Регистрация | Вход ip: 54.159.252.103 27 Февраль 2017, Понедельник
 Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2009 » Сентябрь » 23 » Ульяновск. Собственное молодёжное телевидение
Ульяновск. Собственное молодёжное телевидение

УЛЬЯНОВСКОЕ МОЛОДЁЖНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕВячеслав Акрамовский: Ульяновск созрел для собственного молодёжного телевидения.

Большой резонанс в молодежной среде и среди коллег, представителей СМИ вызвала недавно прошедшая информация о запуске на территории Ульяновской области молодежного телеканала.
Хотелось бы подробнее рассказать о данном проекте:
И хотелось бы начать с идеи, а идея появилась несколько лет назад в недрах компании «Медиа Продакшн» которая уже более 5ти лет выпускает на телеканалах региона наиболее рейтинговые информационно-развлекательные телепрограммы такие как «Движок», «Умный Дом», «Мир Здоровья», «Большой спорт» и д.р.
После анализа медийного пространства страны стало ясно, что на данный момент в Российской Федерации нет регионального молодежного информационного вещания. Современное идеологическое и патриотическое воспитание молодежи в РФ, через «ящик», осуществляется нишевыми, прозападными телеканалами с использованием отработанных медиа - схем, разрушающих национальное самосознание и самоидентификацию молодежи. Ведь именно молодежь 14-30 лет наиболее подвержена влиянию масс-медиа. С другой стороны это самая прогрессивная и жаждущая честной и открытой информации аудитория. И именно эта целевая группа НЕ смотрит современные новостные продукты считая их скучными и неинтересными. А главное молодежь Не Верит умным «дядечкам в галстуках» которые вещают с экранов ТВ. Отсюда – падение интереса к информационной составляющей ТВ и к телевидению в целом.
От идеи к действию. В январе 2007года мы получили региональное эфирное время на телеканале МТВ и в эфир вышли ежедневные, региональные, молодежные новости «Хит-Ньюз». И это было то, что хотела видеть молодежь! Рейтинги телеканала МТВ в регионе до этого всегда находившиеся в пределах 3-4% аудитории взлетели в 2 раза в течении 2х месяцев, а по прошествии полугода около 70% молодежи города имевшие доступ к телевизорам – смотрели «Хит-ньюз». Данные исследований НИЦ «Регион».
И это был прорыв на телевизионный информационный рынок. Прорыв который сделала молодежь, в которую никто не верил. Средний возраст редакции был 20! лет. Это молодежь - которая никогда не училась на факультетах журналистики, и никогда не занималась профессионально тележурналистикой. Да, они учились на своих ошибках, да они постигали азы профессии на практике, Но они выдавали интересный, яркий, живой и современный теле продукт который смотрел Весь город.
Существует мнение – что новости это дорого. Да это правда. Классические новости – это дорого. И мы это знали когда создавали «Хит-Ньюз». И мы придумали новый формат, новую технологию производства новостей, где производительность труда была увеличена в разы, а расходная часть сведена к минимуму. Мы знаем, как сделать интересный, качественный, ежедневный новостной продукт в 2, а то и в 3 раза дешевле! И наша, более чем двухлетняя, практика это подтверждает.
Данная технология была по достоинству оценена многими регионами страны. Сейчас новости «Хит-Ньюз» успешно делают местные молодежные редакции в 5ти регионах страны! Какой медийный продукт из Ульяновской области успешно экспортируется в другие регионы – пока, только «Хит-Ньюз».
Мы самостоятельно учим и воспитываем кадры для производства собственных ТВ продуктов. Через школу «практической тележурналистики «Медиарезерв», в нашей компании, только за 2008 год прошло более 120 человек с 12ти регионов страны, которые учились, и получали опыт у ведущих, специально приглашенных в Ульяновск преподавателей - практиков, таких как Павел Шеремет, Илья Кирья, и д.р. На каком из региональных телеканалов существует полностью бесплатная школа журналистики?
За прошедшие два года через молодежные новости прошло более 40 молодых людей, которые получили опыт практической тележурналистики. Получали неплохие для творческой молодежи зарплаты, и теперь разъехались «делать карьеру» по нескольким регионам страны в т.ч. успешно работают на местных и столичных телеканалах.
Хочется заметить, что кроме новостной программы наша компания выпускала в эфир и спортивные, семейные программы, музыкальные программы с молодыми Ульяновскими рок, реп, хип-хоп группами которые помогали продвигать молодых талантливых ребят. Опять же замечу – бесплатно. Больше года мы выпускали первое Еженедельное ток-шоу «Продвижение» в студии которого собиралось более 70 человек участников и гостей для открытого обсуждения абсолютно разных темы от наркомании и спида до политической активности молодежи и службы в армии. На каком из Ульяновских телеканалов такое возможно?
Да, не все получалось на высоком профессиональном уровне в классическом понимании, да нас можно обвинить в присутствии рекламы на телеканале. Но могу спросить. А не наличие ли большого количества рекламодателей желающих разместить совою рекламу в телевизионном продукте является признанием высокого рейтинга, качества и смотрибельности телепрограммы? На протяжении двух лет Наша компания вкладывала в развитие, не всегда рентабельных, молодежных ТВ продуктов деньги которые зарабатывались на производстве коммерческих программ потому что, были уверенны – что за молодежным телевидением будущее! Так и будет. И мы знаем, совсем скоро, новый молодежный информационный телеканал будет зарабатывать деньги на свое содержание сам, за счет рекламодателей, как и должно быть.
Я искренне рад, что губернатор С.И.Морозов обратил на наш проект внимание и оказал огромную поддержку в получении цифровой частоты на кабельном канале «Стрим». Мы надеемся, что данная поддержка этим не ограничиться.
Молодежный телеканал «М1» - так будет называться новый информационный телевизионный канал. В новом телевизионном сезоне он будет вещать в социальных пакетах Всех кабельных операторов Ульяновского региона, и в сети ммдс. Параллельно с запуском на кабельном ТV будет осуществляться полноценное прямое IP вещание в интернет. Соответственно охват телеканала будет около 250 тысяч семей города Ульяновска. До нового года мы будем вещать совместно с сетевым телеканалом партнером (один из спутниковых российских молодежных телеканалов).
Наши зрители увидят, прежде всего, качественные молодежные новости, подготовленные совместно с редакциями «Хит-Ньюз» из других регионов страны. Мы будем продолжать делать ток-шоу, Программы о музыке, спорте, молодежных течениях и направлениях, большое количество программ будет в прямом эфире. И главное все это будет делать молодежь, соседи и сокурсники потенциальной аудитории, те кто говорит с Нами на одном языке, и говорит открыто и честно без боязни потерять рабочее место.
Наша задача попытаться выправить перекос в ценностях молодежи развитый прозападными музыкальными телеканалами и глупыми ситкомами, создать площадку для реализации талантливой молодежи, создать информационный ресурс который может помочь решать актуальные проблемы молодежи здесь и сейчас. Просто, дать ребятам возможность самовыразиться и найти вектор для приложения своих усилий.
На данный момент заканчивается подготовка молодежи в школе «медиаезерва», для покрытия кадрового голода канала. Мы сознательно отказались от услуг опытных профессиональных журналистов с многолетним стажем, мы понимаем, что только новая, яркая, одаренная молодежь может создать новое телевидение, и даст новое виденье происходящего в регионе и стране.
Я хочу сказать спасибо всем молодым ребятам, которые стояли два года назад у истоков данного продукта и сейчас штурмуют высоты журналистики в Москве, Питере, Нальчике, Самаре и других городах. Губернатору, А. П. Соболеву, и многим другим кто помогает нам в реализации этого проекта. Я приглашаю Всех кому интересен данный проект к совместному освоению данного медиа пространства. Мы всегда прислушивались к конструктивной критике и готовы взаимодействовать со всеми кто может и хочет прикладывать свои усилия для развития Регионального медийного пространства.
Своим существованием и постоянно растущим интересом аудитории к нашему проекту мы доказываем всем скептикам, что молодежь достойна качественного и интересного, а главное – своего телевидения.
Наша цель, в самое короткое время вывести в региональный эфир качественный, молодежный телеканал. И мы это сделаем, несмотря на все негативные выпады беззубых, анонимных недоброжелателей.

Генеральный продюсер компании «Медиа Продакшн» Вячеслав Акрамовский
http://ulpressa.ru/news/2009/08/28/article92004/


ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 1787


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2017