Регистрация | Вход ip: 54.158.119.60 09 Декабрь 2016, Пятница
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2010 » Январь » 27 » 29 января 2010 года исполняется 150 лет со дня рождения Антона Павловича Чехова
29 января 2010 года исполняется 150 лет со дня рождения Антона Павловича Чехова

Чехов Антон Павлович29 января 2010 года исполняется 150 лет со дня рождения великого русского писателя Антона Павловича Чехова. Прижизненная и посмертная трагедия Чехова всегда заключалась в том, что его боготворили и поднимали на щит именно те люди, которых он искренне презирал и откровенно ненавидел - наша фальшивая интеллигенция, наши полуграмотные мещане-«образованцы», считающие диплом вуза как бы индульгенцией на свое право вечно изрекать глупости и делать мелкие гадости ближним.

Всем нам со школьной скамьи известны его слова: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Эти слова так нравятся нашим мещанам-педагогам, что они висят в каждом классе в золотой рамочке. И, в отрыве от других его высказываний, вырастает образ некоего сусального благодушного дядечки, чуть ли не библейского проповедника.

А вот подлинный Антон Павлович: "Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр". Чехов говорит о "сволочном духе, который живет в мелком измошенничавшемся душевно русском интеллигенте".

Этот интеллигент «брюзжит и охотно отрицает все, так как для ленивого мозга легче отрицать, чем утверждать... Вялая душа, вялые мышцы, отсутствие движений, неустойчивость в мыслях - и все это в силу того, что жизнь не имеет смысла..."

Как же верны эти слова в наше время, время лицемеров. Разве сегодня не наша бюрократия, наши олигархи, наши правители - плоть от плоти русской интеллигенции? А как иначе? Ведь у некоторых, вот уж ирония судьбы, есть даже докторские степени. А то, что они сообща грабят многострадальный русский народ - ну, что тут поделаешь, так уж получилось, надо же стать «цивилизованной нацией», надо строить «демократию».

Но... Уверен, что в ближайшую субботу вся эта шоу-шобла, оккупировавшая телевидение, газеты, издательства и всю российскую культуру, устроит пышный юбилей человеку, который их всегда презирал и ненавидел.

Дискуссия о "Русской Интеллигенции" на http://gidepark.ru/News/Detail/id/33845/


Чехов и Толстой
А. П. Чехов и Л. Н. Толстой


Странно, «Муму» Тургенев написал, а памятник – Чехову!

Пьеса «Вишнёвый сад» занимает первое место в числе самых любимых россиянами произведений А.П. Чехова, – показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) в преддверии 150-летия со дня рождения писателя.

Признаваясь в любви к «Вишнёвому саду», 19% респондентов проводят параллели с собственной жизнью: «И в моей жизни был свой «вишнёвый сад»...»

Ощущение гнетущей действительности, тоски и безысходности, мастерски переданное А.П. Чеховым в повести «Палата № 6», потрясли 9% опрошенных, назвавших самым любимым именно это произведение.

Рассказ «Каштанка» — обязательное произведение из школьной программы — любят 6% россиян. Столько же респондентов (6%) признались, что им не близко творчество А.П. Чехова: «Я отношусь с уважением ко всему, что он написал, но читать предпочитаю других писателей»; «Школьный курс русской литературы отбил у меня любовь к произведениям А.П. Чехова...»

Пьесу «Чайка» назвали своим самым любимым чеховским произведением 5% россиян. Рассказ «Дама с собачкой», пьесы «Дядя Ваня» и «Три сестры» указали по 4% опрошенных.

Такое же количество респондентов (4%) признались, что восхищаются буквально каждым чеховским рассказом: «Чехова можно читать долго и много. Можно прочитать один короткий рассказ и убедиться в том, что краткость – сестра таланта».

Еще 3% россиян назвали любимыми все произведения автора: «Мне нравится творчество Чехова в целом! Нравится всё»; «Они все гениальны...» Рассказы «Лошадиная фамилия» и «Человек в футляре» любят по 2% наших соотечественников.

Другие чеховские произведения назвали в числе любимых 17% участников опроса. Среди них - «Цветы запоздалые», «Толстый и тонкий», «Анна на шее», «Попрыгунья», «Скрипка Ротшильда», «Мужики» и многие другие.

В свою очередь 2% респондентов признались, что никогда не читали А.П. Чехова, а ещё 3% россиян в качестве любимых чеховских произведений по ошибке назвали творения других авторов, к примеру, «Муму» И.С. Тургенева, «Гранатовый браслет» А.И. Куприна, «Собачье сердце» и «Морфий» М.А. Булгакова и даже «Капитал» К. Маркса. Волей-неволей вспомнишь «Ералаш»: «Странно, «Муму» написал Тургенев, а памятник – Чехову!»

Затруднился назвать своё самое любимое чеховское произведение каждый десятый участник опроса (10%): «Прочитала полное собрание сочинений Чехова. Но выделить какое-то одно произведение мне довольно сложно».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 26 января 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«В этом году исполняется 150 лет со дня рождения Антона Павловича Чехова. А какое произведение Антона Павловича больше всего нравится лично Вам?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

«Вишнёвый сад» - 19%
«И в моей жизни был свой «вишневый сад»...»; «Вишневый сад». Зачем ещё что-то говорить?»

«Палата №6» - 9%
«Палата №6». Эта книга потрясла меня».

«Каштанка» - 6%
«Школьная программа: «Каштанка».

«Не нравится творчество Чехова» - 6%
«Я предпочитаю более ранних писателей!»; «Мне не очень нравится творчество А.П. Чехова. Отношусь с уважением ко всему, что он написал, но читать предпочитаю других писателей»; «Мне Чехов вообще не нравится как автор»; «Не интересуюсь творчеством А.П. Чехова»; «Школьный курс русской литературы отбил у меня любовь к произведениям А.П. Чехова...»

«Чайка» - 5%
«Чайка». Вне конкуренции».

«Дама с собачкой» - 4%
«Дама с собачкой» - так я встретил свою жену».

«Дядя Ваня» - 4%

«Рассказы» - 4%
«Короткие рассказы»; «Очень нравятся его рассказы, невозможно выбрать один среди множества. Я вообще очень люблю читать его произведения»; «Рассказы юмористические»; «Чехов – мой любимый писатель. Представитель русской интеллигенции, обладавший живым умом и тонким чувством юмора, он с мастерством представил нам в своих рассказах образ жизни своих современников, людей разных классов и сословий. Чехова можно читать долго и много. Можно прочитать один короткий рассказ и убедиться в том, что краткость – сестра таланта; переживать вместе с его героями и проживать с ними часть их жизни... Рассказы Чехова ассоциируются с безмятежным детством, в котором зимним вечером горит настольная и лампа и звучит папин голос…»; «Большинство рассказов».

«Три сестры» - 4%

«Все произведения» - 3%
«Все его произведения уникальны и интересны. Каждый найдёт частичку себя в одном из героев или схожую жизненную ситуацию»; «Мне нравится творчество Чехова в целом! Нравится всё»; «Они все гениальны...»

«Произведения, не принадлежащие перу А.П. Чехова» - 3%
«Нос»; «Муму»; «Идиот»; «Тарас Бульба»; «Ревизор»; «Пиковая дама»; «Собачье сердце»; «Морфий»; «Капитал»; «Басни»; «Гранатовый браслет».

«Лошадиная фамилия» - 2%

«Человек в футляре» - 2%

«Не читал произведений Чехова» - 2%
«Не читала Чехова последние 30 лет»; «Практически не читал»; «Я его не читал»; «К сожалению, не читал!»; «Мне стыдно, но я не читала ни одного его произведения».

«Другое» - 17%
«Цветы запоздалые»; «Толстый и тонкий»; «Анна на шее»; «Злоумышленник»; «Ионыч»; «Мужики»; «Попрыгунья»; «Скрипка Ротшильда»; «Чёрный монах»; «Драма на охоте»; «Крыжовник»; «Хамелеон»; «Дом с мезонином».

«Затрудняюсь ответить» - 10%
«Не знаю, не очень люблю литературу!»; «Не могу выделить какое-то одно»; «Не помню»; «Прочитала полное собрание сочинений Чехова. Но выделить одно произведение мне довольно сложно»; «Я уже и позабыл их…»



О РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

События, произошедшие на рубеже столетий, вновь и вновь заставляют обращаться к вопросу о месте и роли рус­ской интеллигенции в судьбе нашего Отечества. Тяжелые вре­мена, окаянные дни обрушились на нас, и страна оказалась на изломе.

Меняются правители, но жизнь простого человека не улучшается. Нация вымирает, деградируя физически и нрав­ственно, а в это время кучка дельцов и негодяев продолжает делить и перераспределять собственность, вцепившись мер­твой хваткой в то, что не так давно называлось народным до­стоянием. Мы все являемся свидетелями не только невидан­ного доселе грабежа и казнокрадства, а еще и духовного отрав­ления общества. Миллионы детей оказались бездомными, вы­брошенными из процесса воспитания и обучения. В массовом порядке уничтожаются исторические памятники. Обман и насилие, пьянство и наркомания захлестнули города и села. Женское тело стало расхожим товаром как здесь, так и на вывоз, за рубеж.

Больно и стыдно смотреть на наших голодных попрошай­ничающих стариков, замерзающих в неотапливаемых кварти­рах. А ведь это те, кто еще совсем недавно защитил страну от порабощения иноземцами, кто отстроил и облагородил ее.

Теперь многое пошло прахом, хотя мощный хор подхали­мов каждый день твердит о том, что идет невиданное возведе­ние нового здания России. Чистая ложь, но ей продолжают многие верить. Разразившийся новый экономический кризис со всей очевидностью показал, что у России совершенно искаженная сырьевая экономика, слабая социальная защищенность человека и раздавленные реформами армия и флот.

О причинах распада и уничтожения нашего Отечества, о виновных в том можно говорить бесконечно, а можно сказать коротко: «Мы все виноваты». Одни по злому умыслу, другие - из-за своей беспечности и попустительства.

Но сегодня речь о русской интеллигенции, о поводыре народном, о ее месте и роли в бурных событиях на рубеже веков. Именно о русских, а не о тех, у кого всегда найдутся и второе гражданство, и вторая родина.

Сегодня речь о тех, кто сколь-нибудь считает себя сутью народа, его наставниками, о тех, кто вышел из глубины наро­да и, думаю, еще помнит и чтит своих предков, о тех, для кого па­триотизм и нравственность - не пустые понятия. К людям без памяти и совести обращаться уже бессмысленно.

Русская интеллигенция, к сожалению, не смогла поб­едить в войне мировоззрений, а в чем-то и сама стала разру­шителем российской самобытности, нередко безудержно и слепо восхваляя западный образ жизни. Она забыла то, что Россия представляет собой особую цивилизацию на земле, и относиться к ней надо не только с гордостью и великим ува­жением, но и с большой бережливостью. Особенность и сам­обытность всегда раздражали недругов России, стремившихся разрушить ее, переделать по своему образу и подобию. Не по­лучилось в открытых столкновениях - пошли на обман, на разложение цивилизации изнутри.

И здесь уместно напомнить некоторые моменты из исто­рии, из того, как наши недруги планировали разрушить СССР в годы «холодной войны». Сначала посеять хаос, незаметно подменить наши ценности и заставить верить в фальшь, за­тем - добиться окончательного, необратимого угасания са­мосознания русского народа. Из литературы и искусства вы­травить их социальную сущность, отучить художников запе­чатлевать те процессы, которые происходят в гуще народной жизни. Литературу, театры, кино заставить изображать и про­славлять самые низменные человеческие чувства: распущен­ность, насилие, садизм, предательство, безнравственность. Честность и порядочность отбросить за ненадобностью. Про­поведовать хамство и наглость, ложь и обман, распространять пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом, национализм, вражду между народами ненависть, и прежде всего по отношению к русскому народу. Об этом гово­рилось и писалось в конце сороковых, начале пятидесятых годов.

Сейчас, к сожалению, приходится признать, что многое из того, что намечалось, оказалось свершившимся фактом.

Советский Союз не удалось уничтожить войной, прямой вооруженной агрессией. Уничтожили изнутри. Нашлись и люди, своя «пятая колонна» внутренних разрушителей. Кто они? Нет сомнений, это те, кто зачастил тогда в американ­ские, немецкие, английские представительства в Москве, так называемая демократическая элита. Они и сейчас у власти или в самой власти.

А что же русская интеллигенция? Разная она.

По одну сторону на передовой, но, к сожалению, пока в меньшинстве, оказались настоящие патриоты Отечества - Николай Губен­ко, Валентин Распутин, Валерий Ганичев, Эдуард Володин, Василий Белов, Татьяна Доронина, Василий Лановой, Михаил Ножкин и другие, вокруг кото­рых объединилось наше национальное духовное сопротивле­ние, не позволившее окончательно втоптать в грязь самобыт­ность России.

По другую сторону собрался беснующийся бомонд из тех, кто поддался соблазну легкой жизни, витиеватым речам младо-реформаторов-пустозвонов и якобы прозревших от партийного обмана великовозрастных перевертышей и приспособленцев из членов политбюро, обкомовских и цековских секретарей, а также главных редакторов и писателей, ранее восхвалявших со­ветскую власть, а ныне ее поносящих. Бомонд, которому вы­светлили витрину западного общества, но не показали грязные кварталы бездомных и нищих. И вся эта огромная творческая толпа вдруг решила для себя, что она, дай только развалить Со­юз, вся будет на витрине, а не на задворках общества. И она ре­шилась на штурм, свергая и круша семидесятилетние устои, из­бивая свое прошлое, насмехаясь над своими родителями, стар­шим поколением.

Вот они - многотысячные, шумные московские митин­ги, пикеты и шествия, вот они - собрания и съезды, братания и поцелуи с националистами из Прибалтики, Украины и За­кавказья. Вот и выборы в президенты главного раст­лителя России - беспробудно пьяного Ельцина, вот и невиданное доселе казнокрадство и распродажа страны, нравственное разложение власти и растление общества.

Но кончился пир, демократический шабаш, и многие ото­шли от дурмана речей и обещаний, очнулись и замерли в оце­пенении.

А где же великая страна, а где сама русская интеллиген­ция? На задворках, в помойной яме и как нищенка стоит с протянутой рукой за куском хлеба. Ученые, технические спе­циалисты сотнями тысяч покинули страну или пошли на вещевую барахолку, стали торговыми перевозчиками, врачи замерзают в больницах, учителя пере­крывают трассы, чтобы им выдали даже ту унизительную зара­ботную плату, которую воспетый ими ельцинский, а потом и путинский режимы издевательски определили в благодарность за их поддержку на выборах. И вот уже пошли роптания - дес­кать, опять обманули, не того хотели.

Но сколько можно обманываться просвещенному граж­данину, делать ставку в политике на случайных людей и шар­латанов, лицемеров и просто казнокрадов! Сколько еще мож­но верить фальсификаторам правды и истории сванидзе и карауловым, павловским и михалковым, лакействующим «единороссам», речам двуликого Жириновского, тех же Явлинско­го, Хакамады, Чубайса, для которых частная собственность превыше всего, превыше Родины и ее будущего. Правда, рус­ского интеллигента кое-где допустили до власти, до работы в театрах, на телевидении, в газетах, на некоторые по­сты в министерствах и ведомствах. Но пустили только с одной целью: чтобы не столь заметной внешне была вопиющая эк­спансия одной нации, у представителей которой по две-три родины и несколько гражданств. Чтобы русские интеллигенты, будучи ширмой, и впредь служили разрушителям государства, удерживая в смирении голодный и обобранный народ.

Дали, скажем, возможность Олегу Табакову управлять МХАТом, но тут же изгнали из оркестра русского гения Е. Светланова, а из руководства Большого театра выпроводи­ли Васильева.

И русская интеллигенция тогда смолчала, все снесла. Ее в большинстве своем захлестнули творческое рвачество, твор­ческие поборы, боязнь за собственное благополучие. Она не протестовала против бывшего министра культуры России М. Швыдкого, одного из растлителей русской духовности и нравственности, который, как кажется, готов вместе с им подобными вывезти за рубеж все российские культурные ценности. Ведь наша страна для них - не Америка и не Израиль.

Русская интеллигенция в своем историческом беспамят­стве, определив изъяны прошлого, не смогла или не захотела защитить справедливую и разумную, человеческую основу социализма, поднявшего с колен, вырвавшего из ни­щеты и невежества огромные пласты народа, который сегодня опять толкают в яму, в дерьмо, называя его быдлом. Но в эту же яму медленно сползает и сама интеллигенция. Она забыла то, что война настоящего с прошлым всегда вызывает потерю будущего.

Сложной оказалась судьба нашей страны в XX веке, и оценки событий не могут быть простыми, но они должны быть объективными.

К сожалению, в отражении отечественной истории ин­теллигенция - с подачи забугорных кукловодов и их прис­пешников - скатилась на зарубежные штампы, на их миропо­нимание, их взгляд на наше прошлое. А эти штампы - вульгарные, искаженные, они отупляют и унижают нас, русских. Начав спор с прошлым, отечественные фальсификаторы спровоцировали мощную кампанию по дискредитации России и за ее пределами.

Чем все это объяснить? Стремлением выжить на подачку иностранных спонсоров в столь сложное время? Возможно, но чаще зарубежный пасквиль на нас выплескивают и пропо­ведуют представители преуспевающей, зажиревшей творче­ской интеллигенции.

Время, конечно, все расставит по своим местам, но не хо­телось, чтобы объективные оценки новейшей истории были даны через 30-40 лет.

В том, видимо, и корни российской трагедии, что мы крепки задним умом, и даже тогда, когда делаем правильные выводы из прошлого, то не можем или не хотим ими воспользоваться в настояшем. Так и идем - спотыкаясь, в кровь разбивая лицо, ломая руки и ноги.

В истории всегда есть параллели. Она сама рано или поз­дно повторяется в жизни народов, государств. Ныне страшно­му суду предают октябрьский, 1917 года, штурм Зимнего двор­ца, зато за проявление демократии выдают октябрьский, 1993 года, государственный переворот и расстрел Б. Ельци­ным Верховного Совета Российской Федерации.

Ныне возводят памятники последнему императору Рос­сии Николаю II, но забывают сказать, что его правление в ре­зультате бездарности принесло в жертву миллионы россий­ских людей в русско-японской и в первой империалистиче­ской войнах.

При нем же учинили в январе 1905 года кровавую распра­ву над беззащитными людьми в Петербурге, а в 1912 году - расстрел мир­ного шествия на Ленских приисках.

Наш интеллигент, столь осуждающий красный террор, вовсе не хочет знать, что прежде был белый террор, а также массовый голод людей от нехватки хлеба, который умышлен­но уничтожили или прятали противники нового строя.

Многие отдают дань уважения великому реформатору России Петру I, хотя и он трупами вымостил дорогу в Европу, построив Петербург на человеческих костях. Восхищаются им, собравшим огромную империю, и тут же аплодируют без­дарному правителю Ельцину, промотавшему по пьянке и пу­стившему под откос великое петровское детище, достояние всего российского народа. Ставят ему памятники. И нет большего кощунства, как назвать государственную библиотеку страны его именем. Именем человека невежественного, распущенного, интеллектуально убогого и непросвещенного.

И опять молчит русская интеллигенция, забившись мелкой дрожью от страха.

Что это? Мещанское невеже­ство, незнание судьбы Отечества, а может лакейство перед властью? Видимо, и то, и дру­гое - все присутствует. Однако история - вещь упрямая, и ее нельзя пропалывать и кромсать по субъективному усмотре­нию, как это происходит последние два-три десятка лет.

Вот уже и писатель В. Астафьев договорился до того, что объявил Великую Отечественную войну 1941 - 1945 годов с фашистской Германией преступной для нас войной.

Добросовестный и хоть немного знающий интеллигент не стал бы повторять откровенную чушь, подброшенную нам за­рубежными провокаторами, об уничтожении в советский пе­риод 100 миллионов человеческих жизней.

Но интеллигенту-мещанину вовсе не хочется напрягать память, не хочется полистать страницы книг - проще ведь повторить фальшивку, собезьянничать.

Так и продолжают проклинать сталинские переселения народов, но никак не хотят осудить даже морально убийство почти миллиона людей на территории бывшего СССР - в межнациональных столкновениях после его умышленного разрушения, а также уничтожение жителей в Че­ченской Республике. Не хотят признать тот факт, что в начале 90-х годов прошлого века территория бывшей империи покрылась нескончаемыми вереницами обездоленных беженцев.

Потому ведь не хотят, что так называемая интеллиген­ция - в лице михалковых, быковых, быстрицких, фатеевых, евтушенко и прочих бывших звезд советской куль­туры и искусства - возвела под руки на государственный олимп Б. Ельцина, погрузившего потом страну во мрак, а народ в горе и нищету. Его правление обернулось для всех нас демографическими потерями в 12 миллионов челове­ческих жизней, откровенным геноцидом, за который надо от­вечать, в том числе и нравственно, всем тем, кто так воспевал ельцинскую опричнину.

О русской интеллигенции, поводыре народа, написано немало. Великие мыслители и писатели Ф. Достоевский, К. Леонтьев отмечали в ней одну примечательную особен­ность, наследственную и приобретенную, - ее лакейство пе­ред властью. Конечно, это относится не ко всем ее представи­телям, но что изменилось к окончанию XX столетия, началу нового века? К сожа­лению, мало что или совсем ничего.

И мы опять видим вереницы «народных» и «заслужен­ных» лауреатов и соискателей, восхваляющих и льстиво смо­трящих на разрушителей Отечества - Горбачева и Ельцина, а потом с таким же подобострастием ставших слепо воспевать популистско-лицемерное правление Путина и получать в ответ правительственные награды.

Не в этом ли причины разложения власти, ее пороков, не в этом ли корни зла и автократии? Да, именно в этом. Ибо ти­раны и мерзавцы больше всего на свете боятся смелого слова, честных и великих книг, чего сейчас так не хватает России.

Русская интеллигенция во многом виновата перед своим народом, и прежде всего в забвении родников и корней родительских, в том, что на земле российской возни­кло общество без морали и нравственности.

Виновата в том, что позволила себя разобщить, отдала театры, газеты, телевидение, медицину, образование, культу­ру в руки тех, кто ненавидит русский народ и лишь лов­ко маскируется в своей ненависти к нему.

Она уже с теми, кто с умилением множит исторические фальшивки, кто выплескивает один за другим пасквили на российские ар­мию и флот, на наш быт, на талантли­вый русский народ, изображая его вечно пьяным, никчем­ным, диким.

Требуя постоянного покаяния от народа, интеллигенция убивает в нем чувство гордости, собственного достоинства, подавляет его стремление к созиданию и подвигу, к самопо­жертвованию ради России.

Русская интеллигенция виновата и в том, что перестает за­щищать униженных и оскорбленных, тех, кто кормит и обогре­вает страну.

Она виновата в том, что позволила надругаться над пожи­лыми людьми и сама участвует в нравственном и духовном раст­лении молодого поколения. А ведь еще великий русский исто­рик Ключевский предупреждал, что конец Русскому государ­ству будет тогда, когда разрушатся наши нравственные основы.

Советского Союза уже нет, а что же будет с Россией? Об этом в первую очередь должна задуматься русская интелли­генция. Задуматься над тем, что за ельцинско-путинское правление количество школьников в стране сократилось на 6,5 миллионов человек и это главный удар по нашему будущему.

И опять молчим, боимся или стесняемся спросить с власти за чудовищный детский урон.

Она молчит о судьбах народов и страны. Ей уже не хватает просвещенности и стремления нести людям зна­ния. Она теряет ум и такт, позволяет с экрана телевизора и с театральной сцены растлевать и втаптывать в грязь великий русский язык, без которого не будет российской государ­ственности, погаснет родительский очаг.

Она виновата и в том, что юноши новейшей истории уже мало что знают о Великой Руси, о Советском Союзе, об Украине и Средней Азии, не знают, где находятся Киев и Минск, Таш­кент и Баку, не знают о корнях и недавнем славном прошлом своего Отечества. Нашим школьным учителям всегда был свойственен разумный, благородный консерватизм, но и он уходит в былое вместе с глубоко нравственными школьными программами по русскому языку, литературе, истории. Уже отказываются от Лермонтова и Некрасова - они им кажут­ся революционерами, но с великим рвением преподают Пастернака, ко­торого еше нобелевский лауреат писатель И. Бунин называл гением в кавычках.

Интеллигенция столько исписала и наговорила о праве народов бывшего СССР на свободу - правда, неизвестно от кого, - что русских сделали изгоями в собственном отечестве, а в «свободной» Прибалтике, единственном месте в мире ста­вят памятники солдатам СС, палачам славянства.

Конечно, нельзя обвинять во всем и тем более всю рус­скую интеллигенцию, но она виновата в том, что позволяет жить негодяям в своей собственной среде, зачастую раболеп­ствует перед ними и потворствует им.

А может быть, в интеллигенции и нет уже истинной ин­теллигентности.

Не хочется в это верить.

И русские интеллигенты, преодолев внутренние распри, поддерживая друг друга, все же явят миру яркий пример до­стойного служения своему Отечеству и народу.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/456089/cat/42/

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 1476


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016