. Реализованная женщина и реализованный в жизни мужчина идутразными путями, их достижения различны. В мире существует гармонияначал, тёмное и светлое, мягкое и жёсткое, инь и ян, ночь и день.Женщина - представительница мягкого, тёмного, глубокого, текучего,цикличного, водного, внутреннего. Мужчина представитель созидающего,светлого, твёрдого, прямого, внешнего. Зачем же женщине, обладающейсилами жизни, магии, ночи от природы зажимать свои естественные токи истановиться мужчиной? Да, она может выявлять своё мужское начало, т.к.в каждом человеке присутствует оба начала, но для чего идти противприроды? Когда можно быть успешной и очень успешной естественнымженским способом.

Ева26 ноября 2009 года, 12:08

а не по тому ли построением миразанимались мужчины, что девочек воспитывали вот такие вот как вы"женщины", которые с детства вдалбливали в них идеи "киндер, кирха,кюхен"?

может поэтому так мало женщин-ученых, что такие как выговорите своим детям "рости, выскакивай за муж, рожай, обеспечивай егопищей и сексом"?

вы низводите существование женщины до уровня самки животного. и красиво этим бравируете.
поймите,факт наличия у вас соответствующих половых органов, психология мужчины,которая тянет его к вам автоматически, и выполнениеинстинктивно-гормональнгой программы еще не делает вас мега-личностью смега-достижениями.

скепсис26 ноября 2009 года, 18:16

< Знаете, ДИ, вы правы! я вобиде ... на себя саму, ибо не понимала, что суть прихода женщины наэту землю, в первую очередь, в реализации ее Материнства!
А нашиммолодым, самоуверенным девушкам, не познавшим в детстве семейного теплаи любви, ох как не хочется понимать, что в этом их природная миссия! Ану-ка объясни им это? О, что началось! Все хотят, что б мужик взял насебя ответственность за ее существование и благополучие? ТАК? А кто егоэтому научил, если его мать, такая же, как и ты, жаждущая благ инаслаждений? Все мы говорим о СЛЕДСТВИИ, а ПРИЧИНА в том, что каждаяженщина должна уметь ЛЮБИТЬ, дарить эту любовь, растить и мужа и детей,совершенствоваться и развиваться, создавать семью, уют и благоприятнуюобстановку в семье, сделать из мужа главу семьи, вырастить иженственную дочь, и сына воспитать. как благородного мужчину! И никтоза нее это не сделает! Только она, собственным умом, знаниями родовыхтрадиций, и любящим сердцем, сможет сотворить тот мир, в котором будетвсем четверым хорошо! И я не говорю, что это легко! Это ежеминутныйтяжелый труд! Но он облагораживает людей, делает их чистыми, светлыми исчастливыми! Кто вырастит мужчину достойного для вашей дочери? Анаучили ли вы свою дочь готовить, убираться и просто дарить своюдуховность??? Чему научили вы свое дитятко, что оно даст взамен тому,кто готов отдать свою жизнь за нее? Так давайте же начнем с себя, учасьдруг у друга, делясь опытом любви и семейного счастья, вкладывать внаших чад все хорошее, что мы умеем, знаем и можем научиться у других!А мы все ищем виноватых, да крайних! Это наш эгоизм, самолюбование изначимость, делает и нас, и наших детей, калеками, уродами и выродками,ибо мы думаем о материальном, а о душе своей, и о кровных нам людям,забыли! И нет никакой агрессии в моих словах, а только боль занедалеких и глупых! Сможешь ли ты, мамочка, бросить курить, и заставитьсвою дочь сделать это, если не считаешь себя выродком? А ты, умныйбогатый >, не будешь изменять свою, раньше так любимую тобойженщину, ради того, что б твой сын смог узнать чистую и преданнуюлюбовь? И, что б он смог быть счастлив также, как и вы с мамой вмолодости? С этого давайте начнем, а то дети у нас рождаются ифизическими уродами и моральными калеками! Мы пока ищем себеобеспеченного и устроенного жениха, порастратили свою энергетику, ираздарили по мужским телесам! А кто знает законы ТЕЛЕГОНИИ?! Смешиваемчистую кровь с инородцами, тем самым обрекая себя и наших детей наболезни, муки и смерть!
А ведь у нас богатая и плодородная земля,на которой есть достаточно ресурсов для полноценной жизни: и витамин, имикроэлементов, и всего необходимого для достойного существования! Мыже пичкаем в наших детей всю западную хрень, что нам втюривают сэкрана! Нам некогда? А ЛЕНЬЮ нашей убивать своих детей медленно ипланомерно у нас есть время? А вскармливать ни на что не годных за счетгодных есть крайняя степень жестокости. Это - намеренное накоплениенесчастий для будущих поколений. Нет большего проклятья потомкам, чемоставить им в наследство растущую популяцию имбецилов ! Пусть каждаяумная, бизнеследи, состоявшаяся и материальнообеспеченная, ответит самасебе!!! Каждый сверчок, знай свой шесток!
На счет мыла, то согласна 100%, мою, три раза в неделю, ибо лучшего антисептика не знаю!

Берегиня Одесщины25 ноября 2009 года, 19:51

Идиотка...фанатичная и недо*баная!

Не такая26 ноября 2009 года, 22:47

Добрый день!
Я думаю, что каждая девушка хочет создать семью, это просто заложено природой; и не надо тут большого ума, опыта жизни и т.д.
Акто не создает семьи просто не встретили подходящего для них человека.И при чем тут вложения. Всё можно успеть и семью обрести, и карьру исамореализовываться. Семья даже в какой то мере помогает достигатьдругих вершин.

Наталья25 ноября 2009 года, 12:25

Кому-то это легко - создать семью,привлечь внимание достойного мужчины. Потому что с детства девочкавидит наглядный пример в семье своих родителей. Даже если семья неидеальна (что и бывает), но то, что мама и папа вместе, чтобы неслучилось, даёт девочке уверенность, что так и должно быть. Что и онавстретит в будущем мужчину, проживёт с ним жизнь и всё будет хорошо.Это очень поднимает шансы девушки встретить достойного человека иразумно подойти к созданию отношений как до брака, так и в браке. Самостроительство отношений - ежедневный труд. И он естественен для той,которая ему научилась. Если хорошо научиться читать лекции, или вязать,или программировать, а ещё любить это дело, то оно будет спокойновосприниматься, как необходимая и любимая работа. И в семье есть свояработа. Но почему-то женщины во всех комментариях к любым статьям любяткричать - НАУЧИТЕ СНАЧАЛА МУЖИКОВ!!! А потом мы, может быть, как-нибудьтоже пойдём им на уступки.............. Глупости. Семью строит женщина.И семья нужна женщине. Потому все авторы статей и учат Женщин, какстроить семью, как сделать из своего мужа - Мужчину Своей Мечты, какполюбить семейный быт, как стать женственной и привлекательной дляСвоего Мужчины. Для чего? Чтобы жить как за каменной стеной. Чтобылюбил, оберегал, детей хотел, на руках носил, цветы дарил, сюрпризыделал, защищал, деньги в дом носил, о здоровье женщины заботился, домпостроил, верным был. Девчонки, полюбить Мужчину и знать как с нимобращаться - это же для нас! Для нашего блага и комфорта. А почему-томногие комментирующие видят в заботе о мужчине какое-то постыдное длясебя рабство, домостроевщину. И вкладывают свой "капитал" в карьеру,любовные связи, учёбу, свободу, ещё во что-то. Может быть лучшевложиться в Женское Счастье? Но конечно, если для вас счастье - этосвобода и одиночество при больших деньгах и обставленной квартире, кудаиногда заходит ваш очень занятой любовник, то вперёд к одинокойстарости!

Ева25 ноября 2009 года, 16:22

Нет гарантии , что если девочкарастет в хорошей семье , то и у нее будет хорошая семья . я выросла взамечательной семье и мечтала , что у меня будет такая же дружная семья. Но два раза была замужем первый раз мучилась с мужем 7 лет .рукиначал распускать и убежала иначе не скажешь. очень долго переживала ,что не получилось создать такую же семью как была у меня в детстве. Воткак год ,наверное перестала плакать по этому поводу. И пришла к выводу, что КОМУ ЧТО НАПИСАНО НА РОДУ , ТО И БУДЕТ , Я успокоилась ирешила,что видимо у меня такая судьба.Я ДОЛГО НЕ МОГЛА ПРИНЯТЬ ТАКУЮСУДЬБУ ,ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛА ,ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ШАБЛОН ХОРОШЕЙ СЕМЬИ ,Но вжизни не всегда выходит как хочешь. И где найти такого мужчину .

Алёна29 ноября 2009 года, 19:17

Соглашусь с тем, что названиестатьи не совпадает с содержанием! Умная женщина - это серьезно, истрашно для некоторых мужчин! :) Но радует то, что не все мужчины таксчитают. Есть на свете такие мужчины, которые умных женщин очень любят,ценят и уважают! и это очень радует. Каждому свое, как говорится :)Умная женщина не позволит себе сидеть дома и на шее у мужа(мужчины). Уумной женщины будет множество занятий для развития своей натуры, помимообычных бытовых, которые не будут для нее в тягость! У умной женщиныдолжен быть свой доход, не важно какой, главное, что бы он был врадость и доставлял удовольствие! Не зависимо от того, на сколькообеспечивает семью муж(мужчина), она будет хранить уют, тепло игармонию в доме. Женщина может раскрыться в семье, если у нее там будетвсе хорошо, то она легко реализуется и в какой-нибудь работе! Главноерасставить приоритеты и понимать, что будет, если она сделает так, ичто будет, если она так не сделает... Умная женщина понимает, что все вее руках, миром правят женщины...просто на сколько хватит ума,мудрости, любви, итп...
Всех нас с детства воспитывает мама, а мама- это женщина! Это первая женщина для всех! Всех мужчин воспиталаженщина! Делайте выводы ;) Может не стоит искать виноватых...
Воспитывать сформировавшегося человека бесполезно, пока он сам не захочет...
Милыехрупкие прекрасные создания, не забывайте кто вы есть! Будьтесчастливы! Счастливая, умная женщина всегда при мужчине(принце, короле,шейхе итп...;)

Zandra25 ноября 2009 года, 12:40

Абсолютно согласна с авторами статьи!!!
Несколько моментов:
-Сегоднямы с вами представляем общество ПОТРЕБЛЕНИЯ, нам навязывают красивую жизнь, машины, супер-анти-генно-модифицированные продукты- мы зомбируеми потребляем.

СТАРЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ


Отвлекусь на антигриппозные средства иманиакальную беготню за масками против них. Потому что ужас сколькобездумных людей вокруг, читающих рекламу. Ношение маски - это безумновредно!!! Она как минимум действует только 2 часа, потом ее в утильнадо. От гриппа она не защитит - доказано медиками - вирус гораздоменьше, чем поры в маске. Тем более ухудшается циркуляция воздуха влегких, кислорода поступает меньше. А если это происходит в метро...где и так душно... А если вы болеете... самое страшное при простуде игриппе - осложнения, а они в первую очередь поражают легкие - могутперейти в пневмонию. Так вот больной простудой(верхние дыхательные путии бронхи) надел маску, дышит своей собственной болезнью, при этомболезнь опускается ниже в легкие и начинается пневмония, а это уже нааппарат искуственного дыхания, ведь все легкие поражены. А кто-нибудьоб этом говорит? зачем, болейте, вы этим поднимаете продажи лекарств истановитесь постоянными клиентами))) Сколько народу в метро носитмаски, одумайтесь!!! где вы, умные люди?!
К нашей теме:
А ведьизначально в женщине природой заложено воспроизводство. Для этого онасоздана. А мы все карьера-карьера... и для себя пожить...
Половинакомментариев оставлена явно не "умными женщинами", как раз из тех"барби" и "братц". Умная женщина умеет расставить приоритеты в жизни,когда ей выйти замуж, родить и самое главное от кого для дальнейшеговоспитания и содержания. И не плодить кучу детей, а разумно понимать -сможет ли она их всех на ноги поставить, случись вдруг что. А если"мешок" вдруг раззорится, то может стоило умной женщине соломкиподстелить - подумать заранее о возможных последствиях и отложить начерный день, или помочь мужу снова встать на ноги. И выбирать себеизбранника, не того, который будет капитал в более молодое теловкладывать, а в свое потомство, на то она и УМНАЯ ЖЕНЩИНА!
Умная женщина всегда сможет выйти на работу и заработать, у нее для этого есть голова на плечах и образование.
Неспорю, жизнь штука сложная, и советы давать проще простого, но сутьодна - ДУМАТЬ надо и ПОНИМАТЬ, что происходит вокруг, а не толькоглянцевые журналы листать и помаду выбирать.
Самое интересное,каждый видит под свои муглом зрения - кто-то очередное принижениекачеств женщины, кто-то нечто большее, крик души и боли за нашеобщество. Надеюсь, на несколько думающих женщин станет больше)))

leo-ludik25 ноября 2009 года, 12:52

А после двух детей дают еще материнский капитал - грудь новая 2 штуки
Платырь плоский животик+антициллюлит и т.д.))

=))25 ноября 2009 года, 13:18

Сперва была потрясена - восхищена- статьёй, потом потрясена - огорошена - неадекватно бурной яростью еёнеприятия. Увы, похоже, зомбирование достигло своей цели. Гуляйте,девочки. Прощай, нация.

Tattie25 ноября 2009 года, 13:19

Эх,Вы, о нации обзаботились,вспомнили... Да я думаю что такое говно кругом, потому что всех умных,смелых, здоровых мужиков поубивали на войне, да по тюрьмам сгноили вначале-середине 20-го века. А говно осталось. И размножилось. А теперьчтоб эту нацию восстановить, наверное даже не 100 лет понадобится. Ивосстановится все только тогда, когда хорошие гены размножаться начнут,а не говно плодиться. Так что девочки, хорошие, умные, если вас такзаботит судьба этой самой нации - ищите нормальных мужиков и только отних и рожайте, и не важно женаты эти мужики или свободны. Их простоМАЛО. И их надо размножать:))) Тогда хоть вашим дочерям будет из чеговыбирать. Заодно и государству пользу принесете:))), хотя этомугосударству на каждого из нас глубоко насрать. Как пел ЕгорЛетов-покойничек "Живите дольше рожайте больше"... Биологические законы- они везде действуют, и среди людей в том числе.

юный ботаник25 ноября 2009 года, 13:38

Прав юный ботаник. Только в одномнеправ: совет рожать от женатых автоматически программирует несчастнуюжизнь сразу для нескольких женщин - от жены до последней любовницы.Нормальной-то семьи ни у одной не будет, и детей придётся волочь насебе в одиночку.
Так что предлагаю другой рецепт: плюньте на тог..., за которое не слишком хочется идти замуж, и ищите нормальныхмужчин В ДРУГИХ СТРАНАХ. Там (здесь :) ) их полным-полно, ибо меньшегноили по тюрьмам и убивали в революциях и войнах. Женщин они своихлюбят, ценят и берегут, потому что хорошая женщина - ценность, накаждого не хватит. Как и должно быть.

Алёна25 ноября 2009 года, 13:50

тоже вариант:) пожалуй соглашусь с Вами, Алена. Только это будет уже совсем другая нация;)

юный ботаник25 ноября 2009 года, 13:56

Согласна, но похоже на утопию:

Такчто девочки, хорошие, умные, если вас так заботит судьба этой самойнации - ищите нормальных мужиков и только от них и рожайте, и не важноженаты эти мужики или свободны. Их просто МАЛО. И их надоразмножать:))) Тогда хоть вашим дочерям будет из чего выбирать. Заоднои государству пользу принесете:)))

Nata26 ноября 2009 года, 10:51

Nata вас так волнует пользагосударства от женщин? как литры надоев от коров на будущую пятилетку:)председатель колхоза чтоли? блин пастухи и свинарники отчитыватся запоголовье коров, т.е. мяса и удоя молока? сколько десятка яиц успеваютоткладывать курицы? самим есть польза от ваших комментарий или важноколичество?

Ласточка26 ноября 2009 года, 12:10

Tattie, так вам лично никто немешает рожать для нации детей в любом количестве. Туловище есть? Так ипользуйтесь. Для того, чтоб осчастливить нацию потомством, мозги нетребуются.

Kassandra25 ноября 2009 года, 13:57

Уважаемая Tattie! Согласна сВами. С трудом нашла в комментах созвучные моим мысли. Сколько злобы инепримиримости! Да уж, программа, заложенная в общество,работает....Страшно за будущее, если Женщина-Созидательница становитсяРазрушительницей.

27 ноября 2009 года, 17:08

Статья прекрасна! Семья - этонадёжный тыл для отступления и площадь для победных шествий. А судьбумы сами себе выбираем, хотя и не без помощи определённого везения.Смысл жизни женщины в создании равновесия. Мы не питательная среда дляхищных особей.
А куклы, СМИ и прочее пагубно начинают влиять наюные девичьи сердца тогда, когда перед их глазами нет достойногопримера. Мужики не виноваты, что мы себя сами не уважаем, не ценим свойтруд, красоту, ум, потеряли мудрость и умение чувствовать мир. Необязательно получать за это медали или деньги. Как только перестаёшьлюбить себя, начинаешь требовать это от всего мира.
Мы же материдля наших дочерей. Давайте будем им примером. Никто не согласитьсяровняться на ленивое, ноющее, стонущее и вечно недовольное существо.Вот и ищут девчонки идеал на стороне.
Давайте оставаться ЖЕНЩИНАМИ - мерилом гармонии и красоты (даже за стиркой и уборкой).

Татьяна25 ноября 2009 года, 13:39

За рекламу кукол Братц спасибо, заинтересовали)
аесли по существу: аффтары, псевдологику, подмену понятий и прочиеприемы психологического манипулирования нужно применять не такпрямолинейно, не работает :D

обладательница капитала25 ноября 2009 года, 14:01

leo-ludik права , и юный ботаник прав, и Автор статьи 300% прав.
Знаете эта шумиха с грипом и масками , думаю есть эксперимент о качестве , количестве и скорости внушаемости народа :((((,
В интернет библиотеке "КУБ" найдите и прочитайте эту книгу - Ирина Медведева, Татьяна Шишова
"Приказаноне рожать" , листов 50, но я третий день пребываю в шоке ........тамправда и обо мне тоже . Мне 30 а детей нет, и не знаю решусь ли

Наташа25 ноября 2009 года, 14:57

Решайся!!!я родиланедавно.больно,сложно но потом так приятно))))) Я тоже трусиха и непосмела бы рожать без законного мужа.У нас нет своей жилплощади ивпереди даже не предвидется, но если есть родители (конечно, неалкоголики и тунеядцы) то даже без мужа можно ребенка рожать,сейчас яэто поняла.Если есть суженый - найдет тебя и с двумя детьми. (мненедавно попался хороший мужчина с ребенком - воспитывает сам.вразводе.да я уже была занята к тому времени))А в 30 самое времянаслаждаться жизнью - позади много чего хорошего и без мужа было -повспоминать приятно,и душа от этого не становится хуже, если ты доэтого любил, а не впадал в крайности ревность и т.д. А даже если ивпадал - то все это уже пройдено, осталась мудрость, не позволяющаятебе ругаться по пустякам.Не бешеная страсть а теплый огонек.

Ашатан 25 ноября 2009 года, 19:32

Статья- восхитительная,комментарии- супер. Слава Богу, мудрых женщин не так уж и мало у нас.Действительно Женщин, понимающих в чем их предназначение.

Т.25 ноября 2009 года, 16:57

Статья написана для идиоток,которые, кроме как "туловищем" хвалиться, больше ничего и не умеют. Ксожалению, таких очень много.
А "вкладываться" нужно в первуюочередь в себя - в свое интеллектуальное и духовное развитие, ссовершенствование духа и тела. Сильная, образованная, целеустремленнаяи разностороннаяя женщина всегда интересна. В том числе и собственномумужу. А от клуш, которые целиком и полностью посвятили себя детям исемье, не видя вокруг вообще ничего, возлюбленные и уходят. Комупонравится жить с женщиной, с которой элементарно не о чем поговорить?

Ольга25 ноября 2009 года, 17:30

Вот от клуш-то и не уходят, ониэтого не требуют! а разносторонних, умных ,самостоятельных, имеющихсобственные взгляды на жизнь боятся как огня...

26 ноября 2009 года, 13:06

Так надо выбирать себе нормальныхи сильных мужчин, а не закомплексованных неудачников =) Такие не боятся- они наоборот рады, что их женщина - умна, красива, независима иинтересна.

Ольга26 ноября 2009 года, 13:42

Называется"Вот ипоговорили...".Обо всем и ни о чём.У каждого свояправда.Зомбируют,промывают мозги."Живи для себя и ни о чем недумай".Если будешь задумываться(повернешь голову на 90 градусов-этогодостаточно.чтобы понять,что за спиной еще страшнее).то потеряешь покойдушевный.Вот и ведется хитрая,изощренная пропаганда навязываниясемьи!Что делает самка животного,когда чувствует,что детенышу невыжить?Она его убивает!Падение рождаемости у людей означает.что вобществе далеко не благополучно и НЕ НАДО плодиться иразмножаться,чтобы усугублять тяжелое положение и детям в это времяпредлагать...что?Ну что вы им можете предложить.ругая их отцов и считаякопейки до зарплаты или пособия.Нет.у меня уже взрослые дети,росли онив советское"благополучие",а я теперь наблюдатель.От вас скрываютправду.которую лучше не знать и спокойней будет спать.Умные женщины какраз-таки ее немного видят и этого уже достаточно,чтобы сто разподумать,заводить семью или не заводить(или не заводить).Всей правды мыникогда не узнаем,а отголоски видны сегодня каждому.Как вам,нравится?Выуверены в завтрашнем дне?

Ток-шоу25 ноября 2009 года, 18:34

Ева! Умница, все сказала как есть, лучше уже не скажешь.
КАК Я И ГОВОРИЛА - опять какой-то непонятный ор, что "мы не клуши, фу, тарелки"
Отвращениеда и только. Неужели вы настолько убоги, что считаете - если семья вприоритете у женщины и притом смолоду (об этом в статье говорилось),она обязательно скучная домашняя курица. Ну, где вы это увидели? ГДЕ?
Естьадекватные люди тут, что очень радует. А есть те самые эгоистичныепустышки, которые только и умею под себя гребсти, живут как в магазине- пока им "деньги" не отдадут, ничего от них не дождешься.. называютэто еще "ценить себя", "быть стервой". Мне жаль вас, дешевки! Путьнастоящей Женщины - дарить Любовь, создавать ее, раскрывать себя вотношениях и при этом помогать раскрыться своему мужчине..

Инна25 ноября 2009 года, 20:50

В общем, я так посмотрю, тут два лагеря получилось -
те,кто считает, что нужно развиваться, становиться Личностью, достигатьцелей, интересоваться жизнью, мечтать, вдохновляться, искать себя,совершенствоваться (.......), идя рука об руку с любимым человеком, апотом и с вашими творениями - детьми..
И другие, кто считает чтоделать это нужно, без сленга никак -ТУПО в одно рыло и притом таскатьсяпо мужикам в свое удовольствие ("недостатка мужского внимания никогдане было")
Потом ваши дочери также начнут из койки в койку прыгать..уже наверное..
ВСЕ, институт семьи (как в статье и говориться) неактуален, мы вырождаемся, деградируем
ВОТ ОН, КОНЕЦ СВЕТА. А не тот дешевый фильмец, который сняли, чтобы на вас деньжат подзаработать

Инна25 ноября 2009 года, 21:20

Инна, то что вы так красноречивотут всех наставляете на путь истинный - не характеризует вас какобладательницу большого ума. Смотрите, а то пока вы тут в интернетепроповедуете - уведут вашего хорошего мужика из семьи, мяфкнуть неуспеете;) женщин, желающих создать семью много. А ну, марш к плитеблины стряпать и мужика своего вдохновлять любовью, детям книжкичитать!;) Что вы вообще тут делаете? Тут место только нам -убогим, несумевшим вовремя правильно свое туловище вложить;) нам же делать большенеча;)

fox26 ноября 2009 года, 06:31

Глупая статья и абсолютно нелогичная.
Призываетерожать - во первых, кого? Во вторых - от кого? Гены есть гены, их ещеникто не отменял, одно дело от умного, порядочного и умеющего содержатьсемью. Другое дело от альфонса и алкоголика. Ну да ладно, дело не вэтом.
В третьих - родить это еще не все, ребенка надо воспитать ивоспитать правильно. Умных деток у глупых мамочек не бывает. Прежде чемвложить в ребенка надо воспитать все эти качества в себе - ум, честь,порядочность, самостоятельность, умение зарабатывать деньги и прочиекачества. То, каким вырастет ребенок на 90 процентов зависит отвоспитания и душевных качеств матери, а потом от отца и прочихродственников. А значит, прежде всего, нужно развиваться самим,искоренять свои недостатки и комплексы, чтобы потом вложить все своилучшие качества, знания и два высших образования в детей.
А развивается каждый как может, Братц, так Братц, у каждого свой путь. Это не нам судить.
Какоеможет быть воспитание, если мать бьется об стенку головой, зарабатываякопейки и приходит домой как выжатый лимон? К сожалению, сейчас хорошеевоспитание, кружки, секции, книжки стоят больших денег.
То, что сейчас нет порядочных мужчин - результат совковой системы, когда мать на работе, а ребенок сам по себе.
Икогда многие женщины взяли на себя обязанности мужчин - только плюс.Никому больше не удастся сделать из женщин тупых машин по производствупотомства. У нас в 21-м веке впервые за 2000 последних лет появилсявыбор, что делать, как и когда.
А на счет того, что никому будешьне нужна - ха, напугали ежа голым задом. Нас пугают тем, что мысостаримся, фиг вам! Скоро изобретут таблетку от старости и каждыйбудет жить столько, сколько захочет :-)))))

Кира25 ноября 2009 года, 22:12

Да я смотрю все такие агрессивные, приям страшно коммент оставлять!))))) А сколько критики на голову многоуважаемого автора!

Девушки, а откуда столько агрессии?? ПРАВДА задела за живое?.. Человек вам же лучше сделать хочет.

Не хотите - не читайте, а просто отпишитесь. Бред. Не понимаю таких людей как вы

AnnA25 ноября 2009 года, 23:08

няяя, не желайте мне добра, а помогите деньгами. рубли не предлагать ^^

Maria26 ноября 2009 года, 02:18

для Fox - не вижу связи. Если ячитаю рассылку и высказываю свое мнение (за агрессию мне каккультурному человеку стыдно, но так вот сильно меня волнует эта тема,представьте. Я говорю про зомбирование людей ложными идеями, которыеуводят их от понимания своей сути, от собственной реализации, счастья),это не означает, что я при этом забыла о семье и "блинов не испекла".Вы (и подобные вам) опять утрируете - думаю, это для самооправдания,чтобы себя успокоить - "семья ведь это одна нудятина, скукота, заплитой стоять да рубашки гладить". После таких доводов навернякакажешься себе умной (мудрой) женщиной)) А то, что семья такая будет,какая вы сама и есть, то, что любовь (если есть труд над отношениями)возможно сохранить и пронести через всю жизнь и многое другое..на ум неприходит..Правильно, зачем?

Инна26 ноября 2009 года, 07:59

Вы так уверенно рассуждаете о том,что хорошо, а что плохо для других людей, что вы либо а) очень глупы б)обладаете неординарными способностями экстрасенса, позволяющими влезтьв душу каждому человеку. Для меня любимый человек - это счастье, аработа над отношениями, которая не всегда бывает легкой, мне нравится.При этом я не хочу рожать детей и не собираюсь стоять за плитой,готовить, убирать и т.д. И я счастлива. Кто-то живет по-другому - и этоЕГО право. Каждый САМ для себя решает, какие у него цели в жизни. Есликто-то не желает связывать себя отношениями, а хочет всю жизнь работатьи развлекаться - что с того? Если человек при этом счастлив, за негоможно только порадоваться, а не орать "Ах, какой ужас, забыли проистинные ценности".

Ольга26 ноября 2009 года, 11:06

Да, это зависит от мужа. Какому-томужу нужно готовить, встречать поцелуем, быть красивой для него. Акому-то этого не нужно, он сам за собой следит и женщина-растрёпыш егоустраивает. И вместе с женой путешествуют, или наукой занимаются. А быт- на втором плане. Только женщины обычно не любят неряшливость, любятуют. Поэтому стремятся в квартире сделать уютное гнёздышко и порадоватьлюбимого своей готовкой. При этом будучи хоть звездой шоу-бизнеса, хотьпрограммисткой, хоть альпинисткой. Вспомните фильм "Девушка моеймечты". Там знаменитая артистка одевает передничек и скромно готовитобед для своего любимого, прибирается в доме и выносит мусор. Таквозникла их любовь - в бытовой, простой атмосфере. А уж потом онаблистает на сцене.

Ева26 ноября 2009 года, 11:52

"Да, это зависит от мужа.Какому-то мужу нужно готовить, встречать поцелуем, быть красивой длянего." Что значит "мужу нужно"? А если это не нужно женщине? Если у неёдругая модель семьи? В которой она - сильная, красивая и успешнаяженщина, а не скромная домохозяйка в передничке. Меня удивляет, что притаком несовпадении жизненных установок многие женщины подстраиваютсяпод мужчин, при этом начисто забывая про себя. Это действительно ужасно- какой-то рабский менталитет, считать все все "зависит от мужа". Этоот женщины все зависит, какой мужчина будет с ней рядом. И женщинавольна выбирать, чего она хочет: скромно готовить обед или работать ипутешествовать. Я выступаю за равноправный союз двух личностей, вкотором каждый уважает точку зрения другого человека. Нравится им обоимпутешествовать, наняли домработницу для уборки и готовки -замечательно, если всех все устривает. Он работает, она готовит -прекрасно, если оба счастливы.

"Только женщины обычно нелюбят неряшливость, любят уют. Поэтому стремятся в квартире сделатьуютное гнёздышко и порадовать любимого своей готовкой." Далеко не всеженщины этого хотят. И далеко не все женщины любят готовить. Толькопочему-то боятся сказать об этом открыто. Более того, далеко не всеммужчинам интересны женщины-домохозяйки.

Ольга26 ноября 2009 года, 13:29

А давайте еще вспомним фразу"НАсколько лучше играла бы Ермолова вечером, если бы днем она стояла утокарного станка!" Почему это женщина всем всегда должна? Да будь тыхоть програмисткой, хоть альпинисткой, хоть чемпионом мира по чисткеунитазов, ни один мужик, даже последнее чмо не будет стобой жить, еслиему не интересно. Так почему женщина должна подстраиваться под чьи-товкусы и привычки. По меньшей мере, это должно быть обоюдным. А любаяжертвенность - всегда вредна.

tavi2m27 ноября 2009 года, 05:07

СТЕРВА


ЖЕНЩИНЫ и МУЖЧИНЫ
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016