20 Апреля 2024, Суббота
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

КОНФЛИКТОЛОГИЯ : 70 вопросов с ОТВЕТАМИ
Ульяновск: ПОМОЩЬ в УЧЁБЕ, 
втч: РФЭИ, ИДО ...
Вопросы и ответы теста по Конфликтологии.
 
Количество вопросов: 70
Список тем:
  Введение в конфликтологию
  Внутриличностные конфликты
  Теории механизмов возникновения конфликтов
  Теории поведения личности в конфликте
  Технологии управления конфликтами
  Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте
  Характеристика конфликта как социального феномена
 
 
1. Амбивалентный внутриличностный конфликт – это: конфликт связанный с выбором
объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная
стороны
 
2. В России центр по разрешению конфликтов был создан: в Санкт-Петербурге в 1993 году
 
3. Витальный внутриличностный конфликт – это: конфликт, связанный с выбором между
двумя в равной мере не привлекательными объектами
 
4. Внутриличностный конфликт – это: столкновение противоположно направленных
мотивов личности
 
5. Возникновение конфликтологии как относительно самостоятельной теории связано с
работами: Р. Дарендорфа, Л. Козера, М. Дойча, М. Шерифа
 
6. Второе правило самоконтроля эмоций заключается в: обмене содержанием
эмоциональных переживаний в процессе спокойного общения
 
7. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) в трансакции
«Взрослого»: работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных
 
8. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) в трансакции
«Ребенка»: проявляет чувство обиды, подчиняется, шалит
 
9. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) трансакции
«Родителя»: требует, осуждает, учит
 
10. Гарвардский метод «принципиальных переговоров» разработали: Р. Фишер и У. Юри
 
11. Институциализация конфликта – это: создание соответствующих органов и рабочих
групп по регулированию конфликтного взаимодействия
 
12. Интерактивный аспект общения проявляется в: необходимости соблюдения партнерами
установленных норм общения и стремлении их к активному воздействию друг на друга
в определенном направлении
 
13. Инцидент – это: стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта
 
14. К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются
две личности, в основе его лежат объективные противоречия и он способствует развитию
соответствующей социальной системы? межличностному бурному и быстротекущему
 
15. К какому типу конфликтов относятся следующие действия: унизительное утешение,
унизительная похвала, упрек, подшучивания? снисходительное отношение
 
16. К какому типу конфликтогенов относятся следующие действия: приказание, угроза,
замечание, критика, обвинение, насмешка? негативное отношение
 
17. Какие виды деятельности по управлению конфликтом адекватны на этапе возникновения и
развития конфликтной ситуации: только предупреждение (стимулирование)
 
18. Какие из перечисленных ниже способов избавления от гнева разработал Д. Скотт:
визуализация, «заземление», проецирование, очищение ауры
 
19. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному общению:
стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше
слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
 
20. Какие поведенческие характеристики присущи конструктивной модели поведения в
конфликтном взаимодействии: доброжелательно относится к сопернику, стремится
уладить конфликт, ведет себя открыто и искренне
 
21. Какие поведенческие характеристики присущи конфликтной личности ригидного типа:
обладает завышенной самооценкой, подозрителен, прямолинеен и негибок
 
22. Какое из сочетаний приводимых понятий имеет отношение к стратегиям поведения в
конфликте: уступка, уход, сотрудничество
 
23. Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности
«бесконфликтного типа»: неустойчив в оценках и мнениях, внутренне противоречив,
зависит от мнения окружающих, легко поддается внушению
 
24. Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности
«неуправляемого типа»: импульсивен, непредсказуем, агрессивен, несамокритичен
 
25. Какое сочетание поведенческих характеристик присуще конфликтной личности
«сверхточного типа»: скрупулезно относится к работе, предъявляет повышенные
требования к себе и окружающим, обладает повышенной тревожностью
 
26. Какой из приведенных методов относится к группе методов управления конфликтами: метод
картографии
 
27. Кем из ученых разработана двухмерная модель стратегий поведения личности в конфликте:
К. Томасом и Р. Килменом
 
28. Кем из ученых разработана модель применения власти по разрешению конфликта: Х.
Корнелиус и Ш. Фэйр
 
29. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к: обмену
информацией
 
30. Кому из ученых принадлежит разработка «Теории комплекса неполноценности»? А. Адлеру
 
31. Кому из ученых принадлежит разработка теории «мотивационных конфликтов»? К. Левину
 
32. Кому из ученых принадлежит разработка теории «экзистенциальной дихотомии»? Э. Фромму
 
33. Кому из ученых принадлежит разработка учения о борьбе между эросом и танатосом, как
природной основе внутриличностных конфликтов? З. Фрейду
 
34. Кому из ученых принадлежит разработка учения об экстраверсии и интроверсии, как
объективной природе внутриличностных конфликтов? К. Юнгу
 
35. Конфликт – это: противоборство на основе столкновения противоположно
направленных мотивов или суждений
 
36. Конфликтная ситуация – это: накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью
субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства
между ними
 
37. Конфликтогены – это: слова, действия (или бездействия), которые могут привести к
конфликту
 
38. Конфликтология как относительно самостоятельная теория возникла: в конце 50-х годов
ХХ века
 
39. Легитимизация конфликта – это: достижение соглашения между конфликтующими
сторонами по признанию и соблюдению установленных норм и правил поведения в
конфликте
 
40. Методику ПОИР (Постепенных и обоюдных инициатив по разрядке напряженности)
разработал: Ч. Освуд
 
41. Наивные вопросы, ссылки на других при получении справедливого замечания, пререкания –
это формы проявления конфликтогенов, которые характеризуются как: регрессивное
поведение
 
42. Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между субъектами
социального взаимодействия являются: наличие у них противоположно направленных
мотивов или суждений, а также состояние противоборства между ними
 
43. Образ конфликтной ситуации – это: субъективное отражение в сознании субъектов
конфликтного взаимодействия предмета конфликта
 
44. Определите тип конфликта в следующей ситуации: «В общественном транспорте один
пассажир нечаянно толкнул другого, не извинившись за причиненное неудобство. Второй
пассажир в ответ на толчок нагрубил первому пассажиру... В конечном итоге между ними
возникла драка...»: тип А
 
45. Определите тип конфликта в следующей ситуации: «Между двумя сотрудниками не
сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику,
было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку первого «свалить» свою
работу на него. Между ними возник открытый конфликт...»: тип Б
 
46. Определите тип конфликта в следующей ситуации: «Начальник принял на работу сотрудника
в одно из подразделений, не согласовав этот вопрос с руководителем данного подразделения и
без соответствующей проверки его профессиональной подготовки. Вскоре обнаружилось, что
вновь принятый сотрудник оказался не способным выполнять обязанности по должности...
Руководитель подразделения в служебной записке докладывает о профессиональной
непригодности новичка и требует его увольнения. Между начальником и руководителем
подразделения возник конфликт...»: тип В
 
47. Определите тип конфликтной личности по следующим поведенческим характеристикам: хочет
быть в центре внимания, хорошо приспосабливается к различным ситуациям, планирование
своей деятельности осуществляет ситуативно, кропотливой, систематической работы избегает.
демонстративный тип
 
48. Основными моделями поведения личности в конфликте являются: конструктивная,
деструктивная, конформистская
 
49. Первое правило самоконтроля эмоций заключается в: спокойной реакции на
эмоциональные действия партнера
 
50. Первые учебные заведения по подготовке специалистов-медиаторов появились: в США (70-
80-х годах XX века)
 
51. Первый международный центр разрешения конфликтов был создан: в 1986 году в
Австралии
 
52. Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в:
сопереживании, во взаимной эмпатии
 
53. Предметом конфликтологии являются: закономерности и механизмы возникновения
конфликтов, а также принципы и технологии управления ими
 
54. Предпосылками разрешения конфликта являются: достаточная зрелость конфликта,
потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и
средств для разрешения конфликта
 
55. Признание реальности конфликтующими сторонами, легитимизация конфликта и
институциализация конфликта входят в содержание: регулирования конфликта
 
56. Принципами управления конфликтами являются: гласность, объективность и
адекватность оценки конфликта, опора на общественное мнение, комплексное
использование способов и приемов воздействия
 
57. Причина конфликта – это: явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют
конфликту и при определенных условиях деятельности субъектов социального
взаимодействия вызывают его
 
58. Противоборство – это: нанесение взаимного ущерба
 
59. Сколько стратегий поведения личности в конфликте выделяется в двухмерной модели: 5
 
60. Содержание управления конфликтами включает: предупреждение (стимулирование);
прогнозирование; разрешение; регулирование
 
61. Становление конфликтологической практики произошло: в 70-е годы ХХ века
 
62. Стороны конфликта – это: субъекты социального взаимодействия, находящиеся в
состоянии конфликта или поддерживающие (явно или неявно) конфликтующих
 
63. Технологии рационального поведения в конфликте – это: совокупность способов
воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в
конфликте
 
64. Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и
средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей: добиться взаимного
понимания и взаимной эмпатии с соперником
 
65. То, из-за чего возникает конфликт, – это: предмет конфликта
 
66. Третье правило самоконтроля эмоций заключается в: поддержании высокой самооценки
в процессе общения у себя и у партнера
 
67. Управление конфликтами – это: целенаправленное, обусловленное объективными
законами воздействия на процесс его динамики в интересах развития или разрушения
той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт
 
68. Формами проявления внутриличностных конфликтов являются: неврастения, эйфория,
регрессия, проекция, номадизм, рационализация
 
69. Что относится к форме разрешения конфликта: уступка, компромисс, уход,
сотрудничество
 
70. Эквивалентный внутриличностный конфликт – это: конфликт, связанный с выбором двух
или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объектов

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 3.15.151.214


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024