Регистрация | Вход ip: 54.197.66.254 11 Декабрь 2016, Воскресенье
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2010 » Февраль » 18 » УАЗ 469 - НОВЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
УАЗ 469 - НОВЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
UAZ 469Ульяновский автозавод выпускает новое поколение легендарного внедорожника УАЗ 469, первые такие автомобили сойдут с ульяновского конвейера в марте.

Автомобиль, созданный на базе UAZ Hunter, получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л он составляет в среднем 10,6 л на 100 км. В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.

По словам руководителя департамента продаж УАЗа Антона Карпова, решение возобновить производство УАЗ 469 было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье. В результате был разработан внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ. Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тысяч рублей за комплектацию автомобиля с тентом.

http://newsland.ru/News/Detail/id/462225/cat/52/

УАЗ 469 макет из бумаги



ДОПЛАЧИВАЕМ ДО 100 тысяч рублей ЗА СДАННУЮ РУХЛЯДЬ

Правительственный «уазик»  // Власти Ульяновской области готовы включиться в программу утилизации
   
Правительство Ульяновской области готово присоединиться к программе поддержки отечественного автопрома. Губернатор Сергей Морозов заявил о намерениях удвоить утилизационную премию, доведя ее до 100 тысяч рублей для тех, кто, сдав подержанный автомобиль, остановит выбор на продукции «Ульяновского автомобильного завода». Окончательные параметры программы пока в стадии проработки, однако с высокой долей вероятности можно прогнозировать, что ее действие ограничится территорией Ульяновского региона. По оценкам экспертов, суммированные скидки позволят приобретать машины УАЗ на 20-30% дешевле, что обеспечит прирост продаж на уровне 10-13%.

О том, что губернатор Ульяновской области Сергей Морозов намерен стимулировать продажи продукции «Ульяновского автомобильного завода», „Ъ" рассказали в компании Sollers (владеет ОАО «УАЗ»). Для этого региональное правительство готово вдвое увеличить утилизационные премии. Их выплаты должны проходить в рамках соответствующей госпрограммы, которая стартует 8 марта 2010 года. Покупателям автомобилей УАЗ планируется доплачивать еще 50 тыс. руб. к тем 50 тыс., которые они получат, сдав в утиль в рамках госпрограммы свой старый, сильно подержанный автомобиль. При этом завод готов предоставить дополнительную скидку от производителя в размере 3%.

Вчера в пресс-службе правительства Ульяновской области заявили, что не готовы комментировать программу, которая только в стадии разработки, однако уверенно прогнозировали, что к мартовскому запуску федеральной программы успеют. О том, на каких условиях будет предоставляться дополнительная премия, не сообщается. Однако в правительстве региона предполагают, бонусы будут распространяться лишь на жителей Ульяновской области. Ульяновскому облбюджету это будет стоить 100 млн руб. Доходы региональной казны-2010 запланированы в размере 15 млрд руб., расходы — 16,9 млрд руб.

По данным «СПАРК-Интерфакс», акционеры ОАО «УАЗ» — компания Sollers (66,07%), Росимущество (13,19%), Lindsell Enterprises Limited (11,2 %). На январь 2008 года, около 58% акций Sollers принадлежало генеральному директору компании Вадиму Швецову. По итогам трех кварталов 2009 года чистая прибыль составила 240,85 млн руб. За 9 месяцев 2009 года было произведено 20850 автомобилей (по сравнению с 2008 годом падение производства составило 61%). За 9 месяцев продажи составили 22 744 автомобиля (45 654 автомобиля за такой же период годом ранее).
Ульяновский автомобильный завод вышел из корпоративного отпуска позже других российских автопроизводителей, лишь 9 февраля возобновив сборку машин. Вчера в Sollers уточнили, что план продаж на 2010 год составляет 43 600 автомобилей. Из них в рамках программы утилизации — 2 тыс., то есть менее 5%. Для сравнения, АвтоВАЗ в рамках программы хотел бы продать 100 тыс. авто, а ГАЗ — немногим более 5 тыс.

Ульяновская область может стать вторым субьектом РФ, правительство которого готово таким образом поддерживать местный автопром. На прошлой неделе правительство Нижегородской области анонсировало аналогичные меры по стимуляции сбыта Горьковского автозавода и заявило о запуске собственной утильпрограммы, которая будет действовать одновременно с федеральной. При этом условия участия в областной программе «мягче»: так, региональные критерии не ограничивают новый автомобиль по массе (в федеральной — ограничение до 3,5 т), не учитывают срока владения старой машиной (по федеральной — машина должна быть в собственности в течение года). Кроме того, не обязательна полная комплектация обмениваемого автомобиля, а его возраст может быть больше семи лет (по федеральной программе — десяти). Все расходы нижегородские чиновники готовятся осуществлять за счет 250 млн руб., с прошлого года предусмотренных в региональном бюджете на стимулирование спроса на автомобили местного производства.

Дилеры УАЗа говорят о том, что предложение ульяновских властей будет пользоваться спросом. По данным сайта завода, розничная цена (вне рамок спецпредложения) на УАЗ Patriot в комплектации Classic составляет 490 тыс. руб., Hunter в такой же комплектации стоит 365 тыс . Таким образом, скидка на модельный ряд УАЗа может составить 20-30%. Для сравнения, в Европе даже 15% компенсация стоимости машин привела к росту продаж новых автомобилей на 43%, в Китае — на 46%.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов убежден в том, что если премия за утилизацию будет удвоена, то это даст дополнительный, но не резкий рост продаж автомобилей. «В рамках программы утилизации вряд ли может быть продано более 10-13% от запланированного объема продаж», — говорит эксперт. По его словам, появление аналогичных региональных программ Самарской области для стимулирования сбыта продукции ОАО «АвтоВАЗ» «маловероятно». «К нам пока таких предложений не поступало», — рассказал директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков.

Источник „Ъ" в министерстве промышленности Самарской области сообщил о том, что разработка подобной программы в регионе не ведется. «Продажи АвтоВАЗа даже с учетом резкого падения в 2009 году превышают совокупные продажи УАЗа и ГАЗа. Допустим, тольяттинский завод продаст в рамках программы утилизации не 100 тыс., как хочет, а только половину. И чтобы поступить, как в соседних регионах, то есть доплатить за каждое авто по 50 тыс. рублей, из бюджета Самарской области нужно будет потратить 2,5 млрд. Сейчас это невозможно», — говорит источник „Ъ".

Елена Колычева
Коммерсантъ(Самара) № 30 (4328) от 19.02.2010  



Новый "колхозный уазик" будут продавать со скидкой 150 тыс. рублей


Компания «Соллерс» и правительство Ульяновской области заявили о своей готовности сделать весьма неплохую скидку на новые автомобили «УАЗ», которые можно будет приобрести в рамках программы утилизации. В общей сложности это 100 тыс. рублей. Таким образом, с учетом премии от сдачи автохлама (50 тыс. рублей) купить новый «УАЗик» можно будет дешевле на 150 тыс. рублей.

О такой готовности поддержать российский автопром глава Ульяновской области Сергей Морозов заявил накануне в ходе визита на Ульяновский автозавод председателя Госдумы РФ Бориса Грызлова, сообщает «Интерфакс».

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Кстати, совсем недавно Ульяновский автозавод объявил о том, что вскоре начнет выпуск новое поколения легендарного внедорожника УАЗ-469, который широко использовался в войсках Советского Союза и России.

Новая модель создана на базе UAZ Hunter и предназначена для использования в условиях жесткого бездорожья. Автомобиль получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, что способствует его проходимости и практичности. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Инженеры не забыли и о современных условиях комфорта. Машина оборудована гидроусилителем руля, пружинной передней подвеской и дисковыми тормозами. Цена на новый УАЗ-469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом. Производство стартует уже в начале марта.

Следовательно, с учетом скидки в 150 тыс. рублей, новый 469-ый УАЗ можно будет купить всего за 149 тыс. рублей. Учитывая, что сейчас альтернативы этому внедорожнику даже без учета скидки нет, можно представить, какую популярность он обретет. Вне всяких сомнений охотники и рыболовы будут брать эти машины нарасхват.

УТИЛИЗАЦИЯ

Напомним, что утилизационная программа стартует 8 марта во всех российских регионах и будет действовать до 1 ноября 2010 года. В утиль будут приниматься автомобили массой до 3,5 тонны, возрастом свыше 10 лет.Проект главным образом направлен на стимулирование продаж новых легковых автомобилей за счет утилизации старых машин. За каждый сданный автомобиль его владелец получит 50 тысяч рублей. Эта сумма будет засчитана в качестве скидки при покупке нового автомобиля либо отечественной марки, либоиномарки, собранной в России.

В перечень моделей автомобилей, подлежащих продаже в рамках утилизационной программы, вошли 66 моделей 17 производителей.

Бюджет утилизационной программы на 2010 год (11 млрд. рублей, включая 1 млрд. – на возмещение затрат дилеров на перевозку «автометаллолома» в пункты утилизации и 50 млн. рублей – на организацию эксперимента) рассчитан на выплату бонусов 199 тысячам автовладельцев, хотя под действие утилизационной программы в России, по данным «Автостата», попадает 19,6 млн. легковых автомобилей старше 10 лет (это 56,9% российского автопарка). Правда, большинство россиян (59%) не планируют участвовать в программе. Главная причина, по которой часть владельцев старых автомобилей не хотят обменивать их на 50 тыс. рублей – это неподходящие условия (37%) программы и недоверие к правительственным программам вообще (30%).

Александр ЛИТОШЕНКО,  KP-AVTO.RU
"Комсомольская правда"
19.02.2010

ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ НА САЙТЕ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ "АВТОЛИКБЕЗ"
http://www.kp-avto.ru/article/7769/

Серый  01.02.2010, 01:36
Работаю в нефтянке 20 лет и лучшей техники для бездорожья нет.Проходит там, где импортным джипам просто смерть, причем заметьте серийные. Да и по ремонтопригодности в тайге и болотах живуч, когда до базы или сервиса 250-300км. Ну а то что некоторые без рук...

иван 22.01.2010, 09:59
я на своей семерке не в такую грязь лазил а уаз это машина которая по фары зарывается в грязь и вылазит причем без напряга

ТММ 19.01.2010, 10:53
Посмотрел видео. Да. По такой дороге я и на своей старушке 21043 проеду (и периодически по подобной дороге езжу). Однако, правды ради - в паре-тройке мест потребовалась бы подготовка, а тут - с лёту. Нет, давно ХОЧУ УАЗ. Но не за такие деньги.

ТММ 19.01.2010, 10:22
Насчет цены - согласен с выступавшими ранее: предел - тысяч 200. Да и расход предполагает, что сразу после покупки нужно ставить газ (естесно на бензиновый двигатель). С другой стороны - внедорожные качества. Не обсуждается. И как написал аффтар "ехать и не задумываться что дороги нет" - однозначно приятно. Опять же: если в дороге сломается Хаммер - приехали, а если УАЗик - можно еще побороться...
Алаверды: УАЗ как был а/м для отсутствия дорог, сервисов и людей с руками, так им и остался. И не в последнюю очередь из-за того, что в нашей Родине не машины делаются для людей, а наоборот...

anatolii 27.12.2009, 02:02
Хорош ура-патриотизмом заниматься. Как был УАЗ д...о, так и остался.Я в ВС всю жизь оттрубил и на УАЗ поездил и посмотрел. На нем хорошо командиру полка ездить - он день ездит, рем рота ночь делает. И так почти каждый день. За сорок лет стеклоподъемники не сделали. А жрет - это же с ума сойти. После УАЗ и Нива как иномарка.

BassMach<Fuск 26.12.2009, 11:05
Ну ты млять сказочник ты сам то понял что написал перечитай внимательно .Ты болт от гайки отличишь ,а кросовер от внедорожника .Тебе Мурзилку надо читать . Твой отчёт похож на "Отчет Тест-драйва от Эмбицила".Не позорь kp-avto .

BassMach 16.12.2009, 03:40
УАЗ- машина для конкретных говен.Цена реально 150-180 тыс. рублей.У производителя полное отсутствие желания сделать хорошую машину, хотя на ее доводку до нормального состояния нужны не такие уж большие деньги.

Владимир 15.12.2009, 11:55
Максимальная скорость явно занижена, я езжу на Хантере со скоростью 160 км/ч и мне нравится, а четырнадцатые при наборе скорости с места отдыхают. Еще немного доработать и будет вполне нормальный внедорожник. Только цены слишком завышены для такой автомашины максимальная цена 200 тыс.

Вадим 14.12.2009, 08:21
Хорошая статья и все правильно написано: и про цену, и про внедорожные качества машины, и про отсуствие качества сборки... Вывод один - засиделись на жо..ах и зажрались наши производители авто, гос...во с чиновниками бабки ломят, а отечественного авто для бездорожья, как было по палцам, так и есть: в том же виде, модельном ряде и том же качестве за 30-40 лет. Ко всем с уважением.
ПыСы. Поэтому езжу на ненашей марке, как и большинство, и нисколько не сожалею об этом.

AssaultRifle 14.12.2009, 02:18     2Влад:
<<Убожество, что еще об этом металлоломе можно сказать. 3000$ ему цена. Вчера ментов на таком, из снега вытаскивал на Прадике 90...>>
А менты у нас что - хорошие водители?
Предлагаю пари - выбираем умеренное болотце, старт и финиш. Ты на своём "Прадике 90", а я уж на своём "металлоломе" УАЗ-31514. А в конце маршрута посмотрим, кто тут "металлолом и убожество". А то в интернете все герои


ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 10294


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016