Регистрация | Вход ip: 54.197.75.176 04 Декабрь 2016, Воскресенье
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2009 » Декабрь » 9 » ОПРОС: НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ
ОПРОС: НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОКИсследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) по заказу газеты «Деловой Петербург» составил список наиболее желанных новогодних подарков, которые хотели бы получить от своих деловых партнёров и клиентов представители российских компаний.

Отвечая на открытый вопрос: «Какие корпоративные подарки Вам бы хотелось получить на Новый год от Ваших партнёров и клиентов?», - 13% представителей компаний признались, что хотели бы получить в подарок «практичную канцелярию»: наборы ручек, визитницы, блокноты и прочее. При этом некоторые уточнили, что они будут рады исключительно дорогим письменным принадлежностям: «Дорогую ручку! И чтобы с 15 метров было видно, что она классная!» Большинство же утверждают, что с удовольствием будут пользоваться недорогими канцелярскими наборами с символикой компании-партнёра.

О различных скидках и бонусах, новых контрактах и прочих вариантах сотрудничества с партнёрами в преддверии новогодних праздников мечтают 10% работодателей. Судя по комментариям респондентов, лучшим подарком для них будут «стабильные арендные ставки», «большие объёмы заказов, своевременная оплата и соблюдение договорённостей».

В свою очередь 9% представителей отечественных компаний утверждают, что им не нужны никакие вещественные подношения от партнёров и клиентов. Лучшим новогодним подарком для них будут «искренние поздравления» и «хорошие отклики о компании». Некоторые работодатели и вовсе предпочитают, чтобы суммы, предназначенные на подарки для них, шли на благотворительные цели: «Предложим им отказаться от затрат на подарки, а деньги направить в детские дома».

По 7% опрошенных хотели бы получить в качестве подарка такие незаменимые для работающего человека вещи, как ежедневник или календарь.

Об алкоголе, сладостях и сувенирах мечтают 6% респондентов. Столько же опрошенных (6%) признались, что они будут рады любому презенту от партнёров и клиентов.

Для 4% представителей компаний лучшим подарком будет «денежное вознаграждение». «Полезный и нужный» подарок хотели бы получить 3% участников опроса.

Более трети опрошенных (34%) придумали свои варианты новогодних презентов, которые они хотели бы получить от своих деловых партнёров. Среди них – продуктовые корзины, наборы чая и кофе. Некоторые респонденты с удовольствием посетили бы за счёт партнёров театральные представления, концерты, спа-салоны, фитнес-клубы и заграничные курорты. Кто-то мыслит более масштабно, указывая в качестве корпоративного подарка машину, украшения из золота или квартиру, у других же пожелания скромнее: мобильный телефон, бытовая техника, книги, часы, плюшевые игрушки и вазы.

Затруднились ответить на предложенный вопрос 15% респондентов: «Ещё не задумывался»; «Даже не знаю…»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 5-16 ноября 2009 года
Исследуемая совокупность: представители организаций и предприятий, ответственные за работу с персоналом
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Какие корпоративные подарки Вам бы хотелось получить на Новый год от Ваших партнеров и клиентов?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать несколько вариантов ответа):

«Канцелярские товары» - 13%
«Именную канцелярию»; «Офисные принадлежности»; «Наборы ручек»; «Хорошие письменные принадлежности»; «Визитница»; «Блокнот»; «Ручку дорогую»; «Эстетичную практичную канцелярию»; «Дорогую ручку! И чтобы с 15 метров было видно, что она классная!»

«Развитие сотрудничества» - 10%
«Заказы»; «Льготные условия сотрудничества»; «Много хороших сделок»; «Новые контракты»; «Новые перспективы в сотрудничестве»; «От клиентов – больших объёмов заказов нашей продукции и своевременной оплаты, от партнёров – соблюдение договоренностей»; «Пролонгацию договорных отношений»; «Скорее всего, какие-то скидки, бонусы»; «Стабильные арендные ставки от арендодателей и повышенный интерес к изучению английского языка от клиентов».

«Устные поздравления, внимание» - 9%
«Важен не подарок, а внимание»; «Искренние поздравления!»; «Поддерживаю компании, которые предназначенные на подарки суммы передают в детские дома»; «Самым хорошим подарком для меня будет высокая оценка моей работы»; «Хорошие отклики о компании»; «Улыбки и хорошее настроение»; «Сами дарить готовы!»; «Предложим им отказаться от затрат на подарки, а деньги направить в детские дома».

«Ежедневник» - 7%
«Дорогой ежедневник в кожаном переплёте»; «Ежедневник – универсальный и очень полезный корпоративный подарок»; «Красивый еженедельник».

«Календарь» - 7%
«Настенный календарь»; «Производственный календарь на 2010 год».

«Алкоголь» - 6%
«Не люблю банальные подарки. Меня порадовало бы знаковое шампанское («Брют») или бутылка вина»; «Бутылка шампанского»; «Бутылка виски»; «Элитный алкоголь».

«Сувениры» - 6%
«Какие-нибудь интересные сувениры»; «Корпоративные сувениры»; «Мелкие сувениры со стразами»; «Недорогие сувениры с фирменной символикой»; «Оригинальные сувениры»; «Пустяковые безделушки»; «Офисные сувениры».

«Любой подарок приятен» - 6%
«Дарёному коню в зубы не смотрят!»; «Меня любой подарок устраивает»; «Неважно. Пусть будет сюрприз!»; «Подарок есть подарок, и не столь важно, какой он»; «Всему рады».

«Сладости» - 6%
«Сладкий подарок! Нет ничего лучше, чем сладость к празднику»; «Торт»; «Шоколадные конфеты»; «Банка варенья».

«Деньги» - 4%
«Денежное вознаграждение»; «Много денег»; «Премию»; «Лучше деньгами».

«Полезный подарок» - 3%
«Что-нибудь нужное и полезное»; «Полезные и ценные»; «Нужные подарки»; «Любые полезные».

«Другое» – 34%
«Билеты на различные мероприятия»; «Часы»; «Турпутёвку»; «Автомобиль»; «Книги»; «Кружка»; «Елочные игрушки»; «Парфюмерия, косметика»; «Бытовая техника»; «Компьютер, ноутбук»; «Подарочный сертификат»; «Флеш-карты»; «Игрушки»; «Абонемент в спа-салон»; «Продуктовые корзины»; «Талон на тайский массаж»; «Абонемент в фитнес-клуб»; «Квартиру»; «Шарф»; «Вязаные носки»; «Зеркало в офис»; «Мобильный телефон»; «Портмоне, кошельки»; «Празднование Нового года с партнёрами по бизнесу в ресторане»; «Цветы, музыкальный диск»; «Золото»; «Вазу»; «Лечебные чаи»; «Кофе».

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» - 15%
«Ещё не задумывался»; «Даже не знаю…»


ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 1356


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016