Регистрация | Вход ip: 54.158.119.60 03 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2010 » Февраль » 26 » УЛЬЯНОВСК: ПЕРСПЕКТИВЫ "АВИАСТАРА"
УЛЬЯНОВСК: ПЕРСПЕКТИВЫ "АВИАСТАРА"
АВИАСТАР ТУ-204 УЛЬЯНОВСКПри посещении Ульяновска 24 ноября 2009 года Президент России Дмитрий Медведев поддержал инициативу Правительства Ульяновской области о создании на территории города Ульяновска национального Центра гражданского авиастроения.

Это далеко не случайно. Здесь, в городе на Волге, расположен крупнейший в Европе авиационный завод - ЗАО «Авиастар-СП», а также имеется очень развитая авиационная инфраструктура с международным аэропортом. В ближайшее время ульяновские авиастроители приступают к производству новой продукции - транспортного самолета «Ил-76», возобновляется также производство гордости России - самолета «Ан-124 «Руслан».

В 2009 году, несмотря на мировой финансовый кризис, в ЗАО «Авиастар-СП» удалось полностью сохранить коллектив. Руководство завода прекрасно понимает, что в ближайшей перспективе перед коллективом предприятия встанут грандиозные задачи по техническому перевооружению, модернизации производства, по выпуску новых самолетов. В связи с этим встала задача не только сохранения трудового коллектива, но и привлечения на производство молодых специалистов и квалифицированных рабочих кадров. Поэтому никаких сокращений в течение всего минувшего года на предприятии не было.

Огромную помощь оказала «Федеральная программа поддержки занятости населения». В общественных работах на предприятии было задействовано более 500 человек. Порядка 1000 человек в период падения загрузки обучились новым профессиям и повысили свою квалификацию. За счет программы стажировок в ЗАО «Авиастар-СП» привлекли 162 выпускника высших и средних специальных учебных заведений.

Кроме этого, предприятие взяло уверенный курс на создание новой системы профессиональной подготовки персонала. Например, была организована «Школа мастеров». В течение года здесь провели несколько курсов повышения квалификации для мастеров, охватив, таким образом, более 200 человек. Большое внимание в процессе обучения уделялось Lean-технологиям, которые направлены на снижение издержек производства, повышение его эффективности. После таких курсов каждый мастер сдавал зачет, получал удостоверение. Названное мероприятие принесло большую пользу и будет применяться при ежегодной аттестации.

Совместно с Ульяновским техническим колледжем ЗАО «Авиастар-СП» участвовали в национальной программе «Образование». Подали заявку на участие в этом конкурсе и выиграли грант на получение из федерального бюджета денежных средств в размере 48 млн. рублей для колледжа. Дело в том, что названная программа предусматривала софинансирование со стороны «Авиастара» в размере 10 млн. рублей. На федеральные деньги было закуплено учебное оборудование и высокоскоростные современные станки, которые сегодня востребованы на производстве.

Еще одна задача - создание Ресурсного центра и сокращение времени на адаптацию специалистов, которые выходят из стен учебного заведения. Устроившись работать на «Авиастар», выпускник будет полностью готов к работе на том оборудовании, которое находится в цехах. За счет этого будут сэкономлены денежные средства на обучение специалистов на заводе, на их адаптацию, уменьшение тех ошибок, которые совершают молодые рабочие. Причем, Ресурсный центр будет полезен не только «Авиастару». В рамках создаваемого авиационного кластера здесь предусматривается подготовка специалистов для других промышленных предприятий, которые участвуют в производстве самолетов.

Необходимо также отметить, что в сложный финансовый период прошлого года руководство «Авиастара» ни на копейку не уменьшило свои социальные программы. Более того, были изысканы дополнительные средства, чтобы привести в готовность и открыть детский оздоровительный лагерь «Березка».

Есть еще одна очень серьезная проблема. Мечта большинства молодых людей - это собственное жилье. Первая ласточка уже есть - в прошлом году на ЗАО «Авиастар-СП» был открыт Дом молодежи. По сути, это общежитие, расположенное по проспекту Тюленева, предназначенное для семей в возрасте до 35 лет. В благоустроенных квартирах - санузел, кухня, к услугам проживающих - два лифта, светлые просторные холлы и коридоры. Заблаговременно был проведен весьма серьезный конкурс молодых семей, которые обладали правом проживать в данном общежитии. Работала жилищная комиссия, люди оценивались по заслугам, по перспективам их дальнейшего использования на предприятии. Для строительства здания авиазавод выделил более 200 миллионов рублей.

Молодежь - это будущее «Авиастара». Если взять статистику, то более 30 процентов работающих на предприятии - молодежь в возрасте до 30 лет. Но если не создавать условия для раскрытия их творческого потенциала, желаний, намерений, то ничего путного не получится.

А ведь ульяновские самолеты востребованы на мировом рынке и вполне могут составить конкуренцию ведущим самолетостроительным компаниям. К примеру, «Ту-204». По своей надежности он лучше зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «AirBus». Главная проблема наших авиалайнеров - отсутствие элементарной сети гарантийного и постгарантийного обслуживания. Например, если у «Боинга» сломалась какая-то деталь, то замена производится в течение одного часа. У наших самолетов на это уйдет целый месяц. Поэтому предстоит провести огромную работу по налаживанию сервисного обслуживания российских самолетов.

Прекрасные перспективы есть у транспортных самолетов «Ан-124 «Руслан». Никто в мире не смог построить такие «грузовики». Самолетами с большой грузоподъемностью рынок не заполнен. Поэтому неслучайно принято решение о возобновлении производства этих авиалайнеров на ЗАО «Авиастар-СП».

Кроме решения своих внутренних проблем, предприятие принимает активное участие в общественной жизни района авиастроителей. Понятно, «Авиастар» находится не в вакууме, его окружают различные социальные институты города. Работники авиазавода облагородили сквер имени Антонова, там впервые за много лет заработало освещение.

Александр Дмитриев
http://ulpressa.ru/2010/02/26/article108578.html


АВИАСТАР УЛЬЯНОВСК


До «Авиастара» добралась оптимизация

Авиазавод, набиравший работников последние два года, в этом году заявил о намерении высвободить более 500 сотрудников. Его руководство объясняет происходящее умением оперативно реаги ровать на вызовы внешней рыночной среды.

Несколько тревожных звонков от работников авиастроительного завода поступило за последнее время в редакцию. Содержание их примерно одинаково. Сотрудники говорят о начавшихся сокращениях, сетуют, что увольняют ценные кадры – с большим опытом и высшим образованием, обижаются, что с таким образованием им взамен прежних предлагают занять места, требующие невысокой квалификации. Учитывая возможность продолжения работы на предприятии, люди просят не называть их фамилий, но делают категоричные выводы – «Авиастар», по их мнению, сейчас рискует растерять редкие ценные кадры, еще сохранившиеся на заводе после непростых 1990-х годов.

Руководство завода идущие процессы предпочитает называть не сокращением, а оптимизацией численности. На недавней встрече руководителей структурных подразделений завода гендиректор Сергей Дементьев заявил, что оптимизация начата, согласно бюджетной директиве совета директоров «Авиастар-СП». На первом этапе она должна коснуться 10 процентов персонала. Сейчас на авиазаводе трудится около 10,5 тысячи человек.

Предприятие, подтвердил нам директор по персоналу «Авиастар-СП» Вадим Овейчук, сообщило в службу занятости о намерении уволить 539 человек. Но, по его словам, прилагаются немалые усилия для минимизации последствий такого шага. В частности, ведется работа по высвобождению сотрудников пенсионного возраста, которые при уходе могут получить разовую компенсацию размером до шести зарплат. Желающих выйти на пенсию уже набралось около 200 человек. Кроме того, из предприятия в качестве «дочек» выводятся занимающиеся непрофильными функциями подразделения, к примеру, строительно-монтажное управление или внутризаводской транспорт, который переводят «дочке» – ООО «Симтранс».

Вызывающие возмущение предложения о переводе на работу с низкой квалификацией объясняются также намерением минимизировать последствия сокращений: попавшим под оптимизацию работникам просто предлагают занять имеющиеся места на предприятии, а среди высвобождающихся в результате текучки вакансий много мест с невысокой квалификацией.

При этом основных рабочих оптимизация коснуться не должна, подчеркивает Вадим Овейчук, направлена она в основном на административно-управленческий аппарат и вспомогательный персонал. Правда, занять весь основной персонал предприятие сейчас не имеет возможности. С начала года «Авиастар» сдал четыре самолета, и больше, видимо, в этом году лайнеров сдаваться не будет.

Предприятие сосредоточилось на работе над новыми проектами – «ИЛ-476», первый образец которого должен быть поднят в воздух в середине следующего года, и «ТУ-204-СМ», который должен быть передан на сертификационные летные испытания в сентябре 2010 года. Поэтому ключевые процессы на заводе сосредоточены в сфере технической подготовки, а часть работников основного производства находится в простое – получает две третьих средней заработной платы и участвует в общественных работах.

Цель этих мер – сохранение той части коллектива, которая должна будет заняться сборкой самолетов, ведь найти квалифицированных авиастроителей не так просто. Так, к новым сотрудникам, которых еще недавно «Авиастар» набирал, возникало немало вопросов. Чтобы их снять, предприятие было вынуждено само обучать молодые кадры, а также заняться созданием специализированного ресурсного центра на базе технического колледжа.

В прошлом году после стажировки предприятие приняло на работу 164 бывших студентов.
В этом году, по информации Вадима Овейчука, эта работа будет продолжена. Такие контрасты в кадровой политике – сегодня оптимизация, а к концу года прием новых специалистов – директор по персоналу нестабильной ситуацией не считает. Это, объясняет он, оперативное реагирование на вызовы внешней среды. Аона для «Авиастара» пока не стабильна.

"Симбирский Курьер: 27-05-2010
Автор: Лидия Пехтерева


ВЫСТАВКА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ и ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЁТЫ В УЛЬЯНОВСК 22-23 апреля 2011 г

В дни проведения Международного авиатранспортного форума 22-23 апреля 2011 г. на территории международного аэропорта "Ульяновск-Восточный" будут организованы выставка авиационной техники и демонстрационные полеты воздушных судов большой, малой и спортивной авиации.

Высший пилотаж на самолете "EXTRA-330" продемонстрирует Чемпионка мира, знаменитая Светлана Капанина, виртуозное выступление Чемпиона мира Гарри Георкова на вертолете Ми-2 никого не оставят равнодушным! Высший пилотаж на самолете Су-30 продемонстрирует заслуженный летчик-испытатель, автор нескольких мировых рекордов, Герой России Анатолий Квочур.

Насыщенная программа полетов современных воздушных судов малой авиации будет украшена полетами заслуженного ветерана - легендарного самолета Великой Отечественной войны - ПО-2!

Кульминационным моментом станет авиационное выступление и высший пилотаж признанной одной из лучших пилотажных групп в мире на поршневых самолетах Як-52 - "Первый полет".

Незабываемые впечатления получат зрители от парашютных прыжков спортсменов-парашютистов на точность приземления: которые с высоты 2000 метров будут стремиться попасть в точку размером всего 2 см! Интересную программу готовят продемонстрировать спортсмены-авиамоделисты, "воздушные бои" авиамоделей порадуют зрителей от самых маленьких до самых взрослых!

Ну и, конечно же, и в небе и на земле будет представлена гордость нашей отечественной авиастроительной промышленности, в том числе и выпускаемая в нашем родном городе - Ту-204 и Ан-124 "Руслан".

http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/01/213217.html


ХОРОШАЯ ПЕСНЯ ПРО АВИАДИСПЕТЧЕРОВ

Диспетчера - 2000 баксов за сигарету

Расписание движения бесплатных пассажирских перевозок
Международного авиатранспортного форума «Ульяновск-2011»

Автобусы для зрителей авиашоу и посетителей будут бесплатные и отправятся они со всех районов города по расписанию 23 апреля.

Маршрут №1 «Центробанк — Мирный — Аэропорт «Восточный»
Время отправления — 8-00, 8-20, 8-30, 8-40.

Маршрут №1а «ул.Репина — Президенский мост - Мирный — Аэропорт «Восточный»
Время отправления — 9-00, 9-15;

Маршрут №2 «пр.Сурова — Дом связи— Аэропорт «Восточный»
Время отправления — 8-30, 8-40, 8-50, 9-00, 9-10, 9-20, 9-30, 9-40, 9-50.

Маршрут №3 «Камышинский рынок - УАЗ— Мирный— Аэропорт «Восточный»
Время отправления — 8-00, 8-20;

Маршрут №3а «Универсам, улКамышинская - Шолмова - УАЗ— Мирный— Аэропорт «Восточный»
Время отправления — 8-10, 8-30;

Маршрут №4 «м-н «Солнышко» - ул.Варейкиса— Мирный— Аэропорт «Восточный»
Время отправления — 8-00, 8-20, 8-40, 9-00;

Кроме того, будут курсировать постоянно автобусы от Нового города ( туда и обратно):
Маршрут №2 «пр.Сурова — Дом связи— Аэропорт «Восточный»
Время отправления — с 10-00 до 14-45 (интервал — 15 мин);
Обратно можно будет уехать по окончанию авиашоу с 15.00 до 16.30 этими же автобусами в свои районы.

По допуску зрителей:
Документы у зрителей должны быть в наличии, но досматривать будут только подозрительных лиц.
Кроме того:
4.3. Пропуск в контролируемую зону зрителей и других физических лиц для участия в проведении Международного авиатранспортного форума осуществляется через раздвижные 95-метровые ворота, оборудованные стационарными детекторами металла.
4.4. Всем посетителям запрещается проносить (провозить) следующие предметы:
- огнестрельное, газовое и холодное оружие;
- отравляющие и взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости;
- баллончики со слезоточивым газом;
- спиртные напитки;
- бинокли, зрительные трубы и т.п.;
- профессиональные видеомагнитофоны, диктофоны и другие радиотехнические изделия (за исключением случаев, санкционированных руководством аэропорта);
- портативные средства информационно-вычислительной техники, мобильные, портативные персональные компьютеры, коммуникаторы, органайзеры, электронные записные книжки и их аналоги (за исключением случаев, санкционированных руководством аэропорта);
носители информации: магнитные ленты и перфокарты, аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт диски (за исключением случаев, санкционированных руководством аэропорта);
портфели, чемоданы, хозяйственные сумки, рюкзаки, пакеты и т.п. размером более 15х30х15 см.


АВИАЦИОННОЕ ШОУ В УЛЬЯНОВСКЕ 23 апреля 2011

На следующих выходных впервые в международном аэропорту «Ульяновск-Восточный» пройдет авиационное шоу. При соблюдении некоторых требований безопасности попасть на него смогут все желающие горожане.
Авиашоу в аэропорту пройдет в рамках первого международного авиационного форума в Ульяновске. Форум будет идти 22 и 23 апреля. На его организацию из бюджета потрачено 20 миллионов рублей, еще 16 миллионов вложено спонсорских средств. Организаторы рассчитывают, что через пять лет форум выйдет на самоокупаемость – будет существовать только за счет спонсорских средств и взносов участников.

Проходить он должен раз в два года. Второй форум состоится в 2012 году, третий – в 2014-м и так далее. На авиатранспортный конгресс, который пройдет 22 апреля на первом форуме, ожидаются гости из десятка стран мира, в том числе представители зарубежных компаний, производящих самолеты. Для конгресса организаторы предложили им необычную атмосферу – международное мероприятие пройдет не в конференц-зале, а в производственном корпусе на территории аэропорта.

23 апреля попасть на обычно закрытую для посторонних территорию международного аэропорта смогут не только участники конгресса, но и все ульяновцы. Авиашоу в этот день будет идти с 10 до 15 часов.

Город уже облетела новость о возможном прилете на авиафорум голливудской «звезды» Джона Траволты, заядлого авиатора. Но пока конкретной договоренности о его участии в форуме не достигнуто. Если «звезда» захочет, на форуме появится, но тратить средства на гонорар за его прилет организаторы, по их словам, не намерены.

Приезд других интересных гостей уже запланирован. Так, высший пилотаж на «СУ-30» должен продемонстрировать автор нескольких мировых рекордов Герой России Анатолий Квочур, на «EXTRA-330» – чемпионка мира Светлана Капанина. Выступит пилотажная группа «Первый полет», летающая на «ЯК-52», пройдут демонстрационные полеты самолетов разных классов, в том числе «Руслана». Парашютисты будут соревноваться в умении приземляться в заданной точке. Также будет действовать выставка авиатехники.

В связи с тем, что аэропорт «Восточный» режимный объект, желающим попасть на шоу нужно будет соблюсти некоторые меры безопасности. Так, при отправлении на авиашоу необходимо взять с собой паспорт – охрана может попросить предъявить документы. На входе придется пройти рамки металлодетекторов, а по требованию охраны – и личный досмотр. Есть ограничения и по предметам, которые можно будет принести на авиашоу. На территорию аэропорта нельзя будет пройти с огнестрельным, газовым и холодным оружием, баллончиками со слезоточивым газом, спиртными напитками, биноклями и подобными изделиями, а также видеокамерами, фотоаппаратами, мобильными компьютерами, электронными носителями информации. Также запрет наложен на сумки, пакеты и рюкзаки размером более 15х30х15 сантиметров.

Мобильные телефоны на территории аэропорта использовать не запрещается.

Чтобы ульяновцы могли без проблем добраться до шоу, будут пущены специальные автобусы до аэропорта. С 8.00 до 8.40 они будут отходить от Центробанка, в 9.00 и 9.15 – от улицы Репина через новый мост, с 8.30 до 9.50 – от проспекта Сурова через Дом связи, в 8.00 и 8.20 – от Камышинского рынка через УАЗ, в 8.10 и 8.30 – от универсама через Шолмова и УАЗ, с 8.00 до 9.00 – от магазина «Солнышко» через улицу Варейкиса.

Кроме того, с 10.00 до 14.45 с интервалом в 15 минут будут курсировать автобусы с проспекта Сурова через Дом связи к аэропорту и обратно. По окончании авиашоу с 15.00 до 16.30 утренние автобусы вернутся обратно по своим маршрутам.

Лидия Пехтерева


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАФОРУМ-2011 в Ульяновске 23 апреля 2011 года

22 апреля 2011 г., в Ульяновске стартует главное авиационное событие года - двухдневный Международный авиатранспортный форум (МАТФ-2011), И если его первый день посвящен крупному конгрессу по вопросам авиатранспорта с участием экспертов со всего мира, то день второй обещает стать грандиозным праздником для всех жителей и гостей Ульяновска.
Ульяновск на правах авиационной столицы России проводит столь масштабный форум международного класса впервые. Тысячи горожан ежегодно в августе посещают большой праздник, приуроченный ко Дню авиации, и завтрашнее шоу, как обещают организаторы, ничуть не уступит ему по масштабам.
Сегодня на Ульяновскую землю прибудут виднейшие российские эксперты в области авиационной промышленности. Вместе со своими коллегами из Франции, Англии, Германии, Беларуси, Украины, Литвы, Канады и Чехии они обсудят ключевые вопросы развития отрасли: грузовой авиации, региональных авиаперевозок, технического обслуживания и ремонта авиационной техники и наиболее актуальной для нашего региона подготовки лётных кадров для гражданской авиации. Заседание пройдёт на территории аэропорта «Восточный», где также состоится подписание важных для Ульяновской области соглашений между ОАО «Газпромнефть» и региональным правительством, между ЗАО «Газпромнефть-Аэро» и УВАУГА и других.
Параллельно с официальной программой 22 апреля в аэропорту «Центральный» состоится арт-выставка, где будут представлены творческие проекты талантливой молодёжи под общим названием «Артстройка». Начало работы выставки - в 11.00. Вход свободный.
Главный же праздник для всех ульяновцев в рамках Международного авиафорума состоится завтра, 23 апреля, на территории аэропорта «Восточный».
С 10 часов утра для посетителей откроются выставочные площадки авиатехники. Гости праздника смогут увидеть легендарный «Ан-124 Руслан», «Ту-204», «Ил-96», «Ми-8», мотодельтапланы и прочую авиатехнику. В это же время можно будет наблюдать показательные выступления авиамоделистов и парапланеристов. Вслед за ними своё мастерство в небе покажут 10 спортсменов-парашютистов. Часовую программу для посетителей авиашоу подготовили пилоты самолётов малой авиации. В 11.40 городской праздник посетит Губернатор области Сергей Морозов, который и даст старт второму дню авиафорума.
В 11.50 в небо на самолётах «Як-52» и «Як-54» поднимется пилотажная группа «Первый полёт» с участием шестикратной абсолютной чемпионки мира С.Капаниной на самолёте «EXTRA-ЗЗО» и В.Чмаль на самолёте «Pitts».
С 12.25 показательные выступления спортсменов будут проходить параллельно с выступлениями ульяновских творческих коллективов. Так, во время показа пилотажа чемпиона мира по самолётному спорту А.Курылева на самолёте «По-2» будет выступать ансамбль «Домисолька». Следом искусство пилотажа на самолёте «Як-54» покажет чемпион мира по самолётному спорту О. Шполянский.
В 13.10 демонстрационный полёт вертолета «Robinson R-44» пройдёт под аккомпанемент оркестра «Попурри «Путешествуя по миру». Группа из двух самолётов «Л-29» совершит демонстрационный полёт в 13.20. После них своё мастерство продемонстрируют десантники и спортсмены-парашютисты с вертолёта «Ми-8».
Ансамбль танца «Экситон» (г. Ульяновск) и танцевальный коллектив из Москвы «Beat soul step» представят свою короткую программу во время полёта самолёта «ТУ-204» в 13.55. «Ил-76» совершит полёт под барабанные ритмы коллектива «Пляска седьмого неба» (г. Ульяновск).
Оригинальным обещает быть и демонстрационный полёт прославленного «Ан-24 Руслан» под сет DJ Ivan Martin (г. Москва) в 14.25.
В 15 часов состоится официальное закрытие МАТФ-2011 Губернатором области С.И.Морозовым. Затем гостей праздника ожидает концерт популярной группы «БандЭрос», до 16 часов продолжатся показательные выступления самолётов малой авиации, а также работа выставочных площадок.
Параллельно с показательными выступлениями для всех желающих организуют экскурсии на ЗАО «Авиастар-СП» и УВАУГА. Время экскурсий: 10.00-10.40, 10.45-11.25, 11.30-12.10, 12.15-12.55, 13.00-13.40.
Во время проведения двухдневного МАТФ-2011 будут предприняты особые меры безопасности. Так, пропуск в контролируемую зону зрителей будет осуществляться через металлодетекторы. На территорию форума нельзя проносить (провозить) любые виды оружия (огнестрельное, газовое и холодное), отравляющие и взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, а также баллончики со слезоточивым газом. За пределами форума придётся оставить спиртные напитки. Приобрести прохладительные напитки и перекусить можно на территории проведения самого авиашоу в специально оборудованных палатках.
Все подозрительные лица будут подвергаться тщательному досмотру, поэтому организаторы форума рекомендуют иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и не проносить сумки, пакеты и прочую тару размером более 15x30x15 см. Все эти меры осуществляются ради безопасности посетителей форума и гостей праздника.

Добраться до аэропорта «Восточный» 23 апреля можно будет бесплатно на специально организованном городском транспорте.
Маршрут №1 «Центрабанк -Мирный - Аэропорт «Восточный» (6 автобусов), время отправления - 8-00, 8-20, 8-30, 8-40.
Маршрут №1а «Ул. Репина -Президёнский мост - Мирный - Аэропорт «Восточный» (4 автобуса), время отправления - 9-00, 9-15.
Маршрут №2 «Пр-т Сурова -Дом связи - Аэропорт «Восточный» (12 автобусов), время отправления - 8-30,8-40, 8-50,9-00,9-10,9-20, 9-30, 9-40, 9-50.
Маршрут №3 «Камышинский рынок - УАЗ - Мирный - Аэропорт «Восточный» (4 автобуса), время отправления - 8-00, 8-20.
Маршрут №3а «Универсам, ул. Камышинская - Шолмова - УАЗ -Мирный - Аэропорт «Восточный» (4 автобуса), время отправления - 8-10, 8-30.
Маршрут №4 «М-н «Солнышко» - ул. Варейкиса - Мирный - Аэропорт «Восточный» (6 автобусов), время отправления - 8-00, 8-20, 8-40, 9-00.
Постоянно курсирующий маршрут №2 «Пр-т Сурова - Дом связи - Аэропорт «Восточный» (7 автобусов) будет отправляться каждые 15 минут в обе стороны с 10.00 до 15.45.
Из аэропорта «Восточный» автобусы будут отходить по мере наполнения - с 16.00 до 17.30.


Мнения экспертов
- Любой авиационный форум важен и полезен для авиаторов, - считает Александр Галуненко,
Герой России, первый поднявший в воздух «Руслан» и совершивший рекорд в 120 полётов. - Общение единомышленников всегда обогащает знаниями. Тем более если мероприятие проходит в городе, где много людей, которые посвятили себя авиационному делу. Гце же проводить такой форум, как не в Ульяновске, обладающем самым большим самолётостроительным комплексом в СНГ.
- В Ульяновске находится «Авиастар-СП» - крупнейший авиастроительный завод страны, - говорит Андрей Симонов, историк авиации. - Наша делегация от «Клуба Героев г.Жуковский» связывает большие надежды с этим форумом. Надеемся, что он привлечёт инвесторов и пробудит интерес к ульяновскому авиационному предприятию.

http://ulpressa.ru/news/2011/04/22/article156749/


   
23 апреля 2011
МАТФ-2011: скептики будут посрамлены?


Пока мы увлеченно наблюдали за развитием бренда культурная столица, столица авиационная уже заявила о себе на международном уровне. Первый международный авиатранспортный форум, который проходит 22-23 апреля в Ульяновске, «грозит» стать началом возрождения ульяновской авиации и ее интеграции в международное авиационное сообщество. А сам форум в скором времени будет проходить поочередно с крупнейшим форумом МАКС в Жуковском. Репортаж с первого дня форума в аэропорту «Восточный».

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, открывавший форум, сразу обозначил приоритетность развития авиации для нашего региона:

- Построение инновационной экономики невозможно без усиленного внимания государства к авиапрому, без решения проблем, связанных с грузовыми и пассажирскими перевозками, подготовкой летного состава, внедрения передовых технологий, обеспечения транспортной доступности удаленных регионов, обновления парка воздушных судов и выстраивания взаимовыгодных контактов с международным авиационным сообществом. Вот почему мы хотим, чтобы наш форум стал постоянной переговорной площадкой совместно с МАКСом для обсуждения проблем развития авиации.

Мнения о том, что в настоящее время Ульяновск можно назвать авиационной столицей лишь с натяжкой, высказываются довольно часто. Однако эксперты их не разделяют. Так, выступая на церемонии открытия форума, заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов, сразу развеял все сомнения: «Скептики, которые имели место быть, посрамлены, поскольку форум как факт уже состоялся». Он отметил, что в отрасли гражданских авиаперевозок очень неплохие показатели – уже за первый квартал текущего года наблюдается прирост перевозок на 12%.

- Все внимание сосредоточено на актуальных проектах, которые связаны со строительством новой авиационной техники. Мы видим большую потребность в развитии региональных перевозок. Те проекты, которые сегодня рассматриваются в Ульяновской области, являются чрезвычайно важными и актуальными для нас. Также очень важной является подготовка авиационного персонала. Так, предусмотрена выработка предложений и механизмов по повышению оплаты труда, разработка образовательных стандартов подготовки кадров, формирование государственного заказа на подготовку пилотов. Не подкачайте, ульяновцы – в свете того внимания, которое уделяют и президент России, и председатель правительства вопросам профессиональной подготовки – есть все возможности именно здесь в Ульяновске добиться успешного проекта по подготовке пилотов, который является крайне востребованным, – призвал собравшихся Валерий Окулов.

Важность и своевременность проведения форума в Ульяновске отмечали многие гости мероприятия. Так, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян подчеркнул, что форум является важной точкой для обсуждения перспектив развития Авиастара и ОАК: «Мы рассматриваем Авиастар как одно из ключевых предприятий, на базе которого мы планируем развивать один из важнейших сегментов продуктовой линейки ОАК – сегмент транспортных самолетов. Ему мы планируем уделить первостепенное значение».

Михаил Погосян рассказал о том, на какой стадии находится реализация проектов по развитию отрасли, о которых уже говорится достаточно давно: «Создан большой задел по подготовке производства и запуску в серийное производство модернизированных и конкурентоспособных самолетов ИЛ-76. Одной из важнейших программ в области транспортной авиации является совместная с Индией программа по производству многоцелевого транспортного самолета. Мы рассматриваем совместно с нашими украинскими коллегами и коллегами из Волга-Днепра проект не только организации и развития модернизированных комплексов на базе самолетов АН-124, но и проект по восстановлению производства и создания тяжелого транспортного самолета , который тоже будет отвечать перспективным требованиям рынка».

Эти проекты должны быть реализованы в течение ближайших нескольких лет. Что касается судьбы самолета ТУ-204, то и здесь не обошлось без модернизации, рассказал Михаил Погосян: «Мы рассматриваем Авиастар и другие предприятия , которые работают в Ульяновске, как одни из ключевых участников по программе развития семейства самолетов ТУ-204. В этом году мы начали испытания самолета ТУ-204 СМ с новым комплексом бортового оборудования, с двумя членами экипажа на борту, что позволит расширить позиции семейства Ту-204 на рынке авиаперевозок».

Кстати, накануне открытия форума, в СМИ прошла информация о том, что авиакомпания Red Wings, планировавшая приобрести в лизинг более 40 самолетов Ту-204СМ, была вынужден пойти на отказ от сделки. Это стало результатом того, что Внешэкономбанк вот уже несколько месяцев не может согласовать механизм финансирования.

На форуме в Ульяновске Михаил Погосян прокомментировал данную информацию:

- Мы работаем с Red Wings и другими заказчиками по продвижению этого самолета, я думаю мы найдем решения продвижения данного продукта. Я думаю, что это не предмет развития Авиастара, а предмет другой плоскости. Сегодня мы прилагаем усилия, чтобы найти сбалансированное решение, устраивающее всех участников процесса. Наша задача максимально этому процессу способствовать, но я не считаю, что мы должны вдаваться в детали взаимоотношений различных хозяйствующих субъектов.

Авиастар рассматривается и одной из ключевых площадок для реализации перспективной программы в области создания гражданских самолетов нового семейства на базе МС – 21. По мнению экспертов, решение этих задач даст рост объемов производства не только на Авиастаре, но и на связанных с авиацией предприятиях. В рамках форума Сергей Морозов предложил руководству ОАК ускорить проект по возобновлению производства самолётов Ан-124 «Руслан» в рамках государственной программы вооружения до 2020 года.

Также Сергей Морозов провёл переговоры с представителями Оксфордской Академии Авиации. Результатом данного сотрудничества станет создание в нашем регионе учебного заведения по подготовке пилотов международного класса и установка полнопилотажного тренажёра Boeing-737 уровня D на базе ульяновского училища.

В первый день форума были подписаны соглашения о сотрудничестве между областным министерством промышленности и транспорта и ОАО «Авиасалон» (МАКС), между правительством Ульяновской области и ОАО «Газпром нефть» и др. Меморандум о сотрудничестве подписали ЗАО «Авиастар-СП» и авиакомпания «Трансаэро». Согласно этому документу единственная в России и СНГ компания-эксплуатант самолетов Boeing-777 и Boeing-747 будет ремонтировать свои воздушные суда на базе Авиастара. Планируется создание топливно-заправочного комплекса для заправки воздушных судов на двух ульяновских аэропортах, а также организация учебного центра на базе УВАУГА, на котором будет осуществляться подготовка и переподготовка специалистов с наших топливно-заправочных комплексов и аэропортов со всей России.

Также состоялись переговоры с канадской компанией Viking, чешской компанией по проекту Evektor, с представителями литовской компании Avia Solutions Group. Интерес к ульяновской портовой зоне есть и у ряда других зарубежных компаний. В ближайшее время губернатор намерен посетить Чехию и посмотреть демонстрационные полеты.

В первый день форума прошли пленарные заседания и конференции по ключевым проблемам авиационной отрасли. Подводя первые итоги, Сергей Морозов еще раз подчеркнул, что развитие авиации является для региона жизненно важной темой: «Понимая это, региональное правительство несколько лет назад подписало с Авиастаром соглашение о сотрудничестве. Мы взяли на себя обязательства – оказывать все предусмотренные законом меры государственной поддержки, как на законодательном, так и на финансовом уровне. По инициативе правительства мы предоставили налоговые льготы, оказываем содействие в подготовке персонала и модернизации производства, принимаем меры по решению жилищных проблем».

Также губернатор вспомнил и про другие летательные аппараты, которые обязательно должны быть задействованы в крупных мероприятиях и авиашоу: «Мы хотим, чтобы область стала одной из центральных площадок России, где будет проходить авиационное шоу, но не только с участием самолетов, но и с участием дирижаблей, воздушных шаров, то есть все, что сегодня дает возможность полюбить небо и быть очарованным этой профессией. В этом году мы планируем на Дне воздушного флота провести серьезное авиационное шоу».

Итак, следующий, второй, авиатранспортный форум в Ульяновске состоится в 2012 году, МАКС – в 2013 и далее эти два крупных деловых события будут чередовать друг друга. А 23 апреля текущего года форум продолжится насыщенной авиа-программой в аэропорту «Восточный».

Юлия Узрютова

ФОТОРЕПОРТАЖ С АВИА-ШОУ

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 4535


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016