Вход ip: 54.156.82.247 23 Ноябрь 2017, Четверг
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
Лариса Ивановна
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


Коды регионов на Российских номерах автомобилей
МИЛЛИАРД СОВЕТСКИХ РУБЛЕЙ НА СВАЛКЕ
Бактияр Токторов (Киргизия) – "Буй-буй-буй"
Роскошный блюз, от которого мурашки по коже!!!
Раз в неделю спортучреждения Ульяновска бесплатно открывают свои двери для семейного общения
5 бесценных советов
РЕКЛАМА ЗВЁЗДАМИ КУЛЬТУРНОГО ПИТИЯ (ПЬЯНСТВА)
The Butterfly Circus / Цирк Баттерфляй / Цирк Бабочек (2009) Rus
ПОТРЯСНЫЙ МУЛЬТ "Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ВЕСЬ МИР"...
ПРАЗДНИКИ В ФЕВРАЛЕ 2012 года от RABOTA.RU

Тест «Таможенное право» с ответами ч.2/2
Тест «Хозяйственное право» с ответами
Тест «Римское право» с ответами
Тест «Исполнительное производство» с ответами
Тест «Семейное право» с ответами
Тест «Проблемы общей теории права и государства» с ответами
Тест «Правовые основы менеджмента в области искусства» с ответами
Тест «Налоговый учёт затрат на производство» с ответами
Тест «Философия права» с ответами
Тест «Таможенное право» с ответами ч.1/2
Тест «Рисковые договоры в гражданском праве» с ответами
Тест «Российское предпринимательское право» с ответами ч.2/2
Тест «Экологическое право» с ответами
Тест «Этика делового общения» с ответами

ТЕСТЫ, СТАТЬИ


Главная
» Статьи » ТЕСТЫ

Тест «Правовые основы менеджмента в области искусства» с ответами
Вопросы и ответы теста по Правовым основам менеджмента в области искусства

1. «Классификатор правовых актов», одобренный Указом Президента РФ, был принят:
• 15 марта 2000 г. № 511
2. Авторы, не являющиеся гражданами одной из стран — участниц Бернской конвенции, но имеющие
обычное жительство в одной из таких стран
• приравниваются для целей Бернской конвенции к гражданам этой страны
3. Акты приема и выдачи составляются в количестве не менее
• 3-х экз., один из которых выдается лицу, сдавшему или принявшему предмет, остальные
передаются хранителю и отделу, в который предмет поступил или из которого выдан
4. Аллегоричность искусства, его сильное эмоциональное воздействие, способность формировать
знаковую образную систему
• связаны с понятием социального заказа
5. Архивный документ — это:
• материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет
реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости
для граждан, общества и государства
6. Благодаря менеджменту в искусстве осуществляется:
• продвижение на конкретных территориях и в конкретных социально-экономических,
социально-политических и культурных условиях конкретных результатов творчества
определенных лиц или групп
7. В «Классификаторе правовых актов» проблемы дизайна и организации выставок:
• предложено выделять в отдельные рубрики
8. В демократических городах-государствах Древней Греции акции, оскорблявшие религиозные
чувства:
• запрещались законом
9. В демократических городах-государствах Древней Греции внедрение в массы настроений уныния с
помощью произведений искусства:
• запрещались законом
10. В демократических городах-государствах Древней Греции оскорбления с помощью художественных
приемов:
• запрещались законом
11. В древнеримском демократическом государстве эпохи Республики действия с применением
художественных приемов гиперболы и гротеска, оскорблявшие людей:
• запрещались законом
12. В древнеримском законодательстве действия по осмеянию или оскорблению государственной
символики с помощью приемов искусства:
• запрещались законом
13. В международном праве ограничения целей распоряжения предоставленной по договору
собственностью:
• предусматриваются
14. В России во 2-ой пол. XVII — 1-ой пол. XIX вв. богохульные действия:
• запрещались законом
15. В случае организации хранения по отделам, ответственность за музейные ценности:
• несет заведующий отделом наряду с главным хранителем
16. В случае приватизации государственных или муниципальных предприятий образовавшихся в
процессе их деятельности архивные документы, в т.ч. документы по личному составу:
• остаются соответственно в федеральной собственности, собственности субъекта РФ или
муниципальной собственности
17. В случае противоречия норм Закона «О правовой охране программ для электронных
вычислительных машин и баз данных» нормам Закона «Об авторском праве и смежных правах»:
• применяются нормы Закона «Об авторском праве и смежных правах»
18. В современных дискуссиях отмечается, что законодательное разрешение некоторых форм
поведения:
• на практике по каким-то причинам оборачивается основанием для безудержной
пропаганды таких форм поведения в обществе
19. В соответствии с Бернской конвенцией любому произведению, созданному в одной из стран —
участниц конвенции, в любой другой стране — участнице конвенции:
• предоставляется такая же охрана, как и созданным в ней произведениям
20. В Федеральном законе «Об обязательном экземпляре документов» предусмотрено, что прокатные
удостоверения на кино- и видеофильмы выдаются:
• после передачи позитивных копий на государственное хранение
21. Ввоз в РФ архивных документов, приобретенных или полученных на законных основаниях
• разрешается
22. Владельцем архивных документов Закон признает:
• государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое или физическое
лицо, осуществляющее владение и пользование архивными документами
23. Внутренние передачи предметов из одного отдела в другой, от одного материально ответственного
хранителя другому материально ответственному производятся по:
• разрешению директора и оформляются актом. Акты утверждаются директором или его
заместителем по научной части и скрепляются печатью музея
24. Возможность законодательства, политической теории и практики, образовательных концепций,
признающий повсеместную нежелательность традиций и веры предков
• вызывает в современном обществе беспокойство
25. Вопросам сохранности музейных ценностей правовые нормы СССР
• уделяли внимание
26. Все документы, связанные с передвижением музейных фондов (прием и выдача, передача из
одного отдела в другой), планы учетно-хранительского и реставрационного характера, переписка,
отчеты
• должны визироваться или подписываться главным хранителем (зав. фондами)
27. Все права на использование произведения, прямо не переданные по авторскому договору
• считаются непереданными
28. Всемирная конвенция об авторском праве
• существует с 1952 г
29. Всемирная организация интеллектуальной собственности
• ведет международный регистр аудиовизуальных произведений
30. Вскрытие витрины или хранилища при отсутствии хранителя производится комиссией из:
• 3-х сотрудников с обязательным присутствием гл. хранителя (зав. фондами) или
директора, при отсутствии директора его может заменить заместитель
31. Вывоз за пределы РФ архивных документов, находящихся в государственной или муниципальной
собственности
• запрещается
32. Вывоз за пределы РФ и ввоз в РФ приобретенных или полученных на законных основаниях копий
архивных документов на носителях любого вида
• осуществляется без ограничений, за исключением вывоза копий документов, доступ к
которым ограничен в соответствии с законодательством РФ
33. Выдача предметов из филиала во временное и постоянное пользование оформляется:
• в основном музее
34. Выдача прокатного удостоверения
• не является регистрацией авторского права, возникновение и осуществление которого не
требует регистрации
35. Государственная поддержка народных промыслов и усилия по сохранению культурного наследия
• направлены на компенсацию неравенства, порождаемого свободными рыночными
условиями для менеджмента в искусстве
36. Государственная поддержка народных художественных промыслов, театров, концертных
организаций и других организаций исполнительских искусств
• предусматривается целевыми бюджетными статьями
37. Государственная регистрация фильмов направлена:
• на защиту потребителей аудиовизуальной продукции методом вынесения рекомендаций по
возрастным ограничениям зрительской аудитории в зависимости от содержания фильма
38. Государственный контроль за соблюдением законодательства в области охраны объектов
культурного наследия
• осуществляется с 2004 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательтва в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
39. Государственный контроль за состоянием музейного фонда Российской Федерации
• осуществляется с 2004 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательтва в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
40. Государственным органам, организациям и органам местного самоуправления:
• запрещается передавать образовавшиеся в процессе их деятельности документы
Архивного фонда РФ в музеи, библиотеки, организации РАН и негосударственные
организации
41. Градостроительный кодекс РФ
• существует
42. Гражданские дела, связанные с защитой авторского права и смежных прав
• не подсудны мировому судье
43. Границы допустимости деятельности, в том числе в сфере искусства или в сфере, претендующей
называть себя областью искусства
• вызывают в настоящее время острые дискуссии и общественную обеспокоенность
44. Действия юридических лиц и граждан по соблюдению нормативными правовыми актами
общеобязательных правил поведения
• подлежат контролю и надзору
45. До проведения экспертизы документов на носителях любого вида, находящихся в федеральной
собственности, собственности субъекта Федерации или муниципальной собственности уничтожение
документов
• запрещается
46. Документами, подтверждающими право организации на обращение в суд с заявлением о защите
авторского права и смежных прав являются:
• Устав организации, управляющей имущественными правами на коллективной основе;
договор с обладателей авторских прав на управление имущественными правами
47. Документы Архивного фонда РФ, хранящиеся в государственных и муниципальных архивах, музеях
и организациях РАН
• не входят в состав имущества упомянутых организаций
48. Документы федеральных архивов, музеев и библиотек относятся к __________________
собственности.
• федеральной
49. Документы, представляемые в орган государственной власти для принятия решения о включении
объекта культурного наследия в реестр, перечисляются в:
• Законе РФ «Об объектах культурного наследия» (от 2002 г.)
50. Европейская конвенция об охране археологического наследия
• существует с 1969 г
51. Если воспроизведение превышает тираж, предусмотренный в договоре, то превышение тиража
• следует рассматривать как нарушение авторского права
52. Если произведение было создано до 3 августа 1992 г., вопрос о том, кто является обладателем прав
на него
• следует решать в соответствии с нормами Гражданского кодекса РСФСР 1964 г
53. Если ранее установленный 50-летний срок охраны авторского права истек до 26 июля 2004 г., то ...
• 70-летний срок охраны к этим произведениям не применяется
54. Если собственник особо ценных документов не выполняет обязанности по хранению, учету и
использованию документов, что может привести к утрате ими своего значения, то такие документы
• по решению суда могут быть изъяты у собственника
55. Закон «Об особо охраняемых природных территориях»:
• существует
56. Закон РФ «О музейном фонде и музеях в Российской Федерации» принят:
• 26 мая 1996 г
57. Закон РФ «Об основах законодательства Российской Федерации о культуре» был принят:
• в первый год после распада СССР и начала рыночных отношений
58. Закон СССР от 29 октября 1976 г. «Об охране и использовании памятников истории и культуры»:
• в настоящее время признан недействующим
59. Закон ставит охрану имущественных прав автора, включая право на публичный показ в
зависимость
• от того, что осуществление этих прав реализуется разумно и добросовестно, не посягает на
здоровье и нравственность населения
60. Замена идеи абсолютизации государства на идею абсолютизации суверенитета отдельной личности
• не решает внутренних противоречий человеческого общежития, как подчеркнуто в
«Декларации о правах и достоинствах человека» Х Всемирного Русского Народного Собора
61. Западноевропейским теоретикам и историкам искусства в XVIII в. античное декократическое
законодательство, регулировавшее социальные функции искусства
• было хорошо известно
62. Идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты
• не охраняются авторским правом
63. Из основного фонда:
• может быть выделен обменный фонд, состоящий из предметов, не отвечающих профилю
музея, а также из излишних дублетных экземпляров (более 5)
64. Из положений Конституции РФ к правовым вопросам менеджмента в искусстве имеют отношение:
• положения ряда статей (например, 13, 17, 21, 44, 55, 58)
65. Иск о защите авторского права предъявляется в суд
• по месту жительства или месту нахождения ответчика
66. Иски, вытекающие из авторских договоров или договоров о передаче смежных прав, могут быть
предъявлены также в суд
• по месту исполнения договора
67. Исключительное право осуществлять или запрещать непосредственное или косвенное
воспроизведение принадлежит:
• вещательным организациям в отношении записей их вещания
68. Истец в делах об авторском праве должен подтвердить:
• факт принадлежности ему авторского права
69. Истечение срока охраны произведений или объектов смежных прав
• означает переход в общественное достояние, они могут свободно использоваться без
выплаты вознаграждения, но лица, использующие произведения, должны соблюдать
личные неимущественные права, которые действуют бессрочно
70. Исчисление срока действия авторского права на произведение, созданное в соавторстве
• действует в течение всей жизни авторов и 70 лет после смерти последнего автора,
пережившего других соавторов
71. К Всемирной декларации об авторском праве:
• СССР присоединился в 1973 г
72. К историко-культурным музеям-заповедникам ансамбль Ферапонтова монастыря:
• относится
73. К историко-культурным музеям-заповедникам Валаамский музей:
• относится
74. К историко-культурным музеям-заповедникам Владимиро-Суздальский музей:
• относится
75. К историко-культурным музеям-заповедникам Вологодский музей:
• относится
76. К историко-культурным музеям-заповедникам Звенигородский музей:
• относится
77. К историко-культурным музеям-заповедникам музей «Александровская слобода»:
• относится
78. К историко-культурным музеям-заповедникам музей народной архитектуры и крестьянского быта в
Костроме:
• относится
79. К историко-культурным музеям-заповедникам Соловецкий музей:
• относится
80. К Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия:
• СССР ратифицировал в 1988 г
81. К обязанностям хранителя относится:
• ведение журнала регистрации посетителей хранилищ, ограждение хранилища от
посещения посторонних лиц без разрешения директора или главного хранителя
82. К целевой аудитории менеджмента в искусстве относятся:
• ценители, профессионалы, поклонники, широкие массы населения с учетом возрастных,
профессиональных, образовательных, психологических, культурных и других особенностей
83. Категории людей, вовлеченных в правовые проблемы менеджмента в искусстве
• обусловлены социальными функциями искусства
84. Конвенцию о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта
• СССР ратифицировал в 1957 г
85. Конвенцию о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и
передачи права собственности на культурные ценности
• СССР ратифицировал в 1988 г
86. Конвенция о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и
передачи права собственности на культурные ценности
• существует с 1970 г
87. Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия
• существует с 1972 г
88. Конвенция по охране архитектурного наследия Европы
• существует с 1985 г
89. Контрафактными являются экземпляры произведения и фонограммы изготовление
• и распространение которых влечет за собой нарушение авторских и смежных прав
90. Кратковременная передача предметов в фотолабораторию или для научной работы в пределах
музея
• производится по разрешению главного хранителя (зав. фондами) и зав. отделом и
оформляется распиской в специальной книге рукой принимающего лица
91. Критерии отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов
• предусмотрены в нормативных актах
92. Лицо, принимающее предметы
• должно иметь доверенность
93. Международная «Рекомендация о сохранении и современной роли исторических ансамблей» была
принята:
• в 1976 г
94. Международные нормативные акты ЮНЕСКО содержат:
• конвенции, рекомендации и декларации
95. Менеджер в искусстве традиционно встречается с проблемами
• критериев профессионализма в искусстве, а также с вопросом, что можно относить к
искусству
96. Менеджера в искусстве можно отождествить с художником
• только если сам автор начинает заниматься продвижением своих произведений на рынок
товаров и услуг
97. Менеджеру приходится встречаться с вопросами
• подбора кадров, изучения рынка сбыта, техники рекламной деятельности, возможной
цены музейных и выставочных билетов, нормы прибыли, себестоимости мероприятий,
возможности использовать прибыль от них для реставрации, консервации, изучения и
публикации памятников искусства
98. Меры по сохранение и развитие архитектуры исторических городов
• предусматриваются федеральной целевой программой на 2002-2010 гг
99. На время болезни или отпуска главного хранителя, а также отсутствия по другим причинам его
обязанности
• исполняет другой работник, назначаемый специальным приказом директора
100. На каждый реставрируемый музейных предмет реставратор
• составляет проект реставрационного задания с указанием всех операций в их
последовательности, рецептур и материалов
101. Названия произведений, фразы, словосочетания и иные части произведения
• могут относиться к объектам авторского права, если они могут использоваться
самостоятельно, являются творческими и оригинальными
102. Научная инвентаризация материалов научно-вспомогательного фонда
• не ведется
103. Объекты культурного наследия согласно Закону РФ «Об объектах культурного наследия» (от 2002
г.) подразделяются по своему значению на:
• федеральные, региональные и местные
104. Обязанности хранителя возлагаются:
• на директора передвижной выставки или другое лицо, сопровождающее экспонаты такой
выставки
105. Ограничивается доступ к архивным документам
• содержащим государственную и иную охраняемую законодательством РФ тайну, к
подлинникам особо ценных документов и документам Архивного фонда РФ, находящимся в
неудовлетворительном состоянии
106. Определения терминов, используемых в юридическом документе
• приводятся в этом документе в соответствии с международной юридической практикой
107. Ответчик по делам об авторском праве и смежных правах обязан доказать:
• выполнение им требований Закона при использовании произведения
108. Отнесение предметов к тому или иному фонду производится:
• фондово-закупочной комиссией музея и оформляется протоколом, который утверждается
директором и скрепляется печатью музея
109. Оформление приема и выдачи предметов производится:
• немедленно по соответствующим актам. Хранение в музеях предметов, не оформленных
актами приема как первичным юридическим документом государственного учета фондов,
категорически запрещается
110. Перечень объектов исторического и культурного наследия
• существует
111. Положение о государственном каталоге музейного фонда РФ
• утверждено Постановлением Правительства РФ в 1998 г
112. Положение о лицензировании деятельности музеев РФ
• утверждено Постановлением Правительства РФ в 1998 г
113. Положение о реставрационном совете утверждается:
• директором по представлению сотрудника, уполномоченного возглавлять
реставрационный совет
114. Пользователи архивов обязаны
• регистрироваться при каждом посещении; заполнять листы просмотра и использования
просмотровых дел, указывая дату использования, фамилию и инициалы, характер
произведенной работы
115. Пользователи допускаются в читальные залы архивов на основании личных заявлений, где
указываются:
• фамилия, имя, отчество, должность, ученое звание, ученая степень, тема и
хронологические рамки исследования
116. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О вопросах, возникших у судов при рассмотрении
гражданских дел, связанных с применением законодательства об авторском праве и смежных правах»:
• вынесено в 2006 г
117. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по
воспроизведению аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей» принято на
основании
• Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»
118. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по
воспроизведению аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей»:
• определяет порядок лицензирования деятельности юридических лиц и (или)
индивидуальных предпринимателей
119. Постановление Правительства РФ 1993 г. «О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании
их публичной деятельности»:
• было издано в целях борьбы с незаконным использованием кино- и видеофильмов,
регулирования их публичной демонстрации, как разъяснено в Решении Верховного Суда РФ
в 2000 г
120. Постановление Правительства РФ 2002 г. «Об утверждении Положения о лицензировании
деятельности по воспроизведению аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах
носителей»:
• утратило силу в связи с принятием одноименного Положения согласно Постановлению
Правительства РФ 2006 г
121. Потребности познания, эстетики, самовыражения
• искусство может удовлетворять и без помощи менеджмента
122. Права, переданные по авторскому договору
• могут передаваться другим лицам лишь в случае, если это прямо предусмотрено в договоре
123. Право на возмещение морального вреда
• предоставлено только автору и исполнителю
124. Право на воспроизведения, согласно Директиве Совета Европейского Сообщества от 1992 г. может
быть:
• передано, уступлено или являться предметом лицензионного соглашения
125. Правовое регулирование менеджмента в искусстве затрагивает:
• авторов, их наследников, собственников и обладателей произведений, а также интересы
общества, зрителей, посетителей музеев и выставок, спектаклей и концертов, слушателей и
читателей
126. Предметом авторского договора
• не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в
будущем
127. При вскрытии хранилища
• обязательно составляется акт с указанием причин и результатов такого действия
128. При наличии у музея филиалов новые поступления:
• актируются и заносятся в книги поступлений в основном музее, а учет по книгам научного
инвентаря ведется в филиале. Дубликат инвентарной карточки на каждый музейный
предмет направляется в основной музей
129. При необходимости проведения специальных огневых эффектов на открытых площадках
ответственным постановщиком (гл. режиссером):
• должны быть разработаны и осуществлены по согласованию с органами государственного
пожарного надзора меры по предупреждению пожаров
130. При определении максимально допустимого количества людей следует принимать расчетную
площадь на:
• 1 чел. в размере 0,75 м2
131. При отсутствии доказательства иного в делах об авторском праве автором произведения считается
лицо
• указанное в качестве автора на оригинале или на экземпляре произведения
132. При получении государственной поддержки в России для изделий народных художественных
промыслов
• предусматривается экспертная констатация их художественного достоинства
133. При работе с классическим наследием все особенности современного менеджмента в искусстве
проявляются:
• менее заметно
134. Примерами исполнения договора являются:
• представление рукописи в редакцию, выплата гонорара, представление авторских
экземпляров
135. Проблемам обычаев, традиций, их соотношения со справедливостью, красотой и благом в
городах-государствах Древней Греции философы, размышлявшие о теории права
• уделяли внимание
136. Проблемы моральных традиций, выработанных тысячелетней историей человечества
• обсуждаются в современном обществе
137. Проблемы официально допустимых в обществе границ деятельности
• базируются на тех явлениях, нормах и традициях, которые изучают социология,
психология, теория и философия права
138. Проверка полноты и достоверности указанных для получения лицензии сведений проводится:
• путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном
регистре юридических лиц или Едином государственном регистре индивидуальных
предпринимателей
139. Пропаганда идей терроризма
• запрещена законом
140. Публичным исполнением аудиовизуального произведения
• является его показ в кинотеатрах, иных местах, открытых для свободного посещения, или
в местах, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу
семьи
141. Разносторонняя деятельность менеджеров
• не может развиваться вне правового пространства социума
142. Режиссер-постановщик спектакля
• приравнивается к исполнителю и является субъектом смежных прав
143. Резолюция Интерпола «О передаче информации по похищенным культурным ценностям»:
• существует с 1995 г
144. Рекомендация о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза,
вывоза и передачи права собственности на культурные ценности
• существует с 1964 г
145. Рекомендация о сохранении и современной роли исторических ансамблей
• существует с 1976 г
146. Рекомендация о сохранении красоты и характера пейзажей и местностей
• существует с 1962 г
147. Рекомендация о сохранении культурных ценностей, подвергающихся опасности в результате
проведения общественных или частных работ
• существует с 1968 г
148. Рекомендация об охране в национальном плане культурного и природного наследия
• существует с 1972 г
149. Реставрационное задание
• одобряется реставрационным советом музея и утверждается директором
150. Решения советов по реставрации и консервации входят в силу
• после утверждения директором музея
151. Руководители организаций и индивидуальные предприниматели на своих объектах
• должны иметь систему пожарной безопасности
152. Соглашение о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам задержания и возврата культурных
ценностей, незаконно провозимых через государственные границы
• существует с 1986 г
153. Содержание особо ценных объектов культурного наследия
• предусматривается бюджетом согласно закону
154. Социальный заказ
• может быть связан с существованием субкультур и контркультур, с явлениями
информационных войн
155. Специальные правила пожарной безопасности
• должны быть согласованы с органами государственного пожарного надзора
156. Среди различных архивов Закон называет:
• архивы федеральных музеев и библиотек, архивы музеев и библиотек субъектов РФ,
архивы муниципальных музеев и библиотек
157. Творчество, поддерживаемое менеджментом и обходящее без его услуг, находится:
• в неравных условиях с точки зрения реализации полноты прав художника и
осуществления социальных функций искусства
158. Только по согласованию с гл. хранителем (зав. фондами) должны происходить:
• назначения, увольнения и перемещения работников учета, хранения и реставрации, а
также внутренней охраны и смотрителей залов
159. Утверждение, что каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия,
беречь памятники истории и культуры
• содержится в Конституции РФ
160. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
• входит в состав Министерства образования и науки РФ
161. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательтва в сфере массовых
коммуникаций и охране культурного наследия
• находится в ведении Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ
162. Федеральный Закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»:
• существует
163. Федеральный закон «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй
мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации»:
• существует
164. Федеральный Закон «О противодействии терроризму»:
• существует
165. Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности»:
• существует
166. Федеральный Закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации»:
• существует
167. Федеральный Закон «Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне
1941-1945 гг.»:
• существует
168. Хранителями музейных фондов
• могут быть назначены лица с высшим образованием, проработавшие в должности научного
сотрудника не менее года и прошедшие стажировку в музее по разделу хранительской
работы не менее 3-х месяцев
169. Целями и задачами менеджмента в искусстве становятся:
• реклама, просвещение, воспитание, получение прибыли
170. Широкой аудитории известна обычно
• выборка богатого исторического культурного наследия, связанная с популярными
символами, ожидаемыми ассоциациями

ТЕСТЫ
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Admin's: 0

ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2017