28 Марта 2024, Четверг
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

ТЕСТ «Гостиничное дело» с ОТВЕТАМИ

Вопросы и ответы теста по Гостиничному делу 

1. "Звездная" система классификации гостиниц, распространенная в большинстве стран, основана на
национальной классификации
• Франции
2. "Ведущие отели мира" — это ____________________, занимающаяся(-ееся) определением лучших
отелей мира.
• международная корпорация
3. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе
классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в
гостинице (минимум) 1 звезда
• 4
4. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе
классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в
гостинице (минимум) 2 звезды
• 6
5. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе
классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в
гостинице (минимум) 3 звезды
• 8
6. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе
классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в
гостинице (минимум) 4 звезды
• 12
7. "Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе
классификационных стандартов" приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в
гостинице (минимум) 5 звезд
• 20
8. Cамым распространенным в мире и относительно дешевым вариантом размещения в так называемых
негостиничных объектах являются:
• кемпинги
9. Английское слово "hospitality” (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice”, что
означает:
• странноприимный дом
10. Аренда стала популярной в гостиничной индустрии в:
• 50-60 годы
11. Балльная система, в основе которой лежит оценка гостиниц экспертной комиссией называется
также
• индийской
12. Большая часть молодежных домов (хостелов) расположена в:
• странах Западной Европы
13. Большинство крупнейших отелей мира сосредоточены в:
• Лас-Вегасе
14. В ассоциацию "Реле и Шато", основанную во Франции, входят отели в ____________________
странах мира.
• 40
15. В Великобритании классность гостиницы удостоверяют:
• короны
16. В Великобритании основные гостиничные цепи составляют приблизительно ____________________
гостиничной индустрии.
• 25%
17. В гостиницах "5 звезд" время для завтраков в зале ресторана продлевается до ...
• 11 часов
18. В гостиничном хозяйстве во всем мире занято примерно:
• 50 млн. человек
19. В Греции пользуется популярностью ____________________ система классификации.
• "буквенная"
20. В Европе самым большим владельцем гостиничных консорциумов является:
• Франция
21. В Китае гостиницы двух-, трехзвездного уровня называются:
• "домами для гостей"
22. В мировом гостиничном фонде по принципу продолжительности пребывания в гостинице можно
выделить ____________________ главные(-х) группы.
• 2
23. В настоящее время в мире насчитывается отелей различного уровня более:
• 300 тысяч
24. В начале 90-х гг. доля туризма уже составляла более ____________________ мировой торговли
товарами и услугами.
• 10%
25. В начале 90-х годов туризм занял ____________________ место в мировой торговле товарами и
услугами.
• III
26. В Португалии гостиницы подразделяются на ____________________ категорий.
• 8
27. В России реально требованиям высшей четырех-пятизвездочной категории отвечает
____________________ гостиниц.
• 15-17
28. В самой крупной международной гостиничной цепи "Cendant Corp" насчитывается
____________________ гостиниц (на 1997 г.).
• 5566
29. Возглавляет работу гостиничного комплекса
• генеральный директор (генеральный менеджер)
30. Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с:
• Древним Римом
31. Второе место по развитию тайм-шера после США занимает:
• Европа
32. Главными компаниями отелей — казино считаются:
• Promus Group и Hilton Hotels
33. ГОСТ Р50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий" установил
____________________ категорий(-и) для ресторанов и баров.
• 3
34. Гостиничная индустрия США состоит из ____________________ отелей и мотелей.
• 44700
35. Гостиничную службу общественного питания возглавляет:
• директор
36. Деятельность по подтверждению соответствия качества обслуживания в гостиницах установленным
требованиям определяется как ____________________ гостиниц.
• сертификация
37. За единицу времени пользования услугами в тайм-шер индустрии принимается:
• одна неделя
38. Из перечисленного ниже, в качестве кредиторов гостиничных комплексов могут выступать:
• инвестиционные банки
• инвестиционные компании
• коммерческие банки
• корпорации
• отдельные заинтересованные предприниматели
• сберегательные банки
• страховые компании
39. Из перечисленных вариантов, рестораны бывают следующих категорий:
• полносервисные
• специализированные
40. Из перечисленных видов услуг, основные группы услуг гостиничного комплекса включают в себя:
• бытовое обслуживание
• досуг
• питание
• размещение
41. Из перечисленных данных, в сертификате соответствия указывается:
• код услуги
• наименование исполнителя услуги
• орган по сертификации
• срок действия сертификата
42. Из перечисленных категорий, для гостиничных номеров установлены следующие категории:
• "вторая"
• "высшая"
• "первая"
• "третья"
• "четвертая"
43. Из перечисленных разрядов, турбазы, кемпинги и туристские приюты имеют разряды:
• А
• Б
• В
44. Из перечисленных служб и единиц персонала, менеджер по размещению руководит:
• администраторы
• бюро обслуживания
• бюро регистрации
• гардеробщики
• кладовщики камеры хранения
• портье
• служба бронирования
• швейцары
45. Из перечисленных стран, самыми дорогими европейскими странами считаются:
• Великобритания
• Франция
• Швейцария
46. Из перечисленных функций, служба приема и размещения занимается решением вопросов,
связанных с:
• бронирование номеров
• отправка туристов домой или к следующему пункту маршрута путешествия после
окончания тура
• прием туристов
• размещение по номерам
• расчеты при выезде из гостиницы
• регистрация туристов
47. Из перечисленных функций, служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает:
• обслуживание туристов в номерах
• поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния номеров
• техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений
• уборка и вывод из эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта
48. Из перечисленных целей, основными при создании консорциумов независимых гостиниц являются:
• поддержание конкурентоспособности наравне с крупными гостиничными цепями
• сохранение специфики каждой гостиницы
49. Индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, предоставляющая ...
• питание и жилье вместе с сопутствующими услугами
50. Качественным параметром стандарта гостиниц является ____________________ разрядности.
• категория
51. Коммерческая служба занимается вопросами
• маркетинговой политики и финансового анализа
52. Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов Европейского экономического
сообщества имеет следующую аббревиатуру:
• ХОРТЕК
53. Крупнейшей в мире гостиничной корпорацией является:
• Holiday Inns (Holiday Corporation)
54. Крупнейшей группой гостиничных цепей во Франции является группа
• Accor
55. Курорты тайм-шер есть в ____________________ странах.
• 75
56. Метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже
действующей большой цепью называется:
• франчайзингом
57. На долю гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга приходится ____________________ от общих
доходов гостиничных предприятий с иностранным участием.
• 94%
58. На развитие мировой гостиничной индустрии оказали влияние процессы, проходившие в
средневековой
• Англии
59. Наиболее дешевыми в США считаются гостиницы
• бюджетные
60. Наибольшее число работников занято в гостиничном хозяйстве
• развивающихся стран
61. Наибольшим объемом номерного фонда располагает:
• европейский регион
62. Наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах:
• 1-2 звезды
63. Обеспечивают функционирование систем энергообеспечения, кондиционирования, теплоснабжения
в гостинице ____________________ службы.
• инженерные (технические)
64. Общепризнанным мировым лидером индустрии развлечений является:
• Лас-Вегас
65. Одна из крупнейших гостиничных групп Accor управляет следующими гостиницами:
• Pullman, Sofitel, Novotel, Ibis
66. Одна из первых гостиниц в Европе, "Отель Генриха IV", была построена в городе Нанте в:
• 1788 году
67. Одна из самых уникальных гостиниц мира — Treetops Hotel — находится в:
• Кении
68. Определение соответствия конкретной гостиницы и ее номеров критериям или стандартам
обслуживания — это ____________________ гостиниц.
• классификация
69. Организацию познавательного и развлекательного туризма обеспечивает:
• туристско-экскурсионная гостиница
70. Отклонение в уровне цен на размещение в отелях в различных странах составляет:
• от 1000% до 2600%
71. Первое место в рейтинге популярности среди зимних направлений у европейских туристов
занимают:
• острова Юго-Восточной Азии
72. Первой гостиницей, открытой в США, был "City Hotel" в:
• Нью-Йорке
73. Первый американский мотель был построен в 1925 г. в:
• Калифорнии
74. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- или двухместными номерами —
спальными отсеками, в которых имеются также помещения для переодевания, общая кухня и общий
туалет — это:
• ротель
75. Площадь номеров, доля одноместных номеров, однокомнатных и многокомнатных номеров, наличие
коммунальных удобств в номерах и этажах, комфортность номеров определяется как
____________________ номерного фонда.
• характеристики
76. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день Санкт-Петербург занимает ____________________ место
в мире по привлекательности для туристов.
• 8
77. По комфортабельности гостиницы в США делятся на:
• 5 категорий
78. По расходам туристов первое место в мире занимает:
• США
79. Подача завтраков в специальном зале с 7 до 10 часов утра (не исключая возможности подачи
завтрака в номер) должна быть предусмотрена в гостиницах, начиная с категории:
• 3 звезды
80. Подводный отель на Великом барьерном рифе находится в:
• Австралии
81. Подтверждение органом по сертификации соответствия реализованных услуг требованиям
безопасности жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и т.д. называется:
• обязательной сертификацией
82. Постельное белье (кроме полотенец) меняют 2 раза в неделю в гостиницах категории:
• 1-2 звезды
83. Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал
формироваться с:
• 1993 года
84. Самой маленькой в мире гостиницей считается подводная мини-гостиница
• во Флориде (США)
85. Самый высокий отель мира находится в:
• Сингапуре
86. Самый высокогорный отель мира расположен на одном из хребтов
• Гималаев
87. Самым крупным отелем в мире является:
• "Ambassador City Jomtien"
88. Система молодежных домов (хостелов) возникла в:
• 1949 году
89. Совокупность настоящих и потенциальных потребителей индустрии гостеприимства — это:
• рынок гостиничных услуг
90. Совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для
предоставления туристам полного комплекса услуг, — это:
• гостиничный комплекс
91. Согласно ГОСТу, мотели имеют ____________________ категории.
• 4
92. Согласно действующим в Российской Федерации нормативным документам по туризму и
гостеприимству, классификация гостиниц (мотелей) вместимостью не менее ____________________
номеров осуществляется по категориям.
• 10
93. Сокращение числа гостиниц в России наблюдается с:
• 1992 года
94. Среди наиболее известных пионеров гостиничной индустрии начала XX века были:
• К. Хилтон, Э. Стэтлер, Дж. Марриотт, Ц. Ритц
95. Стандарт — это нормативный документ, содержащий ...
• правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов
деятельности, доступный широкому кругу потребителей
96. Тайм-шер индустрией занимаются такие корпорации как:
• Hilton, Marriott, Sheraton

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 44.223.31.148


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024