26 Апреля 2024, Пятница
Лариса Ивановна
234555@mail.ru
ЯД: 4100116961297399
КИВИ: 9176131115
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО

Тест «Планирование в налогообложении» с ответами
Вопросы и ответы теста по Прогнозированию и планированию в налогообложении

1. Акт выездной налоговой проверки должен быть составлен не позднее
• двух месяцев после составления справки о проведенной проверке
2. Баланс предприятия показывает:
• насколько устойчиво финансовое положение предприятия в конкретный момент времени
3. Баланс разрабатывается при планировании на:
• микроуровне и макроуровне
4. Бизнес-диагностика может иметь характер
• краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный
5. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается на период
• превышающий на один год срок окупаемости вложений
6. Бизнес-план финансового оздоровления предприятия, предусматривающий оказание
государственной поддержки, направляется для согласования:
• Министерству РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
• Министерству финансов РФ
• органу исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование
деятельности в данной сфере
7. Бизнес-планы могут подразделяться на:
• проблемные (товарные), организационные (производственные), регионально-отраслевые,
по направлениям деятельности (освоение проекта, кредитных ресурсов и др.)
8. В единую систему органов оперативного управления налогами входят:
• Министерство РФ по налогам и сборам
• Министерство финансов РФ и его органы на местах
• государственный таможенный комитет и таможни на местах
9. В зависимости от субъектов налоговое планирование на микроуровне разделяется на:
• корпоративное (налоговое планирование для организаций)
• личное (налоговое планирование для физических лиц)
• смешанное
10. В налоговой системе РФ выделяются:
• федеральные, региональные, местные налоги и сборы
11. В области методологии налогового планирования и прогнозирования результатов хозяйственной
деятельности предприятия наметились научные направления:
• построение производственной функции предприятия с использованием общеэкономических
подходов
• численный матрично-балансовый метод с использованием бухгалтерских показателей
12. В одну из групп узкоспециализированных вопросов международного налогового планирования
входят вопросы:
• вопросы правильного использования преимуществ национальных налоговых
законодательств и норм международного права
13. В случае непредставления налоговой декларации налогоплательщик обязан уплатить штраф от
суммы налога, подлежащей уплате (доплате) в размере:
• 5%
14. В соответствии с Конституцией РФ рассматривает законы о налогах и сборах и обязательных
платежах:
• Федеральное Собрание РФ
15. В соответствии с Налоговым кодексом выездная проверка не должна длиться более:
• двух месяцев; в исключительных случаях по решению вышестоящего налогового органа
она может быть продлена до трех месяцев
16. В соответствии с Налоговым кодексом РФ по налогам и сборам предоставляются следующие
льготы:
• изъятие из обложения определенных элементов объекта обложения
• необлагаемый минимум объекта налога, т.е. минимальная часть объекта, которая
исключается из обложения
• освобождение от уплаты отдельных категорий плательщиков
• понижение налоговых ставок
17. В состав налогов на производство входят:
• акцизы
• земельный налог
• налог на добавленную стоимость
• налог с продаж
18. В точке безубыточности предприятие от реализации продукции (услуг):
• не имеет убытка и не получает прибыли
19. В условиях высокой неопределенности информации используют метод(-ы):
• экспертных оценок
20. Важным моментом налогового планирования на макроуровне является:
• разграничение налоговых полномочий и доходных источников между органами власти и
органами управления всех уровне
21. Валовая прибыль экономики — это часть ВВП, ...
• включающая амортизацию (потребление основного капитала) и чистую прибыль
экономики
22. Видом плана может быть:
• программа
23. Волнообразные циклические колебания экономики были открыты
• Н. Кондратьевым
24. Выездные проверки могут проводиться:
• только на основании решения руководителя налогового органа или его заместителя
25. Главную координирующую и совещательно-исполнительскую роль в разработке
общегосударственных планов социально-экономического развития Японии играют:
• Управление экономического планирования и Экономический совет
26. Главным инструментом разработки бизнес-плана является:
• сметное планирование
27. Глобальными, национальными, локальными могут быть:
• проекты
28. Государственные заказчики федеральных целевых программ представляют предложения по
федеральным целевым программам в:
• Министерство экономического развития и торговли РФ, Минфин РФ
29. Группировка затрат для принятия решений и планирования предусматривает их деление на:
• условно-переменные и условно-постоянные
30. Длительность больших циклов конъюнктуры, по Н. Кондратьеву, составляет:
• 50-60 лет
31. Длительность камеральной проверки со дня представления налогоплательщиком деклараций и
документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов составляет:
• три месяца
32. Для исчисления себестоимости отдельных видов продукции и для установления цен применяется
следующая классификация издержек
• по статьям калькуляции
33. Для классификации товаров по их рыночной доле применяется:
• матричная модель Бостонской консалтинговой группы
34. Для налоговых органов срок давности взыскания санкций установлен:
• не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления
соответствующего акта
35. Для российских организаций налогооблагаемой прилью выступает:
• полученный доход, уменьшенный на величину производственных расходов, которые
определяются гл. 25 НК РФ
36. Для стабильного положения на рынке предприятию следует:
• планировать производство нескольких видов товаров, которые находятся на разных
стадиях жизненного цикла
37. Документ, в котором отражаются цель и комплекс производственных, научно-исследовательских,
организационно-хозяйственных, социальных и других заданий и мероприятий, направленных на
реализацию более эффективным путем народнохозяйственных проблем и увязанных по ресурсам,
исполнителям и срокам осуществления, — это:
• целевая комплексная программа
38. Долгосрочные планы разрабатываются на период
• на 10 и более лет
39. Долгосрочный план предприятия разрабатывается на:
• 5 и более лет
40. Дотация — это:
• субсидия, выделяемая нижестоящему бюджету на покрытие дефицита бюджета без
заранее оговоренных условий
41. Единый государственный реестр налогоплательщиков ведет
• Министерство РФ по налогам и сборам (МНС РФ)
42. Если журнал хозяйственных операций при формировании модели хозяйственной деятельности
предприятия составлен по материалам усредненных статистических данных, то модель носит
название:
• статистической
43. Если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной
уплаты налога, то плательщик может
• получить рассрочку платежа на срок от 1 до 6 месяцев
44. Если объект не поддается математической формализации, то применяются следующие методы
прогнозирования
• экспертных оценок
45. Задача прогноза состоит в:
• объективном, достоверном представлении о том что будет при тех или иных условиях
46. Задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа
является основанием для:
• отсрочки налогового платежа на срок от 1 до 6 месяцев
47. Из перечисленного, к основным целям составления смет на предприятии относятся:
• координация действий различных подразделений предприятия
• определение будущих параметров деятельности предприятия
• стимулирование эффективной работы руководителей и персонала предприятия
• увязка текущих и перспективных планов
• управление и контроль за производством
48. Из перечисленного, к показателям, разрабатываемым в планах предприятия, относятся:
• затраты на 1 тыс. руб. продукции
• объем реализации продукции
• производительность труда
• темпы роста товарной продукции
49. Из перечисленного, к принципам, на которых базируется плановая система предприятия,
относятся:
• многоступенчатость процессов планирования
• научная обоснованность планов
• сбалансированность деятельность всех структурных подразделений
50. Из перечисленного, к функциям прогнозирования относятся:
• выявление объективных альтернатив экономического и социального развития
• накопление научного материала для обоснованного выбора определенных решений
• оценка объектов прогнозирования
51. Из перечисленного, к целям разработки бизнес-планов относятся:
• определение перспектив развития фирмы
• осуществление инвестиционных проектов
• приватизация объектов государственной и муниципальной собственности
• финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса
• эмиссия ценных бумаг
52. Из перечисленного, конъюнктурный барометр Гарвардской школы включает показатели:
• индекс бизнеса
• индекс денежного рынка
• индекс спекуляции
53. Из перечисленного, направлениями маркетинговых исследований являются:
• анализ сбыта продукции
• анализ ценообразования
• изучение потребителей
• расчет рыночного потенциала предприятия
54. Из перечисленного, основой методики прогнозирования и планирования являются:
• изучение и соединение информации в единое целое
• подготовка базы данных
• проведение аналитического исследования
55. Из перечисленного, при расчете критического объема производства применяются следующие
показатели:
• постоянные издержки
• удельные переменные издержки единицы продукции
• цена единицы продукции
56. Из перечисленного, при составлении смет используют следующие методы:
• балансовый метод
• метод моделирования
• метод оптимизации
• нормативный метод
• расчетно-аналитический метод
57. Из перечисленного, финансовый раздел бизнес-плана включает:
• модель дисконтирования денежных потоков
• потребность в дополнительных инвестициях и формирование источников финансирования
• прогноз финансовых результатов
• проектный баланс
• расчет точки безубыточности
58. Из перечисленных, назначение фискальной функции налогов сводится к следующему:
• выполнение экономических, политических и социальных задач
• обеспечение баланса между доходами и расходами бюджета
• равномерное распределение налоговых доходов по звеньям налоговой системы
59. Изменение срока уплаты налога возможно только в порядке
• установленным Кодексом (НК РФ)
60. Изменение срока уплаты налогов в соответствии с налоговым законодательством допускается в
следующих формах:
• налогового и инвестиционного кредита
• отсрочки платежа от 1 до 6 месяцев
• рассрочки платежа от 1 до 6 месяцев
61. Изменение уровня определенности информации в зависимости от вида предсказания возрастает
по цепочке
• гипотеза — прогноз — план
62. Изменить сроки платежа федеральных налогов и сборов может
• Минфин России
63. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на срок
• от одного до пяти лет
64. Информационную основу для планирования НДС, поступающего вместе с выручкой от реализации
продукции (работ, услуг) составляют данные:
• бюджета продаж
65. Исходной основой для разработки прогноза социально-экономического развития на
среднесрочную перспективу является ____________________ социально-экономического развития.
• концепция
66. Исходными данными для составления модели хозяйственной деятельности предприятия является:
• преобразованный в определенный вид журнал хозяйственных операций
67. К актам законодательства о налогах и сборах относятся:
• Налоговый кодекс Российской Федерации
68. К внереализационным доходам относятся:
• доходы от долевого участия в других организациях
• доходы от операций по купле и продаже иностранной валюты
• доходы от сдачи имущества в аренду
69. К внереализационным расходам относятся расходы:
• на аренду имущества, расходы в виде % по долговым обязательствам
70. К задачам налоговой политики относятся:
• обеспечение государства финансовыми ресурсами
• сглаживание возникающих противоречий в процессе рыночных отношений неравенства в
уровне доходов населения
71. К задачам, которыми руководствуется государство при разработке налоговой стратегии
относятся:
• фискальные
• экономические, социальные
72. К коэффициентам деловой активности предприятия относятся:
• коэффициент оборачиваемости материально-производственных запасов, коэффициент
оборачиваемости дебиторской задолженности, коэффициент оборачиваемости
кредиторской задолженности, коэффициент оборачиваемости основных средств
73. К методам налогового регулирования относятся:
• применение трансфертных платежей
• установление нормативов отчислений от конкретных федеральных налогов региональным
бюджетам
• четкое разграничение налогов и сборов между бюджетами разного уровня
74. К методам прогнозирования и планирования относятся:
• балансовый метод
• метод моделирования
• нормативный
75. К наиболее типичным нормам налогового маневрирования относятся:
• дробление объекта обложения
• изменение налоговой юрисдикции
• изменение объекта налогообложения
• изменение форм экономической деятельности
76. К общенациональным задачам управления налогообложением следует отнести:
• образование централизованных бюджетных и внебюджетных фондов путем мобилизации
налоговых поступлений
• составление краткосрочных и долгосрочных программ и планов поступлений налогов с
использованием данных учетной и статистической отчетности
• установление наиболее оптимального соотношения налоговых ресурсов между звеньями
бюджетной системы
77. К общим научно обоснованным показателям эффективности налоговой системы относятся:
• доля налогов и других обязательных платежей в ВВП
• доля налоговых поступлений в доходах бюджета
• уровень собираемости основных налогов
78. К основным принципам разделения налоговых доходов между бюджетами разного уровня
относятся:
• налоговое равенство всех прав и полномочий всех членов федерации
• отказ от сепаратных соглашений центра с отдельными членами федерации, ущемляющих
интересы единого государства
• сбалансированность бюджетов всех уровней
79. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей законодательство о
налогах и сборах:
• не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом
80. К планированию как элементу налогового механизма относятся:
• разработка и утверждение налоговых бюджетов, выработка конкретных концепций
налогообложения, выработка схем налогообложения
81. К решающим преимуществам численного матрично-балансового метода относятся:
• возможности трансляции в известные математические модели экономики предприятия
• использование первичных бухгалтерских документов
• применение традиционных бухгалтерских программных средств
• создание статистической модели хозяйственной деятельности предприятия
82. К специальным методам минимизации налоговых выплат в зарубежной практике относятся:
• приобретение долгов, обмен налоговыми льготами, использование преимуществ, связанных
с доверительным управлением, арендой (лизингом)
83. К сценариям вариантов при налоговом планировании относятся:
• минимизация налогов
• оптимизация налогов
• рациональное распределение налоговых выплат во времени
84. К функциям налогов относятся:
• регулирующая
• фискальная
85. К элементам налогового механизма относятся:
• планирование, регулирование, контроль
86. К элементам налогового планирования на микроуровне относятся:
• организация налогового учета
• стратегия оптимального управления предприятием и план реализации этой стратегии
• учетная политика организации
87. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью взносов в бюджет всех
обязательных платежей возлагается на:
• МНС России
88. Концепция социально-экономического развития страны — это:
• система представлений о стратегических целях и приоритетах политики государства,
важнейших направлениях и средствах достижения указанных целей
89. Коэффициент текущей ликвидности можно рассчитать следующим образом
• оборотный капитал предприятия разделить на сумму кредиторской задолженности
предприятия и краткосрочных займов и кредитов
90. Метод «затраты-выпуск» был разработан:
• В. Леонтьевым
91. Метод определения цены, который предполагает расчет цены продажи товара посредством
прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной
дополнительной величины прибыли, — это:
• метод «издержки плюс»
92. Методы математического моделирования применяются в основном при прогнозировании и
планировании
• краткосрочном
93. Методы прогнозирования и планирования
• применяются в комплексе
94. Методы распределения налогов между бюджетами разного уровня устанавливаются:
• В законодательном порядке
95. Методы экспертных оценок как основные применяются для создания
• прогнозов в случаях отсутствия достоверной информации в экстремальных условиях
96. Механизм налогового регулирования включает следующие методы:
• налоговая амнистия
• налоговые каникулы
• трансферты
97. На выездную проверку каждого филиала организации добавляется:
• один месяц
98. На макроуровне налоговый план на предстоящий год используется при разработке
• долгосрочных и среднесрочных планов
99. На основе данных устава предприятия формируются три главных начальных блока алгоритма
математической модели хозяйственной деятельности предприятия:
• блок системы договоров
• блок хозяйственных операций
• налоговое поле
100. Надлежаще оформленное управленческое решение, включающее точно определенную цель,
предвидение конкретных событий, пути и средства достижения целей, — это:
• план
101. Наиболее определенными в наборе показателей, необходимых для налогового планирования,
являются:
• ставки налогов
102. Налог — это обязательный, индивидуальный, ...
• безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц
103. Налоговая база и порядок ее определения по региональным и местным налогам
устанавливаются:
• Налоговым кодексом РФ
104. Налоговая политика является частью
• финансовой политики
105. Налоговая система считается достаточно эффективной при выполнении следующих условий:
• если она обеспечивает налоговые доходы в объемах, достаточных для выполнения
государством своих функций
• если она способствует созданию финансовых условий для возобновления
воспроизводственных процессов
106. Налоговая стратегия — это:
• метод налогового предвидения на перспективу
107. Налоговое планирование — это:
• процесс подготовки управленческого решения по оптимизации налоговых обязательств и
платежей
108. Налоговое планирование в развитых странах основывается в практической деятельности на
применении следующих принципов взаимоотношений налогоплательщиков и государства:
• доступность информации для налогоплательщика
• обложение чистых доходов налогоплательщиков
• правило реализованного дохода (свершившегося факта)
• разрешение спорных вопросов при неясности или многозначности трактовок в пользу
налогоплательщика
109. Налоговое планирование на макроуровне начинается:
• с разработки научно обоснованной концепции налогообложения
110. Налоговое планирование на макроуровне проходит следующие этапы:
• исполнение и контроль
• прогнозирование
• текущее планирование
111. Налоговое планирование на макроуровне решает следующие задачи:
• разработка размера налоговых ставок и льгот
• установление содержания объектов налогообложения и состава налоговой базы
• формирование налогового законодательства
112. Налоговое регулирование нацелено на:
• максимальное обеспечение потребности государства в доходах
• обеспечение роста общественного богатства
• приращение капитала хозяйствующего субъекта
113. Налоговые льготы по региональным налогам устанавливают:
• законодательные (представительные) органы субъектов РФ
114. Налоговые правонарушения характеризуются следующими признаками
• неоднократность, повторность, умысел, неосторожность
115. Налоговые санкции — это:
• мера ответственности за нарушение налогового законодательства
116. Налоговые санкции взыскиваются с плательщиков
• только в судебном порядке
117. Налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются:
• законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами представительных органов
местного самоуправления в пределах, установленных НК РФ
118. Налоговые ставки, действующие по налогу на прибыль
• 0%, 24%, 10%, 15%, 6%
119. Налоговый кодекс ограничивает период налоговой проверки
• тремя календарными годами, предшествующими году проведения налоговой проверки
120. Налоговый контроль проводят:
• налоговые органы, таможенные органы, органы налоговой полиции
121. Налоговый федерализм — это:
• оптимальное, научно обоснованное распределение налоговых доходов между звеньями
бюджетной системы и закрепление за ними финансовых ресурсов в соответствии с
федеральным законодательством
122. Налогом на имущество организации облагается следующее имущество:
• готовая продукция
• основные средства
123. Налогоплательщик исчисляет амортизацию в отношении объекта амортизируемого имущества в
налоговых целях следующими методами:
• линейным
• нелинейным
124. Налогоплательщику может быть предоставлен налоговый кредит на срок от 1 до 6 месяцев на
основании:
• задержка финансирования из бюджета
• при сезонном характере работы и реализации продукции
• причинение налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия
• угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты ему налога
125. Намечает необходимые меры по налоговому стимулированию предпринимательской
деятельности в стране
• Министерство финансов РФ
126. Научным предвидением результата на уровне общей теории закономерности является:
• гипотеза
127. Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов
влечет штраф в размере
• 20 тыс. руб
128. Недоимка, взыскание которой оказалось невозможны в силу причин экономического,
социального или юридического характера списывается по федеральным налогам и сборам в порядке,
установленном
• Правительством РФ
129. Необходимость составления сценария социально-экономического развития обусловлена:
• вариантным развитием экономики
130. Несколько сценариев имеет
• прогноз
131. Обеспечение стабильности финансово-хозяйственной деятельности предпринимателей в рамках
стратегического и текущего планирования — это цель ...
• налогового планирования на микроуровне
132. Обеспечивает составление заявок исполнительной власти РФ и субъектов РФ на финансирование
федеральных целевых программ
• Минфин РФ
133. Общий размер налогооблагаемой базы на макроуровне определяет:
• валовый внутренний продукт (ВВП)
134. Объектами налогообложения в РФ могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг)
имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (работ и услуг) в соответствии со
следующей статьей НК РФ
• ст. 38
135. Объективная необходимость прогнозирования и планирования в условиях рыночной экономики
обусловлена:
• усложнением межотраслевых и региональных связей и деятельностью государства как
субъекта рыночных отношений
136. Обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на:
• на налоговый орган или налогового агента, в случаях, предусмотренных
законодательством
137. Одним из направлений бизнес-диагностики является:
• анализ предприятия на рынке и его способности адаптироваться к условиям рыночной
конъюнктуры
138. Одним из оснований предоставления инвестиционного кредита является осуществление
• организацией внедренческой или инновационной деятельности
139. Одним из принципов, на которых базируется социально-экономическое прогнозирование,
является:
• адекватность
140. Одной из задач текущего налогового планирования на макроуровне является:
• повышение качества методики расчетов конкретных видов налогов, сборов и других
обязательных платежей
141. Одной из проблем налогового планирования в сфере международных экономических отношений
является:
• налоговые проблемы той страны, в которой осуществляется экономическая деятельность
142. Определите последовательность этапов установления цены на товар:
1) постановка задач ценообразования
2) определение спроса на товары предприятия
3) оценка издержек и поиск путей их снижения
4) анализ цен и товаров конкурентов
143. Организатором разработки перспективного финансового плана являются:
• Минфин РФ
144. Органы, осуществляющие регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей,
места жительства физических лиц, актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества,
регистрацию имущественных сделок, учет и регистрацию пользователей природными ресурсами,
обязаны сообщать в налоговые органы соответствующую информацию в течение
• 10 дней
145. Основная задача составления модели дисконтирования денежных средств состоит в том, чтобы
...
• проверить синхронность поступления и расходования денежных средств; проверить
будущую ликвидность предприятия
146. Основные показатели социально-экономического развития РФ разрабатывает (разрабатывают):
• Министерство экономического развития и торговли РФ
147. Основные составляющие программы маркетинга — 4 ? Р
• цена, место, товар, продвижение
148. Основным методом воздействия на функционирование рыночной экономики является:
• индикативное планирование
149. Основным этапом налогового планирования на микроуровне является:
• третий этап
150. Основными показателями, влияющими на величину НДС, являются:
• объем реализации продукции, работ, услуг; материальные затраты на производство;
материалоемкость продукции
151. Основой для разработки плана маркетинга является:
• концепция жизненного цикла товара
152. Основу прогностики составляют:
• законы диалектики, частные экономические законы
153. От налогообложения освобождается имущество организаций:
• бюджетных организаций
• коллегий адвокатов
• общественных организаций инвалидов
154. Отношения, возникающие в процессе налогового контроля регулирует:
• Законодательство РФ о налогах и сборах
155. Оценка доходности собственности, ресурсная база, качество производственной и социальной
инфраструктуры используются при составлении
• долгосрочных и среднесрочных планов регионов, годов и т.д.
156. Первичные доходы участников общественного производства — это:
• стоимость созданного в стране ВВП
157. Период упреждения долгосрочного прогноза
• от 5 до 15-20 лет
158. Период упреждения краткосрочного прогноза
• до 1 года
159. План выражает:
• наиболее рациональный вариант развития
160. Планируемый объем производства представляет собой величину, равную
• планируемому объему продаж продукции, увеличенному на объем запаса продукции и
потерь
161. По масштабу прогнозирования прогнозы могут быть:
• макроэкономическими, межрегиональными, межотраслевыми
162. По мотивированным запросам налоговых органов банки обязаны выдавать им требуемые справки
по операциям и счетам организаций и индивидуальных предпринимателей в течение:
• 5 дней
163. По периоду действия выделяют планы:
• долгосрочные
• оперативные
• среднесрочные
• текущие
164. По продолжительности целевые комплексные программы могут быть:
• долгосрочными, среднесрочными
165. По таможенным сборам и пошлинам основания для изменения срока платежа определяются:
• Таможенным кодексом Российской Федерации
166. По форме проявления и содержанию планирование может быть:
• директивным
• индикативным
• стратегическим
167. Порядок исчисления налогов определен:
• ст. 52 НК РФ
168. Права и обязанности, процессуальные нормы, которые должны обеспечить права и обязанности
участников налоговых правоотношений устанавливает:
• Налоговый кодекс Российской Федерации
169. Предложения по направлениям бюджетной политики разрабатывают:
• Минфин РФ совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ и ЦБ РФ
170. При налоговом планировании на микроуровне учитываются:
• выбор наиболее приемлемой формы налогообложения
• использование всех предоставленных законодательством льгот
171. При планировании выплат по налогу на имущество организаций необходимо знать:
• среднегодовую стоимость имущества
• ставку налога на имущество
• стоимость облагаемого налогом имущества на каждую отчетную дату
172. При предоставлении налогового кредита срок платежа налога изменяется на период от:
• 3-х месяцев до года
173. При стабильности, устойчивости системы, явлений применяются следующие методы
прогнозирования
• экстраполяции
174. При уклонении от постановки на налоговый учет налогоплательщик обязан уплатить штраф в
размере
• 10% от дохода, полученного в течение времени такой деятельности
175. Прибыль и капитал предприятия увеличиваются:
• с ростом доли рынка в результате действия эффекта масштаба и опыта
176. Принцип системности прогнозирования предполагает:
• построение такой логической цепочки исследования, согласно которой процесс выработки
решений отталкивается от определения общей цели системы и подчинения достижению этой
цели деятельности всех входящих в нее подсистем
177. Прогноз консолидированного бюджета разрабатывают:
• Минфин РФ
178. Прогноз платежного баланса разрабатывает:
• ЦБ РФ
179. Прогноз подразумевает:
• научно-обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об
альтернативных путях и сроках их достижения
180. Прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального
имущества разрабатывает:
• Министерство имущественных отношений РФ
181. Прогноз социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу
разрабатывается на период
• от 3 до 5 лет
182. Прогнозирование тесно связано с:
• планированием
183. Прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики и субъектов РФ
разрабатывают:
• Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов
РФ
184. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются на перспективу
• краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную
185. Прогностикой называется:
• научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов
186. Программа социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 10.07.2001 года №910-р была разработана на:
• 2002-2004 годы
187. Продукция налогоплательщика облагается по ставкам НДС
• 20%, 10%, 0%
188. Проектирование обеспечивает:
• создание конкретных образцов будущего
189. Разбивку по кварталам и месяцам года имеет
• текущий план
190. Различия между проектируемыми данными и фактическими объемами налоговых поступлений
возникают в результате:
• изменения в налоговом, административном законодательствах
• неточностей в используемой налоговой отчетности
• степени выполнения налогоплательщиком законодательства
191. Размер штрафа при неуплате или неполной уплате суммы налога составляет:
• 20% от неуплаченной суммы налога
192. Расчет налогов на федеральном, региональном и местом уровнях осуществляется на основе
• единых методов
193. Решение вопроса о месте нахождения предприятия и его структурных подразделений относится:
• ко второму этапу налогового планирования на микроуровне
194. Сбор — это:
• обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц
195. Сметное планирование включает следующие этапы
• планирование — определение будущих целей; мониторинг — анализ текущей
хозяйственной деятельности предприятия
196. Сметы подразделяются на следующие виды
• сметы по основной деятельности; сметы по неосновным видам деятельности
197. Сметы составляют на:
• год в целом с поквартальной или помесячной разбивкой
198. Собранные предложения для согласования отраслевых и региональных прогнозов и планов
анализируются в:
• Министерстве экономического развития и торговли РФ
199. Способом, увязывающим потребности с ресурсами при планировании, является метод
• балансовый
200. Ставка налога на имущество организаций (но не выше максимальной) устанавливаются:
• законами субъектов РФ
201. Стадией планирования можно считать:
• прогнозирование
202. Стимулирование сбережений граждан осуществляется с помощью следующей функции налогов
• регулирующей
203. Стратегический план ...
• является разновидностью долгосрочного плана
204. Структуру прогностики определяют:
• моделирование, анализ и синтез объекта прогнозирования, алгоритмизация процесса
прогнозирования, адаптация методов прогнозирования к объекту прогноза
205. Сценарии возможного развития могут быть:
• оптимистическими, пессимистическими, оптимально-реалистическими
206. Сценарий устанавливает:
• логическую последовательность событий, механизм выражения из существующей ситуации
будущего
207. Сценарные условия функционирования страны разрабатывает:
• Министерство экономического развития и торговли РФ при участии заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти, ЦБ РФ
208. Счета-фактуры составляются и оформляются в соответствии с требованиями
• ст. 169 НК РФ
209. Текущее налоговое планирование на макроуровне осуществляется:
• Налоговыми органами
210. Тематические проверки осуществляются по следующим направлениям
• проверка конкретного налога; проверка какого-либо показателя по расчету конкретного
налога; проверка отражения в учете исчисления налогов с однотипных хозяйственных
операций
211. Управление доходами и расходами бюджета РФ возложено на:
• Федеральное казначейство
212. Управление налогообложением охватывает управление:
• контролем за формированием и использованием государственных и негосударственных
внебюджетных фондов
• налоговыми отношениями в обществе
• финансово-налоговым аппаратом
213. Установите последовательность разработки прогнозов и программ социально-экономического
развития страны:
1) разработка долгосрочных прогнозов
2) разработка концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу
3) разработка среднесрочного прогноза
4) разработка программы социально-экономического развития РФ на среднесрочную
перспективу
5) разработка краткосрочного прогноза
6) разработка федерального бюджета
214. Установите последовательность событий:
1) разработка сценария социально-экономического развития
2) разработка концепции социально-экономического развития
3) разработка проекта
4) разработка программы социально-экономического развития
215. Установите последовательность событий. Этапы планирования маркетинга:
1) аудит маркетинга
2) разработка количественных маркетинговых и финансовых целей
3) определение широкой стратегии, согласующейся с общей стратегией предприятия
4) разработка детального тактического плана действий
216. Установите правильную последовательность разработки ЦКП с использованием программно-
целевого метода:
1) составление перечня важнейших проблем; выделение определенной проблемы и выдача
исходного задания на разработку программы для ее решения
2) уточнение количественных параметров, характеризующих цели программы, и
определение задач ее реализации по отдельным периодам
3) формирование состава заданий и комплекса мероприятий для реализации программы
4) расчет основных показателей и ресурсного обеспечения программы
5) осуществление оформления программных документов, согласование и утверждение
программы
217. Уточненный прогноз социально-экономического развития на предстоящий год и среднесрочную
перспективу представляется в:
• Правительство РФ
218. Учет требований рыночной конкуренции лежит в основе
• налогового планирования на микроуровне
219. Фискальная функция налогов
• создает объективные условия для вмешательства государства в экономику
220. Формой взаимодействия федеральных органов управления, региональных и хозяйствующих
субъектов является планирование:
• индикативное
221. Часть «входного» НДС принимается к вычету из сумм НДС, подлежащих уплате в бюджет в
соответствии со:
• ст. 171 НК РФ
222. Численный матрично-балансовый метод налогового планирования и прогнозирования можно
применять на следующих этапах функционирования деятельности предприятия: на стадии
• выбора основных экономических параметров, наращивания выпуска продукции, спада
производства
223. Численный матрично-балансовый метод налогового планирования и прогнозирования
финансовых результатов основан на комбинации следующих экономико-математических методов:
• матрично-балансового
• метода количественного моделирования параметров
• метода машинного программирования
224. Численный матрично-балансовый метод оценки прибыльности хозяйственных операций,
прогнозирования финансового результата и анализа влияния на него различных параметров
внутренней и внешней среды предприятия строится в бухгалтерском учете на основе более простых
методов
• метода микробалансов и метода денежных потоков

ТЕСТЫ БЕСПЛАТНО
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
234555.RU
. ip: 13.59.61.119


Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2024