Вход ip: 54.224.202.184 20 Сентябрь 2017, Среда
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
Лариса Ивановна
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


Роскошный блюз, от которого мурашки по коже!!!
Раз в неделю спортучреждения Ульяновска бесплатно открывают свои двери для семейного общения
5 бесценных советов
РЕКЛАМА ЗВЁЗДАМИ КУЛЬТУРНОГО ПИТИЯ (ПЬЯНСТВА)
ПОТРЯСНЫЙ МУЛЬТ "Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ВЕСЬ МИР"...
The Butterfly Circus / Цирк Баттерфляй / Цирк Бабочек (2009) Rus
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА КОРПОРАТИВАХ
ГЕРМАНИЯ - СТРАНА ГЛЮКОВ
Полные варианты известных поговорок
2 ЁЛКИ
ПРАЗДНИКИ В ФЕВРАЛЕ 2012 года от RABOTA.RU
КАЛЕНДАРЬ БУХГАЛТЕРА НА СЕНТЯБРЬ 2012
Собакам из приюта срочно нужна помощь!
ЕВРЕЙСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ

"ПРОПИСКА" В ТЮРЬМЕ
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПУТЁВКИ
Тест «Введение в историю художественной культуры народов России» с ответами
Тест «Введение в клиническую психологию» с ответами
Тест «Введение в логопедическую специальность» с ответами
Тест «Учёт и анализ банкротств» с ответами
Тест «Бухгалтерские информационные системы» с ответами
Тест «Введение в педагогическую деятельность» с ответами
Тест «Учёт и анализ» с ответами
Тест «Информационные технологии в бухгалтерском учёте» с ответами
Тест «Введение в музееведение» с ответами
Тест «Контроль и ревизия» с ответами

ТОВАРЫ ДЛЯ ДАЧИ СО СКИДКОЙ

ТЕСТЫ, СТАТЬИ


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ

Тест «Персональный менеджмент» с ответами
Вопросы и ответы теста по Персональному менеджменту

1. Более конструктивной моделью поведения в конфликтной ситуации считается:
• сотрудничество в разрешении конфликта
2. Более распространенной формой делового общения является(-ются):
• индивидуальная беседа
3. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что все решения принимаются наверху, и вам надо
их неукоснительно выполнять, называется:
• автократия
4. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что каждому сотруднику предназначена совершенно
определенная роль и организация стабильна и не подвержена резким переменам, называется:
• бюрократия
5. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что организация имеет малую степень формальной
структуры, называется:
• демократия
6. Вид корпоративной культуры, предполагающей, что работа ориентирована на выполнение
конкретной задачи, называется:
• технократия
7. Вид социальной активности, связанный с выдвижением новых идей или форм деятельности — это:
• инициативность
8. Вид социальных отношений, характеризующийся способностью влиять на характер и направление
деятельности и поведения людей, социальных групп — это:
• власть
9. Владение знаниями, позволяющими судить о чем-либо, высказывать веское, авторитетное мнение —
это:
• компетентность
10. Влияние, признание высоких качеств, уважение в коллективе и обществе — это:
• авторитет руководителя
11. Возможность человека выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне
эффективности в течение определенного времени — это:
• работоспособность
12. Второй этап жизни руководителя — это:
• приобретение определенной компетентности
13. Второй этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
• около 30 лет
14. Главными элементами конфликта являются:
• конфликтная ситуация и инцидент
15. Деловые совещания по назначению классифицируются на:
• итоговые и оперативные
16. Индивидуальная деловая беседа по способу подготовки делится на:
• специально подготовленную и неподготовленную
17. Источником конфликта, возникшего в результате того, что отдел сбыта стремится расширить долю
рынка за счет политики низких цен, в то время как финансовая служба предприятия предпочитает
получить наибольший доход в краткосрочном периоде, является(-ются):
• несовместимость целей
18. Источником конфликта, возникшего в результате того, что руководство организации, оптимистично
оценивая сложившуюся конъюнктуру рынка, требует увеличить объемы выпуска определенной
продукции, в то время как менеджер по продажам считает, что производство данной продукции
необходимо ограничить, является(-ются):
• различное восприятие действительности
19. Источником конфликта, возникшего в результате того, что торговый персонал считает, что
технологи предприятия не соблюдают рецептуру и подменяют ингредиенты, нанося тем самым ущерб
имиджу предприятия, является(-ются):
• различия в представлениях и ценностях
20. Источником конфликта, возникшего из-за недовольства торгового персонала уровнем
послепродажного сервиса и качеством рекламы, обеспечиваемых их коллегами, является(-ются):
• взаимозависимость задач
21. Источником конфликта, возникшего из-за недостаточно четкого распределения должностных
обязанностей и закрепления за подразделениями функций, является(-ются):
• неудовлетворительные коммуникации
22. Кандидат, претендующий на получение конкретной должности — это:
• соискатель
23. Качества менеджера, которые подразумевают отсутствие страха при решении поставленных задач,
новизну и оригинальность, новаторство в постановке проблем и предложенных путях их решения, —
это его ...
• решительность
24. Качества менеджера, которые подразумевают проявление достаточно сильного и глубокого
интереса к своему делу, без которого невозможен творческий подход к решаемым проблемам, — это
его ...
• трудолюбие
25. Качества менеджера, которые подразумевают способность твердо идти к поставленной цели,
постоянно думать о перспективах трудового коллектива, — это его ...
• целеустремленность
26. Качества, которые выражают сознательную саморегуляцию менеджера своей деятельности и
поведения, обеспечивающую преодоление трудностей при достижении цели, — это его ...
• волевые качества
27. Комплекс мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их
функциональному размещению — это:
• организация рабочего места
28. Краткое описание личных данных, целей, результатов трудовой деятельности, заслуг, наград в
хронологической последовательности — это:
• резюме
29. Материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее
передачи во времени и пространстве — это:
• документ
30. Наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник
— это:
• вакансия
31. Настойчивость, упорство, стойкость, своенравие, постоянство, выдержка — это:
• сила воли
32. Обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между
учреждениями, между частными лицами и учреждениями — это:
• служебное письмо
33. Общее мнение о чьих-либо достоинствах или недостатках — это:
• репутация
34. Определенная целевая установка, учитывающая прошлый опыт работы фирмы, развивающая и
углубляющая основные направления работы персонала по выполнению миссии организации — это:
• целенаправленность
35. Организационная наука управления самим собой — это:
• тектология
36. Отдельные важные поручения руководства, приглашение работника на недоступные ему ранее
встречи, совещания как формального, так и неформального характера, получение сотрудником доступа
к неформальным источникам информации, — это ____________________ направление развития
внутриорганизационной карьеры.
• центростремительное
37. Относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы,
обеспечивающие переработку разнокачественной информации и ее осознанную оценку — это:
• интеллект
38. Отрывистое, короткое распоряжение, сделанное самому себе — это:
• самоприказ
39. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей — это:
• самооценка
40. Первый этап жизни руководителя — это:
• начало карьеры
41. Первый этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
• 20-24 года
42. Перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной
служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной
структуре, — это ____________________ направление развития внутриорганизационной карьеры.
• горизонтальное
43. Перечисленные действия: организация встреч с работодателями и сами встречи, происходят на
____________________ фазе поиска работы.
• активной
44. Перечисленные действия: сбор информации, размышление и анализ, происходят на
____________________ фазе поиска работы.
• пассивной
45. Перечисленные профессии: архитектор, живописец, дизайнер, относятся к типу профессий
• «человек — художественный образ»
46. Перечисленные профессии: библиограф, нотариус, лингвист, историк, философ, относятся к типу
профессий
• «человек — знаковая система»
47. Перечисленные профессии: геолог, геофизик, океанолог, метеоролог, относятся к типу профессий
• «человек — природа»
48. Перечисленные профессии: сталевар, литейщик, токарь, слесарь, швея, инженер, относятся к типу
профессий
• «человек — техника»
49. Перечисленные профессии: учитель, воспитатель, тренер, относятся к типу профессий
• «человек — человек»
50. Под обобщенной способностью личности решать творческие задачи понимают:
• творческий потенциал
51. Под сферой свободного движения рабочей силы понимается:
• рынок труда
52. Подготовка делового совещания должна начинаться с:
• определения целесообразности проведения совещания
53. Подъем на более высокую ступень структурной иерархии — это ____________________
направление развития внутриорганизационной карьеры.
• вертикальное
54. Последовательное и целенаправленное применение испытанных наукой и практикой методов и
приемов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом
использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни,
умело преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни — это:
• персональный менеджмент
55. Последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности в жизни человека,
фактическая последовательность занимаемых должностей — это:
• карьера
56. Программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства,
информационное и методическое обеспечение для решения задач пользователя непосредственно на
его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ — это:
• автоматизированное рабочее место
57. Проективная временная последовательность достижения человеком индивидуально избранных
жизненных целей, формирующаяся под воздействием общества и его институтов, а также в результате
проявления совокупности личных установок и мотиваций индивида — это:
• планы жизненные
58. Процесс внушения, адресованный самому себе, при котором субъект и объект внушающего
воздействия совпадают — это:
• самовнушение
59. Процесс приспособления к новым условиям — это:
• адаптация
60. Пятый этап жизни руководителя — это:
• переход к внеслужебной жизнедеятельности
61. Пятый этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках: около:
• 60-65 лет
62. Развитие человеком своей личности в соответствии с сознательно выбранными целями, идеалами и
убеждениями — это:
• самовоспитание
63. Разновидность социального контроля, в основе которого лежат ценности, нормы, ролевые
ожидания, обычаи, интернализованные индивидом в процессе социализации — это:
• самоконтроль
64. Сжатое письменное изложение сущности дела, представляемое подчиненным чиновником своему
начальству — это:
• докладная записка
65. Совокупность информации, необходимой и достаточной для принятия решений, с методами и
средствами ее организации — это:
• информационное обеспечение системы управления
66. Специальный вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, направленный на решение
стоящих перед ними проблем мирным путем, которые могут быть у каждого своими или общими для
всех — это:
• переговоры
67. Способность менеджера не останавливаться на половине достигнутого, преодолевать любые
трудности, быстро и оперативно реагировать на те или иные ситуации, — это его ...
• напористость
68. Средство, с помощью которого руководитель распределяет среди работников организации
управленческие задачи (работы), выполнение которых необходимо для достижения поставленных
целей — это:
• делегирование
69. Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства,
доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, авторитет, — это стиль
руководства ...
• авторитарный
70. Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням,
ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана — это:
• дерево целей
71. Суммарная интенсивность стремления удовлетворить значимые потребности — это:
• сила мотивации
72. Тип управленческой деятельности, когда определенное число участников собирается в заранее
оговоренном месте в обусловленное время для обсуждения и принятия решений по заранее
поставленным вопросам — это:
• деловое совещание
73. Третий этап жизни руководителя — это:
• анализ достижений и рассмотрение возможностей для серьезных перемен
74. Третий этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
• около 40 лет
75. Уровень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы — это:
• квалификация
76. Целенаправленное и последовательное использование испытанных практических методов работы в
повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время — это:
• самоменеджмент
77. Целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и
воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании — это:
• имидж
78. Часть эмоционально-волевого потенциала менеджера, которая позволяет ему быть настойчивым в
достижении поставленных целей, — это его ...
• упорство в работе
79. Четвертый этап жизни руководителя — это:
• подведение итогов профессиональной карьеры и подготовка к ее завершению
80. Четвертый этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
• около 50 лет
81. Элементы внутренней (диспозиционной) структуры личности, сформированные и закрепленные
жизненным опытом индивида в ходе процессов социализации и социальной адаптации — это:
• жизненные цели
82. Этап технологии найма на работу, при котором интервьюер выявляет пригодность соискателя на
должность — это:
• собеседование

ТЕСТЫ
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Admin's: 1

ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2017