Регистрация | Вход ip: 54.159.129.152 10 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2010 » Январь » 20 » РФЭИ: Ужесточение контроля за успеваемостью!
РФЭИ: Ужесточение контроля за успеваемостью!
КОНТРОЛЬНЫЕ РФЭИ от Ларисы ИвановныНедавно всем студентам РФЭИ пришло информационное письмо от администрации института. В нем говорится о необходимости заключить новые договора и об ужесточении контроля за текущей успеваемости в связи с предстоящей очередной аккредитацией. К тому же вышел приказ министерства образования о порядке разработки и использования дистанционных образовательных технологий.

Что подразумевается под "контролем за текущей успеваемостью"? Во-первых не допускается перенос долгов на следующий год обучения. Все контрольные работы в обязательном порядке должны быть сданы до 15 июня текущего года обучения, а пересдача работ допускается только до 31 августа, в противном случае студент отчисляется за академическую неуспеваемость, либо будут наложены штрафные санкции. От себя хочу заметить, что вряд ли институт будет прибегать к таким жестким мерам. Если так, то им придется отчислить если не всех, то точно больше половины студентов, что очень и очень сомнительно. Скорее всего руководство тем самым стремится заставить студентов как можно быстрее освободиться от большей части задолженностей до предстоящей аккредитации. В представительстве мне сообщили что долгов у студентов очень много и чтобы как-то расшевелить их, администрация делает такие заявления.

В "положении об осуществлении контроля за текущей успеваемости и промежуточной аттестации студентов заочного отделения, обучающихся с использованием дистанционной технологий" также говорится о необходимости промежуточной аттестации студентов в виде сессий, которые будут проводиться с 1 по 30 декабря и с 1 по 30 июня. Будут ли сессии в РФЭИ пока точно не известно. По некоторым данным в отдельных представительствах сессии будут либо в виде устного опроса, либо в виде тестирования, однако эта информация пока ничем не подтверждена.

Пункт следующий - Прохождение практик.
Студенты Института на трех последних курсах проходят 3 практики:
- учебно-ознакомительную;
- по профилю подготовки;
- преддипломную.

И последнее. Самое главное. В "положении" говорится о грубых нарушениях правил института. Такими нарушениями являются отказ от прохождения контроля текущей неуспеваемости, неявка на собеседование и списывание контрольных!

Если несколько студентов сдают на проверку проверку письменные работы, идентичные друг другу или идентичные работам, имеющимся в Интернете, то по этому факту преподавателем составляется докладная записка. Один экземпляр записками со всеми идентичными работами хранится в течении года. На основании докладной записки Ректор Института принимает решение о досрочном отчислении данных студентов из института.
http://rfei-club.narod.ru/text10.htm

РФЭИ

Дистанционное образование: плюсы и минусы

У вас семья, работа, и вы не можете приехать для поступления в престижный вуз? Проблемы со здоровьем или нет средств на платное образование? Значит, дистанционное обучение, то есть на расстоянии, именно то, что вам нужно.

В России в отличие от Европы и США, где дистанционное образование (ДО) начало развиваться в начале 70-х годов, подобной формой обучения заинтересовались только в 90-х годах.

Предшественником образования на расстоянии было так называемое корреспондентское. Еще в конце XIX века, когда была налажена регулярная почтовая связь, преподаватели и ученики общались с помощью писем, с которыми студент получал очередную партию учебников и заданий.

В 1997 году был начат эксперимент по обучению на расстоянии, который длился пять лет. В нем участвовали как государственные, так и негосударственные вузы. Участниками эксперимента были 20 вузов, которые и обкатали основные группы дистанционных технологий.

Первая - кейс-технология. Это так называемые рабочие тетради, которые сопровождаются тьютором - преподавателем-консультантом. Она, как правило, применяется в сочетании с очными формами обучения. Тьютор поддерживает со студентами связь, может непосредственно встречаться с ними в учебных центрах.

Вторая - телевизионно-спутниковая. Она очень дорогая, используется пока редко.

Третья - это интернет-обучение, или сетевая технология.

В 2003 году президент Владимир Путин подписал Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Дистанционные технологии, согласно поправкам в законе, стали юридически признанными.

- Дистанционное обучение решает много задач, - рассказывает руководитель Учебно-методического центра по информационно-аналитической работе столичного Департамента образования Владимир Яблонский. - Одна из важнейших - получение образования инвалидами-надомниками. Дети, подростки и студенты, не имеющие физической возможности посещать занятия, через Интернет могут получать знания и навыки. Это помогает им быстрее адаптироваться в обществе, не чувствовать себя забытыми и изолированными от других людей.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Обучение проводится просто. У каждого студента есть персональная страничка на сайте своего вуза, там он получает задание от преподавателя по определенному предмету. Затем по «мылу» готовая работа отправляется педагогу. Таким же способом осуществляется и обратная связь - поправки, рекомендации и оценки от преподавателя.

Студент обеспечивается всеми учебными пособиями - иллюстрациями, схемами, диаграммами, презентациями, онлайн-тестами.

Стоимость интернет-образования значительно ниже, если сравнивать его с очным и даже заочным образованием. Есть и уникальные предложения. Так, Интернет-Университет Информационных Технологий предоставляет всем желающим бесплатное обучение. Выбор значительный - более 180 курсов.

Дистанционное обучение все больше применяется в сфере дополнительного образования. Оно идеально подходит для тех, кто хочет получить второе высшее, пройти профпереподготовку, повысить квалификацию. Учиться будет нетрудно - у обучаемого есть уже наработанная база знаний, которую он получил, будучи обычным студентом, и имеет азы профессии. Сроки учебы зависят от специальности, которую вы выбрали. В основном это от 3,5 до пяти лет. Так как вы обучаетесь по индивидуальной программе и не зависите от общего утвержденного плана, сроки в отличие от других традиционных форм образования укорачиваются. 

Во всех учебных заведениях, предоставляющих услуги дистанционного образования, по окончании курса выдается документ, и он имеет все законные права наравне с обычным дипломом об окончании вуза.

Надо отметить, что пока при дистанционном образовании выбор специальностей не слишком широк - большинство их них связаны с компьютерными технологиями или коммерцией.

Но учтите, если вы лучше воспринимаете информацию на слух, то дистанционное обучение может показаться скучным и трудным.

Если вы не можете променять живое общение с преподавателем и другими студентами на переписку по электронной почте, интернет-образование вряд ли то, что вам подойдет.

ПЛЮСЫ

+ Дистанционное образование - это возможность для каждого человека вне зависимости от его национальности и места проживания получить диплом любого вуза в любой точке мира.

+ Учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий. Экономия средств на обучение и транспорт.

+ Позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Учащийся и преподаватель могут общаться на расстоянии в любое удобное для них время.

+ Равные возможности для получения образования вне зависимости от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности.

МИНУСЫ

- Отсутствие живого личного контакта между студентом и преподавателем, который мог бы внести дополнительные эмоции, рассказать «к слову» что-то интересное. Это значительно обедняет и сужает ваше общение.

- Необходимо наличие ряда индивидуально-психологических условий - жесткая самодисциплина, результат обучения напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.

- Постоянный доступ к источникам информации. Нужна хорошая техническая оснащенность, но не все желающие учиться дистанционно имеют компьютер и выход в Интернет.

- Как правило, обучающийся ощущает недостаток практических занятий.

- Отсутствует постоянный контроль над дистанционным студентом, а для российского человека это является мощным побудительным стимулом.

- Образовательные программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны из-за того, что квалифицированных специалистов, способных создавать подобные учебные пособия, на сегодняшний день немного.

- В дистанционном образовании основа обучения только письменная. Для некоторых отсутствие возможности изложить свои знания на словах может негативно повлиять на усвоение знаний.

http://www.kp.ru/daily/24375/556746/

Екатерина РОЖАЕВА

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 1584


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016