Регистрация | Вход ip: 54.162.44.105 27 Май 2017, Суббота
 Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ (80 ВОПРОСОВ / ОТВЕТОВ)


СТАТЬИ, АНАЛИТИКА


Главная
» Статьи » АВТОЛИКБЕЗ

Новые правила сдачи экзаменов на водительские права
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России обнародовал новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Пока еще, правда, в виде проекта. Поводом к его разработке послужила все отчетливее прогрессирующая статистика ДТП. От экзаменовки будущих водителей по новой методике ждут почти что чуда: она должна перекрыть дороги неподготовленным «наездникам», которые обзаводятся правами на сугубо «коммерческой основе». Ожидается также, что постепенно сойдет на «нет» и влияние так называемого человеческого фактора при проведении самого экзамена.

Основное новшество – сдавать вождение теперь будем только на полностью автоматизированных автодромах. Они, по замыслу авторов проекта, к 1 января 2011 года (дата предполагаемого вступления новой методики в законную силу) появятся даже в очень укромных уголках нашей необъятной Родины. Все действия водителя зафиксирует и оценит электроника. В функции инспектора на данном этапе экзамена войдет контроль за работоспособностью умной техники и наблюдение за ходом экзамена. Само собой разумеется, что он также собственноручно оформит и выдаст вам экзаменационный лист – этот нюанс автоматизировать пока не успели.

Если к 2011 году в вашем регионе спецавтодромы еще не появятся, то для проведения испытаний милости просим на обычную закрытую площадку. Автомобили, на которых вам предстоит демонстрировать навыки обращения с железным конем экзаменаторам, обязательно должны комплектоваться аудио- и видеоаппаратурой: она запишет все, что произойдет в салоне машины и, собственно, на дороге.

Согласно новым правилам, на автодроме нужно выполнить двенадцать упражнений (раньше допустимой нормой считалось выполнение трех из пяти возможных). Список прилагается:

1. Старт. Нужно отрегулировать зеркала, сиденье, пристегнуться ремнем безопасности. Заводим двигатель и включаем левый поворотник.

2. Проверка способности двигаться на подъеме. Останавливаемся на участке подъема перед линией «Стоп», а потом продолжаем движение по прямой. Само собой, машина откатываться назад не должна, иначе не видать вам прав, как своих ушей.

3. Внимание – пешеходный переход! Останавливаемся перед линией «Стоп» у самого перехода, затем, как ни в чем не бывало, продолжаем движение.

4. «Прямоугольные» повороты. Под углом 90 градусов, то есть. Проезжаем участки дороги с левым и правым поворотами. На разметку не наезжаем и, по возможности, не пересекаем.

5. Упражнение «змейка». А совершать повороты один за другим, виртуозно и уверенно, вам слабо?

6. Въезжаем в бокс. Задним ходом. Затем выезжаем – уже передним.

7. Параллельно паркуемся задним ходом: нужно поставить авто на место парковки так, чтобы переднее и заднее колеса оказались строго на линии фиксации. После этого также аккуратно выезжаем с места парковки.

8. Проезжаем регулируемый перекресток. Следим за сигналами светофора и поочередно переезжаем перекресток в трех направлениях: прямо, направо и налево. Разумеется, заодно демонстрируем умение своевременно останавливаться перед линией «Стоп» у светофора.

9. Преодолеваем железнодорожный переезд. Останавливаемся перед линией «Стоп», проведенной перед переездом, затем продолжаем движение.

10. Показываем, как мы можем ездить по полосе разгона. Миновав знак «Ограничение минимальной скорости», увеличиваем скорость, переключаемся с первой передачи на вторую и едем дальше. За 10 метров до знака «Ограничение максимальной скорости» сбросить газ и переключить передачи уже в обратном порядке – со второй на первую.

11. Далее по курсу – «аварийная» остановка. При включении светового или звукового сигнала в салоне нужно остановить автомобиль и включить аварийную сигнализацию. После того как сигнал отключится, тоже выключаем сигнализацию и катимся дальше.

12. Красиво финишируем. Перед пересечением линии «Финиш» включаем правый поворотник, пересекаем линию, останавливаем машину в указанном месте, выключаем сигнал поворота, включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз. Отстегиваем ремень безопасности. Выходим из машины. Все! А выставить вам оценки за езду – уже дело техники.

Кстати, на выполнение каждого упражнения отведено строго определенное время и ни минутой больше. Не уложитесь – «заработаете» штрафные баллы.

ГИБДД предлагает начать «плавный переход» к новой методике уже с 1 ноября этого года. А пока идет общественное обсуждение на сайте www.gibdd.ru. Департамент безопасности дорожного движения обещает принять к рассмотрению все народные жалобы и предложения.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-28059/
АВТОЛИКБЕЗ
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Admin's: 1

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2017