Регистрация | Вход ip: 54.197.187.2 27 Февраль 2017, Понедельник
 Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2010 » Февраль » 10 » ОПРОС: МАРАЗМ НА РАБОТЕ (абсурдные требования)
ОПРОС: МАРАЗМ НА РАБОТЕ (абсурдные требования)
ИДИОТИЗМНа противоречащие здравому смыслу запреты, введённые руководством компаний, сетует каждый пятый россиянин, имеющий постоянную работу. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) среди 1000 респондентов из семи округов страны.

В насаждении абсурдных запретов обвиняет своих работодателей 21% работающих россиян. Однако на поверку оказывается, что далеко не все ограничения лишены смысла. Довольно часто работники не понимают или не желают принимать требования корпоративной культуры и деловой этики. Так, часть респондентов возмущена необходимостью соблюдения офисного дресс-кода: «Деловая одежда утомляет»; «У нас нельзя носить джинсы». Абсурдным, по мнению некоторых работников, является требование о нахождении в офисе до окончания рабочего дня («Сидеть до последней минуты, когда работы нет вообще»), других «напрягает» пропускная система («Вход и выход по электронному ключу»; «При выходе и входе на предприятие нас заставляют открывать даже косметички»), у третьих возмущение вызывает запрет на посещение социальных сетей и пользование личной электронной почтой («Полный запрет на использование Интернета и ICQ»).

То ли в шутку, то ли всерьёз некоторые респонденты в число абсурдных ограничений внесли «запрет на опоздания», выговоры за «непарламентские» выражения и повышенные тона при общении, «полный запрет на распитие алкоголя в офисе». Как непозволительное вмешательство в частную жизнь расценивают сотрудники и различные ограничения для курильщиков («Курение по талонам»; «Штрафы за курение»; «Разрешают курить только в 10 и 16 часов»), а также запрет на разговоры по личным мобильным телефонам в рабочее время или же требование ограничить громкость входящих звонков.

И всё же стоит признать, что в ряде случаев возмущение сотрудников правомерно. К примеру, некоторые респонденты сообщают, что в их компаниях строго регламентировано количество посещений и время пребывания сотрудников в туалетной комнате: «Ограничение времени на пользование туалетом»; «Однажды сотрудник пошёл в туалет и пробыл там около 20 минут. Это записали как замечание». По непонятным причинам некоторые руководители запрещают «не только отмечать, но и поздравлять коллег с праздниками». Крайне некомфортно чувствуют себя сотрудники учреждений, где в местах отдыха установлена прослушивающая аппаратура или ведётся видеонаблюдение. Недоумение вызывают и такие ограничения, как, например: «Руководитель запрещает писать синими чернилами»; «У нас нельзя общаться с другими сотрудниками без производственной необходимости»; «Нам не разрешают есть рыбу и пить кофе. Запах рыбы раздражает начальника, а запах кофе – жену начальника»; «Нельзя открывать жалюзи, так как в таком состоянии, согласно Фэн-шуй, они могут «зарезать» жизненную энергию». Сталкиваются несчастные сотрудники и с такими ситуациями, когда руководство вводит «запрет на пользование обеденным перерывом» или же препятствует работникам покидать офис «раньше 21:00, хотя рабочий день с 8:00 до 17:30». Два последних случая и вовсе можно отнести к грубым нарушениям Трудового законодательства.

Но, к счастью, подавляющее большинство работающих россиян (75%) не отмечают каких-либо абсурдных запретов на своих предприятиях. К слову, многие из них с пониманием относятся к необходимости соблюдения корпоративной культуры и деловой этики. «В каждой компании существуют коммерческие стандарты, которые должны соблюдаться сотрудниками»; «Абсолютно абсурдных требований не существует... Всякое требование чем-то обусловлено», - считают они. Если же работодатель «грешит» насаждением бессмысленных ограничений, то для работников это нередко становится сигналом к тому, чтобы начать поиски новой работы: «Никогда не стал бы работать в такой компании».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 4-5 февраля 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активные россияне старше 18 лет, имеющие постоянную работу
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Всё больше компаний в России вводят жесткие запреты и абсурдные ограничения для сотрудников. Одни разрешают разговаривать в офисе только шепотом, другие не позволяют пользоваться на работе личными мобильными. А есть ли у Вас на работе такие абсурдные запреты? И если есть, то какие именно?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

да21%
нет75%
затрудняюсь ответить4%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да» - 21%
«Был запрет на курение. Была пропускная система. Мы приезжали к 9.00 и вставали в очередь, чтобы расписаться в журнале. Естественно, даже те, кто приходил вовремя, опаздывали из-за очереди. Платили штрафы. Нельзя пользоваться некоторыми нужными сайтами в Интернете, а они действительно нужны для работы. Нельзя обедать дольше 30 минут...»
«В наш отдел персонала запрещено заходить всем сотрудникам и нашим соискателям, приходится общаться в коридоре или фойе. Нельзя выходить на улицу без разрешения или служебной записки».
«Именно из-за таких абсурдных ограничений я планирую сменить работу… Дело в том, что на работе у нас нет обеденного времени, нам разрешают сидеть на кухне не более 10 минут. Но такая ситуация, как мне известно, наблюдается во многих компаниях. На обед нам положен бесплатный суп. У нас есть ограничения на количество фрикаделек в супе, на количество положенных в тарелку ложек сметаны. Всё просчитывается, и любые нарушения передаются на высший уровень».
«Вход и выход на работу осуществляется по электронному ключу».
«Галстук зимой для торговых представителей».
«Да, нам нельзя пить чай в офисе на рабочем месте. Только в кафе».
«Делают выговор, если найдут в офисе что-нибудь из еды (и это при том, что перерыва на обед нет)».
«Деловая одежда напрягает».
«Дресс-код. Мобильники запрещены».
«Есть не запрет, а указ вести дневник рабочего дня. То есть поминутно расписывать, что ты делаешь. В конце недели надо предоставлять отчёт».
«Запрещено не только отмечать, но и поздравлять коллег с праздниками».
«Нельзя общаться с другими сотрудниками без производственной необходимости».
«Запрет на использование мобильного телефона. У нарушителя изымается телефон, запрет на жевательные резинки».
«Запрет на курение, но я не считаю его абсурдным».
«Запрет на опоздания на работу. Запрет на посещение «Вконтакте» и «Одноклассников».
«Запрет на пользование флеш-накопителями».
«Запретили курить! Мальчики могут курить в туалете, а девочкам вообще нигде нельзя».
«Запрещается есть рыбу, так как она пахнет».
«Запрещают уходить домой раньше 21:00, хотя рабочий день с 8:00 до 17:30».
«Запрещено смеяться».
«Запрещены «непарламентские» выражения, повышенные тона при общении».
«Курение по талонам!»
«Видеонаблюдение. Скрытый микрофон в курилке. Отключена исходящая связь с городских, мобильные не оплачиваются, несмотря на то, что звонки – это основная часть работы. Слежка за сотрудниками (за их рабочим столом, почтой, телефонными переговорами и т. п.)».
«Выход на межгород есть только у начальников отдела».
«Запрещали слушать плеер в рабочее время, мотивируя это тем, что во время прослушивания музыки я отвлекаюсь от работы и так сложнее сосредоточиться. А мне, наоборот, это помогало сосредоточиться, потому что в наушниках не было слышно ежедневных громких разговоров других сотрудников и можно было спокойно работать».
«Надо записываться в туалет…»
«Не ходить на шпильках по офису».
«Не носить джинсы».
«Не подкрашивать губы и не поправлять прическу, причём другие сотрудники ходят курить по 10 раз в день. Маразм полный».
«Не разрешают есть рыбу и пить кофе. Запах рыбы раздражает начальника, а запах кофе – жену начальника. Запретили разговаривать по городскому телефону по личным вопросам».
«Не разрешают пить чай за рабочим столом».
«Штрафные санкции за нецензурную брань!»
«Нельзя играть в компьютерные игры».
«Нельзя на стол положить телефон. Нельзя носить на руке больше трёх колец. А однажды сотрудник пошёл в туалет и пробыл там около 20 минут. Это записали как замечание».
«Нельзя открывать жалюзи, так как в таком состоянии, согласно Фэн-шуй, они могут «зарезать» жизненную энергию».
«Ограничение времени на пользование туалетом».
«Не пользоваться электрочайником в течение рабочего дня!»
«Полный запрет на использование интернета и ICQ».
«При выходе и входе на предприятие заставляют открывать даже косметички».
«Разрешают курить только в 10 и 16 часов».
«Руководитель запрещает писать синими чернилами. Однажды даже выкинул синие ручки, подсунув чёрные!»
«Сидеть до последней минуты, когда работы нет вообще».
«Сотрудникам автосалона запрещено ставить личные авто на стоянку у автосалона».
«Только шёпот. Запрещены мобильные».
«У нас запрещается появляться в офисе бывшим работникам компании».
«Учёт количества ксерокопированных документов».
«Есть запрет на опоздание к началу рабочего дня».
«Я продавец-консультант. Нам нельзя стоять, разговаривать, пользоваться мобильным, смеяться, можно только ходить, как пони, по кругу».

«Нет» - 75%
«Абсурдных запретов нет, но работать от этого не легче. Если работодатель вовремя выплачивает зарплату, то тихо говорить или не пользоваться мобильным телефоном – это не такие уж страшные запреты».
«Абсурдных запретов нет. Однако я считаю, что использование телефонов (в том числе и мобильных) для личных переговоров в рабочее время необходимо ограничить».
«Боже упаси от таких запретов. У нас адекватный начальник».
«В нашей компании вообще нет запретов, хоть на ушах ходи».
«Запретов нет, есть просто обычное человеческое отношение между сотрудниками».
«Запретов нет, но я соблюдаю субординацию».

«Затрудняюсь ответить» - 4%
«Не знаю».
«Я сам руководитель».
НЕАДЕКВАТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ


ДРЕСС-КОД В РОССИИ

Если в подавляющем большинстве западноевропейских, американских и японских компаний требования к стилю одежды сотрудника являются важной составляющей  менеджмента и частью корпоративной культуры, то в практике отечественных компаний дресс-код только начинает набирать популярность.

Дресс-код набирает обороты

Большинство российских работодателей не выставляют требования к стилю одежды сотрудников. Так, согласно данным опроса, проведенного на Клерк.Ру, 50% опрошенных трудящихся заявили, что у них на предприятиях свободный стиль одежды.

Вместе с тем, оставшиеся 50% работающих сообщили, что у них требования к одежде сотрудников существуют. Так, в частности, 28% респондентов отметили, что хотя в их компании дресс-код не установлен, существуют негласные правила, заставляющие работников придерживаться определенного стиля одежды.

Кроме того, 13% опрошенных сообщили, что  в их организации введен дресс-код, хотя далеко не все его соблюдают. И только 8% участников опроса сообщили, что в их компании строго регламентирован стиль одежды большинства работников.

Россияне предпочитают классику

Учитывая, что требования к стилю одежды набирают обороты, наиболее популярными у россиян являются консервативный и повседневный стили одежды.  Такие данные исследования приводит портал  SuperJob.ru.

Так, согласно исследованию,  40% россиян придерживаются консервативного или классического стиля. При этом большинство из тех, кто отдает ему предпочтение, – это офисные работники.

Кроме того, 48% россиян отдают предпочтение удобной и неброской одежде в стиле casual или повседневной.

Деловой стиль даже в жару

Хотя по данным опросов большинство российских компаний не склонны устанавливать дресс-код, сами сотрудники,  придерживаясь делового стиля в одежде, не отказываются от него даже в условиях аномальной жары.

Так,  63% опрошенных россиян заявили, что их руководство никогда не позволяет себе вольностей в одежде, даже в жару. Такие данные исследования приводит портал Joblist.ru на основе всероссийского опроса.

Согласно исследованию, 71% женщин и 54% мужчин даже в аномальную жару на работе не отказываются от деловой одежды.

При этом женщины надевают, как правило, легкие платья до колен и блузки, а мужчины - легкие брюки и рубашки с коротким рукавом.

http://www.klerk.ru/job/articles/240903/


ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 2814


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2017