Регистрация | Вход ip: 54.157.19.94 10 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2009 » Июль » 11 » Преподаватели начали борьбу с курсовыми из Интернета
Преподаватели начали борьбу с курсовыми из Интернета

АНТИПЛАГИАТРоссийским преподавателям надоело из года в год читать все те же курсовые и дипломы, взятые из сети. Чтобы покончить со списыванием, вузы и научные учреждения стали устанавливать систему Антиплагиат, мгновенно распознающую заимствования.

Интернет-революция в России произошла в эпоху смены идей коллективизма установкой на личный успех -- быстро и любой ценой. Первыми по части использования Мировой паутины сориентировались самые сообразительные и продвинутые - студенты. Уже с середины 90-х годов они стали все реже писать курсовые и доклады и все чаще брать их готовенькими из интернета. А в 2005 году, по оценке электронщиков, «из интернета скачивались и сдавались без переработки уже не менее двух третей работ»: у вузов попросту «не было инструмента, позволяющего быстро обнаружить, что работа взята из сети, а не написана самостоятельно».

Около четырех лет назад такой инструмент появился. Это - система Антиплагиат: «Пользователь загружает в систему проверяемый документ в одном из наиболее распространенных текстовых форматов. Система в течение нескольких секунд сравнивает документ со всеми источниками из базы данных системы и находит те, документы с которыми найдены пересечения. После этого готовится отчет, в котором особым образом выделяются цитированные части текста, указываются источники, рассчитывается доля оригинального текста. Причем система может производить проверку одновременно по нескольким базам источников: во-первых, коллекция, собранная из общедоступных интернет-источников (более 20 млн документов), во-вторых, коллекция диссертаций Российской государственной библиотеки (около 350 тыс. документов), наконец вуз может иметь и пополнять собственную коллекцию документов».

При всем том самостоятельно объявить цитирование плагиатом система не может: она, по словам разработчиков, «лишь показывает преподавателю те части текста, которые были обнаружены в других документах. Решение о корректности цитирования в работе того или иного источника устанавливает преподаватель и руководство вуза». Они же решают судьбу уличенных: «Мы начали с того, что с 2008 года до выхода на защиту стали просить студентов в обязательном порядке пропускать через систему Антиплагиат все итоговые квалификационные работы. Отослав файл с работой в базу, выпускник получает подтверждение -- стандартную форму с индивидуальным номером, которую затем вместе с отзывом научного руководителя прилагает ко всем прочим документам, представляемым на защиту выпускной работы (за год эту процедуру прошли почти 2,5 тыс. дипломных работ). Специально обученный администратор прогоняет все работы через систему -- оценка каждой занимает мгновения. Если машина фиксирует более 20% неоригинального текста, администратор отсылает уведомление научному руководителю, в компетенции которого установить факт плагиата. Попавшимся поставят "неуд" и обяжут переделать работу, при этом поменяв тему. Кроме того, преподаватель может принять дополнительные меры устрашения: подать докладную в деканат об объявлении плагиатору выговора. Повторное нарушение может привести к отчислению»,-- рассказал «МК» первый проректор Госуниверситета-Высшей школы экономики Вадим Радаев».

Любопытно, что использование системы Антиплагиат поддерживают около половины студентов вуза. И все же «одна-две работы на студенческую группу встречаются даже сейчас,-- признал Радаев. -- А несколько выпускников из-за обнаруженных в выпускных квалификационных работах заимствований ежегодно хватают "неуды" и не получают свои дипломы. Но не начни мы этой борьбы пять лет назад, таких случаев было бы намного больше»,-- не сомневается он. Поэтому вуз расширяет практику применения системы Антиплагиат: «В будущем году мы предлагаем также информировать о сомнительных работах и государственную экспертную комиссию. Также с 2009 года собираемся помимо дипломных работ пропускать через систему Антиплагиат и все курсовые работы. Предлагалось даже закачивать в базу вообще все работы - контрольные, курсовые, рефераты, доклады, дипломные. Однако это пока решили оставить на усмотрение преподавателя - такая возможность при желании у него есть. Главное, что наши усилия по борьбе с плагиатом уже приносят свои первые плоды».

Тем же путем двинулся МГУ им. Ломоносова, сообщила «МК» секретарь рабочей группы по внедрению системы Антиплагиат Маргарита Балашова: «Для нас система Анлиплагиат - не панацея, а лишь один из инструментов решения главной задачи - сохранения качества фундаментального образования. Тем не менее, к концу 2009 года мы утвердим Регламент использования системы, после чего специально для МГУ будет доработана ее базовая версия -- специальный банк данных, включая курсовые, дипломные и кандидатские работы, а также дополнительные сервисы. Пока - только для экспериментального внедрения на некоторых гуманитарных факультетах: у естественно- математического цикла, где много формул и иные правила цитирования, своя специфика».

Конечно, на всякий Антиплагиат рано или поздно находится Анти-Антиплагиат. Студенты, по словам специалистов, «стали изобретать различные способы обхода системы, едва она появилась. Какие-то способы, например, замена русских букв «о» на латинские «о», не работали никогда. Какие-то были обнаружены и послужили основой для доработки сервиса». Сейчас же, предупреждают они, «в систему встроены специальные средства оповещения преподавателя о технических попытках ее обойти». В вузах убеждены: Антиплагиат «повышает риски, а, значит, постепенно вырабатывает механизмы сдерживания плагиата. Все понимают: это как с допингом и антидопингом -- пять или десять раз обойдешь систему и проскочишь, а на одиннадцатый попадешься и наживешь серьезные проблемы». Надо лишь, чтобы Антиплагиат стал массовым явлением -- тогда, глядишь, и вовсе отучатся списывать.

СПРАВКА: По данным специалистов, сейчас «системой Антиплагиат пользуются несколько десятков российских вузов, Высшая аттестационная комиссия (ВАК) и РГБ: по России и ближнему зарубежью кроме преподавателей вузов, официально подключенных к системе -- больше 100 тыс. человек. В период сессии к ресурсу ежедневно обращается более 10 тыс. человек и проверяются 20-30 тыс. документов. За все время работы сервиса было проверено более 5 млн работ, из них около 1,5 млн -- за время последней сессии».

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/384185/cat/84/


Поколение Copy&Past

Скопировать-вставить: нехитрая комбинация клавиш - и реферат готов. Плагиат - хороший бизнес. Борьба с ним - тоже. У новгородца Николая Сивицкого приятная работа. Каждый месяц он знакомится с 30 новыми девушками, получает от них деньги и расстается с ними навсегда. Но Николай не профессиональный донжуан: он всего лишь пишет на заказ рефераты, курсовые и дипломы, в основном по бухгалтерскому учету.

За последние два года он изготовил для своих клиентов (95% из них — студентки) 384 работы. А в свободное от основной работы время — диплом по бухучету для себя. Каждую сессию российские студенты сдают преподавателям все больше чужих работ: «скачанных» в Сети, скомпилированных или написанных на заказ за деньги. Только на Яндексе, крупнейшем интернет-поисковике, за последние тридцать дней «реферат» запрашивали 1 455 259 раз. Еще два года назад рефераты на Яндексе искали в два с половиной раза реже — порядка 590 тысяч запросов за те же 30 дней. Сейчас столько запросов поступает за одну только неделю сессионной горячки, причем каждая новая сессия побивает предыдущий рекорд по частоте обращения к интернет-банкам рефератов.

Так было в свое время и в Америке, но западная профессура нашла способ борьбы с плагиатом, создав несколько специализированных поисковых систем, которые позволяют за считанные минуты не только найти в Сети оригинал списанного текста, но и подсчитать процент заимствований. Естественно, эти программы не бесплатные: борьба с плагиатом превратилась на Западе в отдельный бизнес. Старейшие банки рефератов появились в отечественном сегменте Сети — Рунете — в 1996-1998 гг., как только Интернет в России стал массовым.

Уже в 2001 г. слово «реферат» стало самым популярным словом запроса в зоне .ru. С тех пор коллекции готовых студенческих работ разрослись до нескольких десятков тысяч, и сегодня в Рунете можно совершенно бесплатно найти работу практически по любой теме — от истории создания скафандров до постмодернизма у Пелевина. Самые востребованные дисциплины — общеуниверситетские (философия, экономика, история), но есть спрос и на сравнительно экзотические предметы (экология, ОБЖ и даже физкультура). Выпускник «Бауманки» Андрей С. признается, что за пять лет учебы не написал самостоятельно ни одного реферата по гуманитарным предметам — ни по философии, ни по истории, «потому что не было ни времени, ни желания». Кроме того, он на «отлично» сдал реферат по экономике, переделанный из курсовой работы экономфака МГУ, — и его даже похвалили за усердие.

Его однокашник Павел К. в эту сессию не сдал ни одного реферата, написанного самостоятельно — и тоже пока не попался. Правда, и пятерки ни одной не получил. Еще в конце 1990-х Андрей мог без опаски сдать реферат, банально скопированный из Интернета, не поменяв в нем ничего, кроме фамилии автора. Пока Сеть была доступна небольшому числу наиболее продвинутых граждан, попасться на плагиате было почти невозможно. Но сегодня опытными пользователями бывают не только студенты, но и преподаватели. Ольга Лидяева, читающая философию в Академии нефти и газа им. Губкина, регулярно обходит самые популярные коллекции рефератов Сети, чтобы почитать свежие поступления. По ее наблюдениям, качество выложенных в открытый доступ работ за последние два года сильно упало. «Раньше в Интернете можно было найти много неплохих рефератов, — вспоминает Лидяева. — Но теперь там появилось множество очень непрофессиональных работ, откровенная халтура».

Но и дважды халтуру приходится пускать в дело: банки рефератов сильно истощены. Есть «классические» работы, скачанные по 1500-2000 раз. " ПРОЧИТАЙТЕ РЕФЕРАТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАДОВАТЬСЯ НАХОДКЕ - ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНЫЙ БРЕД", - РЕКОМЕНДУЮТ СЕТЕВЫЕ БИБЛИОТЕКИ Сдавать их в первозданном виде уже опасно. «Каждый год в потоке находятся три-четыре студента, которые приносят мне прекрасный реферат по Ницше, — смеется Светлана Косачева из РГГУ. — Я его уже практически наизусть знаю». Теперь рефераты по Ницше компилируют: вступление — из одного источника, основная часть — из другого, а чтобы преподаватель не заподозрил плагиат при первом же взгляде на работу, список использованной литературы берут из методички собственного вуза. «Измените план, шрифт, перенесите номера страниц, не забудьте сделать заново титульный лист, — рекомендует посетителям администрация одного из крупных банков рефератов. — И вообще, прочитайте реферат перед тем, как радоваться находке, — это может быть полный бред».

Советы дельные: именно по внешним признакам преподавателям проще всего опознать подделку. Подозрения может вызвать и гладкость стиля (слишком хороший стиль — скорее недостаток), и отсутствие плана, разнобой кавычек и отсутствие сносок, банальные цитаты. Но на всем этом может попасться или патологически ленивый, или слишком скупой студент: ведь можно не возиться с переделкой кавычек, а просто заказать реферат. На любом сайте бесплатных рефератов предложений хоть отбавляй — этот бизнес сейчас на подъеме. Например, сайт Марины Крестьянкиной Studentochka.ru обещает за несколько дней написать за студента работу практически по любому предмету — за исключением педагогики и медицины.

Здесь администрация сайта проявляет принципиальность: «Мы хотим, чтобы наших детей учили, а нас лечили люди, которые самостоятельно освоили весь объем вузовских знаний. Мы не считаем себя вправе помогать им получать образование». В остальном же, считает Крестьянкина, «работы на заказ — это не плагиат, не заимствование, не воровство чужих работ или мыслей. Работы на заказ — это покупка работы, выполненной сторонними авторами. И если причина такого поступка — неумение студента писать работу, то в этом немалая вина преподавателей школы и вуза, которые не научили его мыслить и заниматься научной работой».

Большинство авторов сайта — их около 20 — личные знакомые Крестьянкиной, в основном молодые мамы в декрете. Поэтому Марина не берет с них процент с гонорара, но оставляет себе самые «вкусные» заказы, в первую очередь по экономике: Марина — экономист по профессии. Реферат на 15 страниц авторы ее сайта напишут за 5 дней и 700 руб., а курсовую на 25-35 страниц-за 7-10 дней и 2000-2500 руб., предварительно уточнив у заказчика требования преподавателя и список рекомендованной литературы. Это чуть дороже, чем у конкурентов, но взамен администрация сайта гарантирует бесплатное исправление текста, если его вернут на доработку.

Крестьянкина не разглашает размера заработка своих авторов, но, если произвести приблизительные расчеты — 6 рефератов по 700 руб. и одну-две курсовые по 2500, — получится около $200-300 в горячее сессионное время на одного автора. Немного, но все же на порядок больше, чем государственное пособие по уходу за ребенком.

Николай Сивицкий, монополист Великого Новгорода на рынке рефератов по бухучету, кредитам и экономике предприятий, работает куда быстрее. Он пришел в этот бизнес, будучи старшекурсником, и не брался за написание дипломов, пока не защитил собственный. В декабре и мае, на пике сезона, он пишет по 60 работ в месяц (комфортный для него объем — 30), поэтому не может позволить себе тратить на каждый «курсовик» по несколько дней. «Сейчас ни на один диплом я не трачу больше 10 часов — да и то это в случае, когда под рукой нет никаких материалов. Обычное же время — 5-7 часов на диплом, 4 часа на курсовую», — признается Сивицкий. Если преподаватели читают работы «по диагонали», то Сивицкий их так же и пишет, — так что скорость печати почти не отстает от скорости мысли.

При этом большинство написанных им работ защищается на «отлично», а возвращать заказчику деньги Николаю пришлось только один раз. «Впрочем, в моих доходах это погоды не сделало», — смеется Сивицкий: пусть он еще не заработал на собственную квартиру, но его доход все равно больше заработка его однокурсников-бухгалтеров. Причем его работы стоят в два раза дешевле, чем у конкурентов в Москве — поэтому среди его заказчиков есть и москвичи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЙТЕР ТРАТИТ 5-7 ЧАСОВ НА ДИПЛОМ, 4 ЧАСА НА КУРСОВУЮ РАБОТУ. НА "ОТЛИЧНО" Если заказной реферат не приняли, "изготовители" гарантируют возврат денег. И работы Сивицкого, и тексты Студенточки.ru, и рефераты из любой бесплатной коллекции, сданные студентом от своего имени, — это плагиат, присвоение авторства, считает преподаватель информационного права в МГУ Андрей Рихтер. Но Уголовный кодекс мягок к плагиаторам: он предусматривает наказание (200-400 МРОТ или 3-6 месяцев ареста) только в том случае, если плагиат причинил крупный материальный ущерб автору. В Российском авторском обществе не смогли вспомнить ни одного судебного иска по факту присвоения авторства студенческих работ. «Те преподаватели, которые добросовестно относятся к чтению рефератов, считают плагиат не уголовным преступлением, а нарушением студенческой этики, а многие студенты не видят в этом и этической проблемы», — говорит Рихтер. Поэтому суровое наказание — например, исключение плагиатора из вуза — в России редкость.

В администрации десятка крупных федеральных вузов, опрошенных Newsweek (МГУ, МГТУ, МГСУ, МАИ etc.), не смогли вспомнить ни одного такого случая. Только в Высшей школе экономики (куда, в частности, сдавались рефераты, написанные на заказ авторами сайта «Академия рефератов») вспомнили студента, исключенного за плагиат без права восстановления. Но обычно погоревшему на плагиате просто ставят за реферат «неуд» или не допускают его до экзамена. На Западе плагиат наказывается гораздо чаще — там его проще вычислить. Джули Райан, преподаватель основ информационной безопасности в американском Университете Джорджа Вашингтона, «пробивает» по интернет-поисковикам каждую сданную ей student paper. Первой полностью заимствованной из Интернета работой в ее преподавательской практике был реферат, посвященный, по иронии судьбы, теме защиты информации в Сети. Из сорока двух работ, сданных ей в течение первого семестра работы в Университете Вашингтона, семь были сделаны методом copy-paste («скопировать-вставить») — двумя элементарными операциями любого текстового редактора.

Попавшимся на плагиате студентам не засчитали прохождение курса. При неоднократном плагиате возможно исключение из университета. Но студентов доктора Райан такая перспектива не останавливает. Каждый семестр она отсеивает около 15% работ. Даже попавшись на плагиате, ее студенты легко находят себе оправдание. Один из пойманных написал ей в свое оправдание письмо: «Привет, проф. Я всего лишь хотел сдать хорошую работу и получить за нее хорошую оценку. Большинство моих друзей думает и действует так же. Они не подозревают, что поступают неправильно. Веришь? Нет?» Профессор Райан не верит студентам. Она верит интернет-поисковикам. На проверку одной работы у нее уходит около 7 минут. Райан могла бы сэкономить еще больше времени, если бы администрация университета купила ей антиплагиаторскую систему Turnitin. В поисковой базе этого программно-аппаратного комплекса — 4,5 млрд интернет-страниц, десятки тысяч научных работ и аналитических статей из открытых и закрытых источников, а также все студенческие работы, когда-либо проходившие проверку.

В отличие от обыкновенных интернет-поисковиков Turnitin умеет просматривать архивированные файлы (большинство рефератов выложены именно в архивном формате .zip) и даже вычислять процент заимствований в тексте. Лесли Мейвилл, представитель компании-разработчика программы iParadigms LLS, рассказала Newsweek, что до 30% из 20 000 студенческих работ, ежедневно проходящих проверку в Turnitin, оказываются плагиатом. Лицензией на систему владеют порядка 3500 школ и вузов в США (от Университета Флориды до Военной академии West Point) и других англоязычных странах; это приносит ее разработчикам «хороший доход», размер которого представители компании не разглашают. Российских подписчиков у Turnitin нет, хотя теоретически ее можно настроить на поиск совпадений практически на любом языке. Зато у программы есть российский аналог, которым, правда, пользуется пока только одна лаборатория факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) МГУ. Программа, написанная аспирантом МГУ Алексеем Игнатенко, позволяет с большой долей вероятности распознать плагиат компьютерного кода (набора цифр и символов) в учебных программах, которые пишут студенты ВМиК.

По словам Игнатенко, из каждых 150 программ, сданных на проверку, три-четыре оказываются плагиатом. Попавшиеся студенты получают за нее не положительный, а отрицательный балл, причем преподаватели не разбираются, кто у кого украл, штрафуя всех, в чьих работах обнаружен идентичный участок кода. Теоретически программу Игнатенко (у нее пока нет названия) можно адаптировать под проверку больших текстовых файлов. Но для этого Алексею понадобится время и деньги. Разработка полномасштабной программы типа Turnitin может стоить, по оценке Игнатенко, несколько десятков тысяч долларов. Одному вузу, хотя бы и крупному, такую программу не окупить, но за несколько лет использования десяток больших университетов вполне может оправдать расходы на ее создание, считает Алексей. Но российским университетам такая программа, по-видимому, не нужна: раз работкой Игнатенко не заинтересовались даже его коллеги с соседних кафедр МГУ.

Российская профессура по-прежнему доверяет исключительно своей интуиции и не подозревает, что каждую сессию читает не только работы Николая Сивицкого и Марины Крестьянкиной, но и банальный copy-paste (см. врез). Николай, впрочем, положением дел доволен. У него одна проблема: в процессе такой работы «ты сам не становишься умнее и у тебя не идет стаж». Ведь заниматься писанием рефератов всю жизнь Сивицкий не собирается. «Только представьте себе строчку в резюме: " 50 лет в рефератном бизнесе"...» Но и становиться по другую сторону баррикад — преподавать в вузе — Николай не хочет. Для него высшее образование — чистая профанация.

МАРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА
www.axelspringer.ru



Что считать плагиатом при написании курсовой или дипломной работы?


В связи с развитием сети Интернет, резко возросла проблема плагиата в дипломных и курсовых работах.

В последние несколько лет, стали разрабатываться программные обеспечения, которые позволяли бы определять количество плагиата в научных и учебных работах. Однако, как показывает практика, при выявления плагиата в гуманитарных, юридических и экономических работах, все чаще возникают спорные моменты. Считать это плагиатом или нет? Эта проблема усугубляется тем, что проверяющие, например преподаватели, лаборанты и др. не всегда вникают в суть написанного, а слепо доверяют программному обеспечению, которое не является совершенным.

Среди всего программного обеспечения в этой области, наиболее известным и чаще всего используемым, является проект «Антиплагиат» (antiplagiat.ru). Зарегистрировавшись на проекте, Вы можете загружать различные файлы, которые будут проверяться на наличие плагиата по базе данных, которая включает в себя крупные сайты готовых рефератов и базу диссертационного фонда.

На данный момент, даже среди разработчиков данного проекта, нет четких критериев, что считать плагиатом. Сами разработчики говорят, что данная программа лишь дает «почву для размышления», т. к., если говорить в упрощенной форме, она сравнивает цифры, слова, выражения, естественно, не вдаваясь в смысл написанного. Тот процент плагиата, который показывает программа, необходимо проанализировать, насколько это отвечает «здравому смыслу». Отметим лишь самые основные, часто встречающиеся спорные моменты из практики применения данной программы.

    1. В некоторых ВУЗах появилась практика установки процентного соотношения оригинального текста. Например, необходимо, чтобы проверенная работа содержала в себе не менее 80% оригинальности текста. При этом не учитывается темы курсовых и дипломных работ. Одна тематика может быть узко направленная, по которой мало литературы и при написании любой курсовой или дипломной работы, используется одни и те же источники. Или, например, тема дипломных, курсовых работ и рефератов очень популярна. И в сети можно найти десятки работ по данной теме, а ведь надо заметить, что готовые работы не появляются из воздуха. Они написаны также с использованием учебных и научных материалов и если в последствии такая дипломная или курсовая работа размещается в сети Интернет, запрещать пользоваться источниками, указанными с библиографии данной работы – абсурдно. Как видно из рисунка 1, процент оригинальности составляет 25%. Ссылки явно указывают на то, что работа писалась с большим числом заимствований из файлов размещенных на сайтах баз данных рефератов.

    Рисунок 1

    В свою очередь, рисунок 2 иллюстрирует более спорную ситуацию.

    Рисунок 2

    Процент оригинальности работы не такой высокий: 57%, что в принципе можно посчитать, что работа тоже написана с большим количеством плагиата. Однако, с другой стороны, надо учесть, что тема работа называлась: «2007 год – год свиньи». На тему нового года написано огромное количество учебных работ, поэтому материал, который размещается, достаточно однотипный. В нем часто встречаются одни и те же распространенные выражения. Понятия, которые просто невозможно не использовать в работе или предложения, которые часто цитируются, в данном случае, например, китайский гороскоп (рис. 3).

    Рисунок 3

    В этом случае, программа позволяет просмотреть детальный отчет о наличии плагиата в курсовой или дипломной работе. Как видно из рисунка 3, программа выхватывает отдельные выражения из контекста, зачисляя их в плагиат и здесь важно желание и умение, например преподавателя, проверяющего данную работу, вникнуть в суть написанного и дать точную оценку, является ли это плагиат или нет.

    2.Еще частой проблемой является, особенно это свойственно для экономических работ, отнесение к плагиату типовых таблиц и расчетов, в частности, на практике таблицы инвестиционного анализа очень похожи, они являются достаточно типовыми, естественно в них различаются числовые данные, текстовой анализ и выводы. Но программное обеспечения не всегда может отделить методику расчета от числовых данных, учитывая тот факт, что цифры могут быть очень похожи для нее, поэтому преподавателю необходимо уже самостоятельно сравнить и как профессионалу в этой области, ему станет сразу понятно плагиат это или нет. К тому же для подтверждения спорного момента, преподавателю необходимо затребовать черновые расчеты или рабочие файлы, в которых происходили расчеты.

Итак, подводя итог нашей статье, отмечу, что здесь не ставилась задача осветить все проблемы, которые возникают при работе с данными проектом, тем более необходимо отдать должное разработчикам, которые не останавливаются на достигнутом, а пытаются совершенствовать свой продукт, тем самым что-то улучшается, что-то ухудшается: одни проблемы пропадают, другие появляются. В частности можно зайти на страницу форума (www.antiplagiat.ru/forum) проекта и там прочитать о наиболее актуальных вопросах на сегодняшний день.

Всем, кто заказывает работы или только собирается заказывать дипломные, курсовые работы и рефераты, важно не забывать, дабы избежать различных спорных ситуаций при оформлении заказа, указывать есть ли у него конкретные требования к наличию плагиата в работе. Например, те же 80% оригинальности. Данный факт очень важен, т. к. он может, например в зависимости от темы работы, сроков исполнения, значительно изменить стоимость курсовой или дипломной работы или вообще поставить вопрос о возможности ее исполнения.

Статья написана по опыту специалистов объединения DKR-ZAKAZ и опыту других коллег.

Ссылка на сайт DKR-ZAKAZ.RU при использовании статьи – обязательна, т. к. статья является авторской и содержит 97% оригинального текста, согласно Антиплагиату.ру.

 

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 2966


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016