Регистрация | Вход ip: 54.211.207.116 10 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2009 » Сентябрь » 26 » Защита дипломной работы
Защита дипломной работы

ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТАЗа что могут завалить на защите диплома

Есть одна шуточная студенческая поговорка: «Не так страшен диплом, как его защита». Действительно написание диплома – это еще, как говорится, полбеды. А вот удачно защитить свой дипломный проект – задача не из легких.

Вот несколько примеров того из – за чего преподаватели, члены государственной аттестационной комиссии могут завалить бедного студента.

1. Самая банальная и часто встречающаяся причина плохих оценок за диплом – это когда студент просто не знает текст своего диплома. Комиссия задает вопросы, а студент «путается в показаниях». Его спрашивают, например, «а что у вас написано в третьей главе». А студент не знает и молчит как партизан. Затем начинает врать, говоря про то, что он диплом писал в начале учебного года, а сейчас волнуется и от страха все забыл. Конечно, члены комиссии пожалеют бедного студента, а также про себя отметят, что, скорее всего, этот диплом студент писал не сам, а просто купил готовый на заказ. И даже поленился до конца его дочитать.

2. Неправильно оформленный титульный лист или содержание, а также текст, написанный разными шрифтами и без какой - либо подгонки под принятые стандарты оформления подобных работ. Небрежно выполненная работа и плохо оформленная работа говорит о том, что студент ей мало занимался.

3. Не спорьте с членами комиссии. Особенно не пытайтесь переубедить пожилых преподавателей, открыто говоря им, что вы имеете абсолютно правильную точку зрения, а они не правы, да и вообще, вы лучше их разбираетесь в данном вопросе.

4. Неструктурированная защитная речь может натолкнуть комиссию на мысль, что вы абсолютно не готовы к защите, а сейчас просто импровизируете и пытаетесь собраться с мыслями. Как не странно, но очень многим студентам лень писать отдельную защитную речь и они просто зачитывают введение и заключение к своему дипломному сочинению. За что после платятся низкими оценками за диплом.

5. Приведите себя в порядок и наденьте костюм, который будет соответствовать ситуации. Никаких джинсов и коротких юбок. Не злите преподавателей одним своим видом. Вроде бы, понятно, что на защиту диплома нужно соответствующим образом одеваться, но огромное количество студентов этим правилом пренебрегает. А зря.
Желаю успеха и доброй комиссии.

Текст: Татьяна Калинина


ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА "РЕФЕРАТОВ НА ЗАКАЗ"

Предложение рождает спрос или спрос рождает предложение?

Проблема, как мне кажется, лежит не в том, что предложение безнравственных писателей порождает спрос студентов, заказывающих дипломы.

Проблема начинается в школе, где бедные учителя + равнодушные родители не умеют или не хотят привить ребенку нужную мотивацию к учебе. И ребенок вместо учебы списывает контрольную у соседа.

Проблема в том, что современное школьное образование не дает достаточной базы для подготовки к учебе в высшем учебном заведении, в школе отсутствует дифференцированный подход к выбору учебного плана. В результате старшеклассники перегружены занятиями и не имеют достаточно времени и сил для самостоятельной подготовки. Развивается система репетиторства.

Рыночная, но, по моему мнению, порочная практика платного обучения вкупе с традицией поступления в ВУЗ в 17 лет, создает предпосылки для того, чтобы учащиеся на платной основе студенты не оценивали реально стоимость своего образования. Платят родители. Если бы в ВУЗ студенты поступали за свои деньги, образование они бы ценили больше.

В самом ВУЗе в значительной мере утрачена традиция научного руководства. "Научный руководитель" появляется в момент выдачи темы работы и в момент проверки. Действительного научного руководства фактически не ведется. Нет совместной работы над планами научных исследований, отсутствуют консультации и так далее. Кроме того, в ВУЗах отсутствует обучение студентов самому процессу написания диплома. Они не понимают, как писать, не знают, как строить работу, не слышали никогда о ГОСТах и методических рекомендациях по подготовке научных работ.

Эту ситуацию я считаю педагогическим упущением преподавателей, потому что студента надо учить основам научной работы, как малышей учат арифметике.

В результате студенты не приучены к самостоятельному труду и мышлению, не знают, каким образом должна быть выполнена научная работа, научный руководитель фактически отсутствует.

Я уже не говорю о том, что часто ВУЗ не дает практического представления о том, зачем бедным студентам нужна философия и социология, и они не овладевают к диплому нужными методами исследований.

Я уже не говорю о преподавателях, которые прямым текстом говорят: "Ну зачем вам заказывать работу на стороне или самому писать? Все равно я вас это не приму. Лучше заплатите мне, у вас будет качественная работа и пятерка на защите".

Порочная практика написания дипломов на заказ не решает этих проблем. Но в ней есть и свои плюсы. Студент хотя бы видит, какова должна быть его работа, учится правильно формулировать цель и задачи исследования. И есть шансы, что в дальнейшем он будет работать самостоятельно. Кроме того, он получает консультацию, как надо защищать работу, строить речь, аргументировать свое мнение. Это то, что должен давать научный руководитель, но не дает. От того, что такие, как мы, не будут выполнять работы на заказ, научные руководители работать лучше не будут, студенты больше знаний не получат.

Конечно, это относится к тем студентам, которые не находят иного пути для написания работы или вынуждены делать заказ в условиях нехватки времени из-за основной работы.

Мотивы студентов, которые учатся только ради корочки, но ни в коей мере не ради знаний, увы, понятны, и найти им достойное оправдание достаточно сложно. В таком случае наличие у студента купленного диплома ничего не меняет на рынке труда. Он точно так же не умеет учиться и работать, как не умел до покупки, и его диплом ничего не стоит.

Автор: Марина Крестьянова



Как заказать реферат, курсовую, дипломную работу наилучшим образом: взгляд изнутри

Клиенты бывают разные. Кто-то просит маму позвонить и заказать реферат, другой звонит сам и часами объясняет, как должна быть выполнена работа, третий кратко, но полно обрисовывает задачу. А кто-то считает, что, прислав тему диплома за три дня до сдачи работы, он может рассчитывать на безупречную работу, ведь он платит достаточно много.

Вы, пожалуй, удивитесь, но качество работы зависит отнюдь не в первую очередь от суммы, которую вы готовы за нее отдать. Чаще всего работает комплекс условий, при выполнении которых работа будет блестящей, а заказчик и исполнитель останутся довольными друг другом. В данном случае я говорю не только и не столько про нашу команду, а про общие принципы заказа работы, о которых на сайтах заказа рефератов обычно не распространяются.

Итак.

Правило 1. Готовь сани летом, а телегу зимой

Чем раньше вы сделаете заказ, тем выше будет качество работы. Да, можно и диплом сделать за ночь, но иной раз, работая над крохотным рефератом, если тема сложная, материалы приходится искать в течение всего времени, отведенного на работу, и только в последний момент находятся подходящие тексты. Кроме того, у любого исполнителя существует очередь работ, и, занимаясь работами, заказанными ранее, обязательно обращаешь внимание и на материалы к другим, более свежим заказам.

Правило 2. Не откладывать все на последний момент

Если вам надо сдавать работу к точно определенному сроку, скажите исполнителю дату минимум на 1-2 дня раньше. Существует достаточное количество форс-мажорных событий, которые обязательно произойдут в последний момент. Хорошо, если клиент понимает это и спокойно выслушивает дикое, но вполне реальное объяснение: "Вчера выключили свет, при этом что-то произошло с компьютером, так что он теперь не включается, а информацию с полусгоревшего жесткого диска могут снять в единственной фирме, которая на три дня закрыта на ремонт".

"Неработающий" Интернет, выключенный телефон и свет, сломанный компьютер, принтер, полетевшая наглухо система, внезапно заболевшие с госпитализацией дети, болезни исполнителя и прочая, прочая, прочая. Все это реально возникающие ситуации и они обычно разрешимы, если есть в запасе пару дней. Будет ли конкретный исполнитель оставлять такой резерв - неизвестно, более того, я почти на 100% уверена, что не будет, т.к. заказов обычно много, форс-мажоров тоже немало, а вот острая нехватка времени имеет место быть. Лучше, чтобы и вы проявили бдительность в этом вопросе.

Итак, мы определились, когда лучше заказывать работу. Теперь надо выяснить, кому делать заказ.

Правило 3. Черт знакомый лучше черта незнакомого

Если ваши друзья-знакомые посоветуют исполнителя, это будет лучшим выходом. Обычно в этом случае уже известно качество работы и аккуратность исполнения, задерживает ли исполнитель работы, насколько знаком с нормоконтролем, соглашается ли на переделки и на каких условиях.

Если знакомые молчат. Коль скоро вы читаете этот текст, я могу предположить, что вам проще найти исполнителя в Интернете, чем в газетах. Это достаточно удобный вариант, обеспечивающий быструю связь. Количество сайтов и одиночек, предлагающих свои услуги на данном поприще, - огромно. От Мега-супер-порталов до скромного сайта мальчика Васи, который только что защитил диплом, теперь хочет его продать и заодно подработать написанием рефератов. С моей точки зрения, надо искать золотую середину.

- чем плохи одиночки и начинающие: маленький опыт работы, отсутствует портфолио, по которому можно приблизительно оценить уровень, обычно они "натренировались" писать работы только в один ВУЗ, а требования в ВУЗах очень и очень отличаются. Определить начинающего очень просто - кривовато сляпанная страничка, на которой отсутствует или очень скромно представлен список выполненных работ, или же объявления на досках и сайтах о том, что они готовы выполнить работу - хороший мастер за работой не бегает, она его сама находит, а на публикацию такого рода объявлений у много и качественно работающего исполнителя просто не остается времени;

- чем плохи мега-порталы: они "кормятся" с каждого исполнителя, получая определенный процент за каждую выполненную работу, что ведет к искуственному завышению стоимости работы. При этом обычно отсутствует контроль за качеством работы и, в любом случае - будете ли вы работать с исполнителем напрямую, или получать работу через администраторов сайта, вы не сможете предварительно узнать о том, насколько качественно работает данный человек. Скорей всего это будет тот же одиночка, который не сможет предоставить свое портфолио. Если портал обещает проконтролировать качество работы, уточните предварительно, какие работы выполнял данный исполнитель по вашему профилю, какой у него стаж работы и т.д.

Таким образом, лучше всего обращать внимание на сайты среднего размера, по которым можно оценить уровень исполнителя, то, как давно и плодотворно он трудится, где вы сможете пообщаться с ним лично. Таких сайтов в сети также очень много. Я советую, если не будет возможности посмотреть примеры работ, оценивать общий вид сайта, грамотность текстов, полноту представленной информации, оценить то, как исполнитель будет с вами переписываться или разговаривать.

Правило 4. Личный контакт

Важнейшая составляющая. Когда приходит сухой заказ с перечислением требований и ни слова более, то ничего более, чем хорошая (или плохая в случае недобросовестного исполнителя) работа, вы не получите. А когда клиент пишет, почему он решил заказать работу, какой там суровый да придирчивый препод, задает вопросы нормальным человеческим языком, иногда с шуткой, иногда тревожно, иногда заинтересованно - тогда за строчками письма вырисовывается человек, с ним приятно общаться, поэтому и написание его работы выделяется из общего конвейера курсовых-дипломов и становится штучной работой. И обратно, - если вам не нравится, как отвечает потенциальный исполнитель, если в ответ на ваш заказ он присылает его стоимость и ничего более - присмотритесь внимательнее. Этот исполнитель заинтересован только в оплате, или ему интересна его работа, он творит или отбывает повинность?

Надо ли вам, чтобы исполнитель получил удовольствие от вашего общения? Надо. Вы получите в этом случае работу, которую будет делать не безразличная машина по стряпанью научных работ, а заинтересованный общением исполнитель. Вы приобретете себе и своим друзьям постоянного добросовестного отзывчивого автора, который делает все качественно, легче соглашается на скидки.

Надо ли исполнителю, чтобы вы остались довольны общением? Надо. Кроме обычной ответственности за результаты своего труда, именно довольные клиенты станут постоянными заказчиками, именно они приведут своих друзей и обеспечат работой на месяцы вперед. А конкуренция в этом бизнесе огромна, и стабильный заработок будет только при стабильной клиентуре.

Положительным фактором является наличие на сайте телефона исполнителя. В этом случае исполнитель не закрыт для общения, честен, не пропадет никуда, коль скоро смело публикует свой номер телефона.

Правило 5. Точность - вежливость королей

Чем более точно вы опишете заказ, тем лучше будет конечный результат. Обычно в формах заказа указаны основные строки для заполнения. Если преподаватель дает возможность выбрать тему - не выбирайте сами, отдайте список исполнителю. Иногда симпатичная на первый взгляд тема оказывается абсолютно неподъемной.

Если у вас есть дополнительные требования - указывайте их как можно точнее. Обычно добросовестные исполнители переделывают бесплатно и свои недочеты, и ваши упущения, в случае, если вы недостаточно точно обрисовали заказ, но, естественно, исправлять ваши ошибки, особенно бесплатно, достаточно неприятно, и исправляться такие недочеты, вполне вероятно, будут более халтурно. Все мы люди, и мартышкин труд никого не радует.

Простой пример. При заказе диплома клиент пропустил строку "требования к оформлению", соответственно исполнитель сделал вывод, что требования стандартные. А после проверки оказывается, что в данном конкретном ВУЗе свои особые требования. Более того, требования могут различаться и в пределах ВУЗа - на каждой кафедре свои. Мелочь? Вроде бы Word позволяет оперировать стилями, и изменить стиль достаточно просто. Но перед первой сдачей работы исполнитель уже просидел от часа до трех и более над обработкой диплома: проверить поля, расставить переносы, определить весь текст стилями, сформировать содержание, расставить разрывы страниц в нужных местах, убрать лишние пробелы-абзацы, утрясти оформление таблиц, чтобы не было разорванных в строках цифр, расставить нужные символы перед списками, проверить пунктуацию, чтобы все пробелы до и после знаков препинания стояли верно, орфографию, после этого просмотреть работу сначала, чтобы убрать полупустые страницы, которые очень не любят преподаватели и которые часто остаются перед разрывом страницы/началом нового раздела; просмотреть еще раз все таблицы и проверить, чтобы они не были разорваны, в случае разорванных таблиц вставить разрыв страницы, повторить заголовок таблицы и ее шапку, проследить, чтобы названия таблиц и графиков оказывались на одной странице. Уфффф.... Справились.
А тут вдруг клиент говорит, что у него совершенно другие требования. Но даже если на несколько миллиметров изменить поля страницы или отступы после заголовков, то все таблицы сдвигаются, и надо опять все вылизывать, объединять заново разорванные некогда таблицы, разрывать другие. Это еще лишние несколько часов работы. Неоплачиваемые (если переделки бесплатно), и достаточно неприятные.

Правило 6. Доверяй, но проверяй

Даже если вы очень заняты, найдите минутку и напишите лишнее письмо. Целесообразно через несколько дней попросить план, спросить, есть ли затруднения, успевает ли исполнитель к назначенному сроку или ему потребуется лишнее время. Просить прислать промежуточный вариант - не стоит. Далеко не всегда работа пишется страница за страницей - иногда в теории пусто, а практика уже готова, или все материалы собраны, но объем намного больше, надо будет серьезно сокращать, иногда только к концу работы все пункты выстраиваются логично и порой не в том порядке, как в первоначальном плане. Поэтому просить прислать промежуточный вариант - только тратить время исполнителя на промежуточное же приведение работы в порядок. Лучше просто обсудить работу.

Правило 7. Утром деньги, вечером стулья

Можно обойти острые углы до того, как вы точно решили заказывать работу именно у этого исполнителя:

- стоимость работы и порядок оплаты должна быть оговорена обязательно и как можно быстрее, до того, как получено согласие обеих сторон принять заказ;

- не мелочитесь: если 1 мая при курсе ЦБ 30 р. за доллар, вы договорились об оплате, а деньги отдаете 15 мая при курсе ЦБ 29,85 - отдайте по 30. Подобное строжайшее следование за курсом вызывает искреннее недоумение - выгаданная десятка рублей с той или иной стороны никак не способствует установлению доверительных отношений. Естественно, это не относится к тем случаям, когда вы оговорили в заказе, что расплачиваться будете в пределах обозначенной суммы, но по курсу ЦБ в день получения работы;

- помните, что у.е. это и бакс, и евро и тау-китянский тугрик. Учитывая разницу в курсах доллара и евро, вы можете очень здорово погореть;

- когда платить. Вы, естественно, боитесь, что сделав предоплату, так и не дождетесь работы. И вы АБСОЛЮТНО правы. Но исполнитель боится, что отдав без предоплаты работу, он так и не увидит деньги. И он, что самое интересное, тоже АБСОЛЮТНО прав. Примеров можно привести массу. Оптимальной на мой взгляд является форма оплаты, когда вы отдаете деньги непосредственно в обмен на работу. Как это сделать - забота исполнителя. Или личная встреча или курьер. Исполнитель иногородний? Если он давно и качественно работает на данном рынке, то у него тем более должны работать курьеры во всех крупных городах. Ну а если вы сами живете в тьму-таракани, тогда или ищите общих знакомых в одном городе, которым вы доверяете или, все-таки, платите предоплату. Таким образом, я вам советую искать людей, которые пишут работы давно, много и не вызывают отторжения при общении.

Замечу, что случаев "кидания на бабки", когда деньги перечислены, а работа не получена, намного меньше, чем кажется. Обманывать невыгодно, как бы это ни звучало цинично. 500 рублей, которые сворует недобросовестный исполнитель за так и несделанную курсовую, обернутся ему убытком в 2-3-5 и более заказов, которые вы могли бы ему дать и от своего имени и от имени своих друзей. Поверьте, я давно работаю в этом бизнесе и не вижу, как обманом можно не навредить своей репутации и заработать "большие тыщи". Случаи обмана бывают. К стыду моему, и в нашей команде была такая девушка, но все это очень быстро пресекается.

- золотое правило: переделки по вине исполнителя бесплатно, по вашему недосмотру - за дополнительную небольшую плату. Обязательно оговаривайте этот пункт заранее. Естественно, что угадать все требования конкретного вашего преподавателя невозможно. Зачастую клиент признает, что работа очень удачна, а преподаватель рвет и мечет. Это не конец света. Любые замечания можно исправить. Не нервничайте, не срывайтесь на исполнителя - зачем вам портить настроение лишний раз и себе и ему? От этого работа лучше не будет. Вы вправе требовать переделки по вине исполнителя (а плохо раскрытая тема, например, относится именно к таким). Четко перечисляете замечания преподавателя, оговариваете сроки переделок (помните про резервные 1-2 дня). Если переделки по вашей вине (забыли указать существенные требования, например, что количество глав должно быть равно точно двум, или должно быть не меньше 5 приложений) - оцените, насколько эти переделки будут трудоемкими и, по возможности, оплатите эту работу;

- абсолютно недопустимо требовать возврата денег до проверки преподавателя. Если вы боитесь получить некачественную работу, то при получении обязательно просмотрите ее, проверьте, учтены ли все ваши требования. Ситуация, при которой клиент получает работу, тем более, если он взял электронную версию, а потом требует вернуть деньги - ведет к конфликту. Вы вправе быть недовольными работой, но высказывайте это недовольство до того, как переписали электронную версию диплома к себе на компьютер. Или уже после проверки преподавателя и разгромной рецензии о том, что работа переделке не подлежит. Не забудьте эту рецензию с подписью преподавателя принести с собой на встречу, на которой вы будете забирать свою оплату. Естественно, если еще потребуются доработки, то они тоже бесплатны для вас. Исполнитель обязан довести каждую работу до защиты;

К сожалению, иногда бывают случаи, когда клиент до проверки заявляет претензии и требует переделок. Это справедливо, но именно в этот момент нецелесообразно. Подождите проверки преподавателя, даже если вы считаете, что работу надо было сделать не так. Во-первых, о своем видении работы надо было говорить в момент заказа, во-вторых, вы сэкономите время и нервы всем участникам процесса. Преподаватель все сам проверит. Если ваши замечания были существенными, то он их тоже отметит, и тогда вы получите все переделки в одном флаконе без нервотрепок и лишней переписки. Уверяю, если ваш исполнитель достаточно опытен, то он точнее, чем вы, знает, каким образом должна быть выполнена работа, поэтому не настаивайте сразу на своих переделках - очень большая вероятность, что преподаватель сделает абсолютно иные замечания.

- надо ли брать электронную версию или хватит распечатки? - Естественно, электронная версия. Вы платите за работу, которая должна быть предоставлена в виде, удобном для дальнейшей корректировки или использования.

Правило 8. Что Вы имеете за свои деньги

Вы имеете право требовать выполнения следующих правил:

- раскрытие заказанной темы;
- индивидуальность работы, по крайней мере в части ее отличия от выложенных в сети готовых студенческих работ. Насколько строго отслеживать цитирование (и наглое сдирание в т.ч. :)) научных работ, учебников и книг - решать вам;
- структура работы: содержание, введение, основная часть (теория, аналитика, проектная часть), заключение, литература, приложения;.
- отсутствие ошибок - если описки еще можно понять - глаз замыливается на собственном тексте, то все ошибки, которые в состоянии проверить Word и программы орфографии - должны быть убраны;
- научный стиль изложения, логичность работы;
- наличие практики (по необходимости), статистических данных;
- переделки по мере проверки преподавателем работы.

Правило 9. Не задавайте глупых вопросов, если не хотите получить глупых ответов

Любимый вопрос всех студентов "А вы можете гарантировать, что не будете пользоваться Интернетом?" ЛЮБОЙ исполнитель пользуется Интернетом. Потому что именно в Интернете огромное количество легкодоступных материалов, книг, статей, аналитики, статистики, обзоров. Именно в Интернете существуют мощнейшие поисковые системы. Готовые рефераты-курсовые, которых так боятся и заказчики, и преподаватели занимают как раз очень и очень малую долю в этом море информации. К тому же готовые работы часто низкого качества - неизвестно, верные ли там сноски, обычно миллион ошибок, ненаучный язык, а вычитка текста на предмет замены: "я написала курсовую" на "я написал курсовую" занимает уйму времени.

Поэтому глупые вопросы задам сейчас я:

1. Как Вы предпочитаете, чтобы исполнитель делал Вашу работу: проводя часы, копаясь в сомнительной полноты библиотечных каталогах, ожидая по 40 и более минут книги из книгохранилища (еще и не более, чем по 5 требований за раз), выстаивая очереди в ксерокопию, набивая дома тексты вручную (ни один сканер не берет ксерокопии старых книг) и в оставшееся уже очень малое время делая небольшие связки между кусками текста? Или же лучше, чтобы с помощью зловредного Интернета он накачал по вашей теме несколько сотен листов материала (20-40 минут максимум при условии, что он не первый раз в жизни увидел Яндекс-Рамблер), проанализировал и упорядочил все материалы (неделя вдумчивой работы), сформировал работу, где-то написав свой текст, где-то процитировав автора книги или учебника, где-то, что греха таить, списав удачный абзац из журнальной статьи (2-3 дня), написал введение, заключение, привел в порядок литературу, расставил сноски по необходимости, выверил грамотность и оформление (1 день)?

2. Как вы считаете, если один из 7-8 параграфов, которые содержит ваша работа, будет списан с готовой работы из Интернета (ну нет этого материала ни в сети, ни в библиотеке, а без него работа сильно проигрывает) - это улучшит или ухудшит вашу работу?

3. Вы не пробовали представить, какую степень наглости надо иметь, чтобы отдать вам чужую работу, выдав ее за свою? Я считаю, что большинство людей - порядочны. И отдать содранный в сети реферат вам за деньги, а потом неделями жить в ожидании, что вы вот-вот попадетесь у препода или найдете в сети эту работу - никаких нервов не хватит.

Вот в целом и все.

P.S. Вы ждете, что я сейчас скажу, что именно мы - очень честные, добросовестные, вам стоит обязательно после прочтения этой статьи заказать у нас работу? Нет, у меня была другая цель. Помочь вам определить, какие нюансы процесса заказа работы заслуживают наиболее пристального внимания, чтобы вы могли трезво оценивать рекламные статьи типа "Мы пишем супер-пупер-шикарные рефераты". Чтобы в результате общение исполнителей и заказчиков было более приятным, доверительным и продуктивным.

Успехов!

Автор: Марина Крестьянова

Боярам в думе говорить по ненаписаному, дабы дурь каждого видна была!
© Пётр Алексеевич Романов, Император всея Руси

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 3854


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016