Регистрация | Вход ip: 54.158.119.60 03 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Главная
» 2009 » Май » 29 » ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРИДИРАЕТСЯ !!! (НАРЕЗКА ИЗ ФОРУМОВ)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРИДИРАЕТСЯ !!! (НАРЕЗКА ИЗ ФОРУМОВ)

Преподаватели - звери !!!Помогите люди добрые! Пишу курсовую, так получилось у преподавателя с которым не сложились отношения хороший, и он придирается ко всему, к любой мелочи, поля должны быть столько то см, к примеру. Вот через неделю иду показывать ему первую главу, а сама вся трясусь! Скажите есть способ, чтоб он не особо придирался что ли, или не обращал внимание, может отвечь его как-то, отвести его от себя! Подскажите пожалуйста кто знает!

- А Вы сделайте все как положено и придраться будет не к чему. Говорю Вам как преподаватель.

- Да ну :wink: препод если захочет завалить-все арвно сделает это 8) ну это имхо

-А вы сами то как к нему относитеесь?Чего так боитесь?ИМХО надо изменить к енму отношение. У меня была подобная ситуация чел мне не нравился, он был чиновником и от него я зависела, а он прям издевался, как мне казалось. Изменился он только тогда, когда я увидела в нем человека, а не злобного бюрократа, нашла в нем положительные качества и отринула все свои претензии и недовольсто. Страх тогда как то прошел. Знаетет есть такое упражнение "Солнышко"?

Вспоминаете момент в своей жизни, когда были безгранично и безусловно счастливы, погружаетесь в это состояние и представляете у себя в р-не солнечного сплетения солнце. Ну и грейте им кого хотите. работает безотказно, если делать правильно. Бывает вообще до смешного- ты знаешь, что сейчас зайдет вечно недовольный всем чел, а он только в дверь, а ты на него свое солнце направляешь( лушче, конечно, заранее) и у него лицо меняется, смотрится уморительно, он начинает улыбаться и добреет!



- Mary, в принципе я отношусь к нему нормально, по крайней мере с уважением, потому что он очень умный человек, занимает высокий пост, но немного сдвинутый:)
ГОСТы, это конечно понятно, но он говорит, меня это не интересует, оформлять будешь как я скажу. Хочешь пиши в Министерство Образования, жалуйся.
От него, у меня зависит многое. Он просто может зациклиться на ерунде, и не только на оформлении. Он мне говорит, в книгах пишут все не правильно, в интернете вообще ничего нет, правильно только то как я говорю. Но я же не могу сказать, может вы мне курсовую продиктуете, а заодно и диплом:). В общем хочется понравиться ему (ну не как мужчине, я думаю вы поняли).
Кстати, насчет Солнышка спасибо, надо попробывать!

- да,и посиморонить нужно :wink:
у меня была тоже не очень хорошая ситуация с перподом...раз 6-7 ходила к ней сдавать..она просто очень злая и столько нам гадостей сделала...кому хотела тому ставила. в итоге я пошла в церковь,поставила свечку за здравие и пожелала всего самого лучшего ей от чистого сердца.после этого она практически не придираясь поставила зачет 8) 8) 8)

-1. Встряхивают одежду утром трижды, в которой идут на экзамен и говорят при этом: "Кто за Господом шел- его учениками стали, и я иду за Господом, Господи, пошли мне удачу в учении. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
2.Читать когда идешь на экзамен:
"Я в бурсу иду, урок отвечать, знания защищать. Какое бы слово ни сказал, всё бы похвалу получал. Аминь."
3. Читать 3 раза перед тем, как идти отвечать:
"Как светло воскресенье, так и голова моя светла. Как любит меня матушка, как любит меня батюшка, дедушка и бабушка. Как они меня всегда лелеяли и жалели, так бы и вы меня, мои учителя, пожалели. Аминь."
Заговоры удачно использовал не один человек, в своё время и я тоже :oops: . Знакомый диплом на 5 защитил :wink:

-Почитала я, дорогие посетители сайта, что вы пишете об Азнабаевой Ларисе Алексеевне.  Глупые вы (некоторые, по крайней мере)! Хорошее вспоминается потом, после выпуска. Лариса Алексеевна - хороший преподаватель и прекрасный человек. Судя по вашим же отзывам, не так уж и много таких на родном ФРГФ Писала у нее диплом и ни разу не пожалела об этом, она просто умничка! Она носилась с нами всеми как с детьми, реально бегала за нами, давала кучу полезных книг, работ да и просто дельных советов! Работу несколько раз очень внимательно прочитала, исправляла, добавляла что-то новое. Поверьте, многие из моих одногруппниц просто с ума сходили со своими работами и не могли поймать своих научных руководителей! А как она заступается за своих на защите!
Я очень рада, что она была моим научным руководителем! И очень её уважаю! Хотя, не спорю, у нее бывают свои заморочки, на которые злились студенты. Но одно могу сказать: она очень порядочный и честный человек! Предана своей работе, любит её и добросовестно выполняет всё, что требуется. И главное - ничтожность заработной платы не погубило в ней доброго, отзывчивого и порядочного преподавателя, что, к сожалению, встречается все реже в наши дни. Спасибо Вам, Лариса Алексеевна!

Преподаватель придирается ???


14 правил поведения с преподавателем

Взаимоотношения с преподавателем влияют на ваши занятия.
Как правило, всем преподавателям нравятся студенты, искренне интересующиеся предметом и задающие конкретные вопросы. Наилучший способ быть на хорошем счету у преподавателя - это просто быть увлеченным студентом.
Вот несколько рекомендаций, как продемонстрировать свою заинтересованность и любознательность:

  • Не критикуйте действия преподавателя, не порицайте и не жалуйтесь на них.
  • Дайте знать преподавателю, что вам понравилось в его курсе.
  • Улыбайтесь.
  • Запомните имя преподавателя и пользуйтесь им.
  • Слушайте, что преподаватель рассказывает о себе.
  • Беседуйте на темы, которые интересуют преподавателя.
  • Дайте знать преподавателю, что осознаёте его значительность.
  • Избегайте споров.
  • Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.
  • Лучше задать вопрос, чем сделать замечание.
  • Честно старайтесь понять точку зрения преподавателя.
  • Дайте знать преподавателю, что вы действительно хотите преуспеть в преподаваемом им предмете.
  • Всегда имейте при себе учебник, когда видите преподавателя.
  • Выполняйте все задания в течение семестра.
Как быть внимательным в аудитории

Если вы ходите на лекции и не можете сосредоточиться на том, что говорит лектор:

  • Перед лекцией просмотрите конспект и прочитайте материал предыдущих лекций. Если у вас есть вопросы по предыдущим лекциям, задайте их преподавателю перед лекцией
  • Игнорируйте внешние раздражители (шум, разговоры, красивый вид из окна) - садитесь на первые парты и фокусируйте своё внимание на преподавателе - слушайте и конспектируйте то, что он говорит.
  • Проявляйте заинтересованность/внимание во внешнем поведении - это поможет вам добиться и внутреннего внимания и сосредоточенности.
  • Хорошо ведите конспект!
  • Когда наступит подходящий момент, задайте вопрос, попросите объяснить попонятнее, или начните диалог по неясной вам теме с преподавателем и группой.
  • Выделите в своём расписании время для повторения материала лекции сразу же после занятия. Помните: больше всего информации забывается в течение 24 часов без повторения.
  • Каждую неделю выделяйте время для повторения пройденного материала.
Подготовка к экзамену

Для успешной сдачи экзамена вы должны выучить материал и успеть повторить его до экзамена.
Чтобы лучше усвоить материал:
Учите и еще раз учите

  • Просматривайте конспекты сразу после занятий.
  • Бегло просматривайте конспекты до начала следующего занятия
  • Каждую неделю отводите время для повторения пройденного материала.

Повторение пройденного материала

  • Упорядочьте свои конспекты, записи, задания.
  • Прикиньте время, необходимое вам для повторения материала.
  • Составьте расписание с учетом скорости повторения материала.
  • Проверьте себя на знание материала.
  • Завершите изучение материала за день до экзамена.
Способы подготовки к экзамену
  • Составьте схему,
    которая поможет вам систематизировать материал: краткие заметки, формулы, идеи, выдержки из текста. Эта схема поможет вам разбить процесс подготовки на этапы, из которых можно составить общий план подготовки с минимальными затратами.
  • Сделайте краткий конспект,
    в котором изложите основные идеи курса и их взаимодействие. В него можно включить список идей, расположив их по степени значимости.
    Небольшие художественные способности обеспечат вас наглядной схемой, которая поможет восстановить это в памяти.
  • Сделайте аудио-записи своих конспектов
    и фрагментов текста из учебников, и вы сможете учить материал на ходу.
    Наличие записей даст вам возможность обучаться во время прогулок и отдыха вне учебного заведения.
  • Сделайте карточки
    с определениями, формулами, перечнями - тема на одной стороне карточки, ответ на другой. Карточки помогут вам проверить свою способность не только к восприятию информации, но и к ее воспроизведению по условному обозначению.
Как преодолеть волнение перед экзаменом

Перед экзаменом:

  • Готовьтесь! Тщательно изучайте материал.
  • Не бойтесь приближения экзамена: Рассматривайте экзамен как возможность показать обширность своих знаний и получить вознаграждение за проделанную Вами работу.
  • Хорошо выспитесь в ночь перед экзаменом.
  • Отведите себе время с запасом, особенно для дел, которые надо выполнить перед экзаменом, и приходите на экзамен незадолго до начала.
  • Расслабьтесь перед экзаменом.
  • Не старайтесь повторить весь материал в последнюю минуту.
  • Не ходите на экзамен с пустым желудком.
  • Возьмите конфету или что-нибудь другое, чтобы отвлечься от волнения

Во время экзамена:

  • Внимательно прочитайте задание.
  • Распределите время на выполнение задания.
  • Сядьте удобно.
  • Если Вы не знаете ответа, пропустите этот вопрос и приступайте к следующему.
  • Если Вы проходите тест-эссе и не можете ответить на весь тест, выберите вопрос и начинайте писать. Это может дать толчок к формированию ответа.
  • Не паникуйте, когда студенты начинают сдавать свои работы. Те, кто первым выполнил задание, не получат за это дополнительных очков
Организация подготовки к экзамену
  • Начинайте готовиться заранее.
    Это даст вам возможность освоиться с информацией.
  • Установите ежедневные короткие сеансы занятий.
    Вы можете перейти к более интенсивным занятиям непосредственно перед экзаменами.
  • Почитайте учебник перед лекцией.
    Это поможет усвоить понятия, вводимые лектором, поскольку они будут вам уже немного знакомы.
  • Просматривайте конспект сразу после лекции.
    Это поможет разобраться с непонятными моментами, пока еще лекция свежа в вашей памяти - и памяти других студентов тоже. Если вы повторяете материал сразу после лекции, то имеете возможность получить разъяснения у других студентов.
  • Занимайтесь группой.
    Это даст вам возможность не пропустить важные моменты, которые сами вы могли бы оставить без внимания.
  • Заканчивайте занятия пораньше, чтобы успеть проконсультироваться, если это необходимо, с преподавателем до конца его рабочего дня.
  • Разбивайте учебные задания на части, особенно во время подготовки к экзамену.
    Занятия по три часа утром и вечером более эффективны, чем занятия шесть часов подряд. Заниматься до изнеможения - пустая трата времени.
  • Учите наиболее сложный материал на свежую голову .
Зубрежка

Зубрежка хороша только в крайнем случае, она не годится для длительных занятий.
 
Способы зубрежки:

  • Просмотрите материал, который надо выучить.
  • Сделайте выборки: бегло просмотрите текст по основным позициям.
  • Сконцентрируйтесь на повторении и заучивании основных положений.
  • Не читайте информацию, которую у вас нет времени повторить.
Десять советов сдающему экзамен
  1. Приходите подготовленным; встаньте пораньше перед экзаменом.
    Возьмите с собой все необходимое: ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы. Это даст вам возможность сконцентрироваться на задании.
  2. Расслабьтесь и не теряйте веру в себя.
    Старайтесь не волноваться. Не беседуйте с другими студентами перед экзаменом: волнение заразительно. Вместо этого напомните себе, что вы хорошо подготовлены и сдадите экзамен хорошо. Если вы волнуетесь перед экзаменом или во время него, сделайте несколько медленных глубоких вздохов, чтобы расслабиться.
  3. Будьте спокойным, но собранным.
    Займите удобное место. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Сохраняйте прямую осанку.
  4. Просмотрите задание (если оно не синхронизированное).
    Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и принятие решения, как распределить отведенное вам время. Планируйте легкие вопросы на начало, а наиболее сложные - на конец. После того, как прочтете вопросы, набросайте идеи, которые cможете использовать при ответе.
  5. Отвечайте на вопросы в продуманном порядке.
    Начните с легких вопросов, ответы на которые вы знаете, и которые высоко оцениваются. Напоследок стоит оставить вопросы наиболее трудные, которые требуют большого количества выкладок, либо те, которые принесут мало баллов.
  6. Если надо выбрать правильные ответы из нескольких возможных, определитесь, когда можно угадывать
    Сначала исключите ответы, в неправильности которых вы уверены. Всегда пользуйтесь угадыванием, если за это не полагается штрафных очков или вы можете исключить варианты. Не пользуйтесь угадыванием, если не имеете достаточных оснований для выбора и если угадывание штрафуется. Поскольку первый выбор обычно бывает правильным, не меняйте своих ответов, пока уверены в их правильности.
  7. Во время письменного экзамена обдумайте, что собираетесь написать.
    Составьте план, включив в него идеи, которые собираетесь изложить. Пронумеруйте этот список в соответствии с порядком, в котором идеи будут излагаться.
  8. Во время письменного экзамена излагайте по существу.
    Изложите свою основную идею в первом предложении. В первом абзаце сделайте обзор всего сочинения. Далее раскройте изложенные концепции более детально. Подкрепите свои утверждения дополнительной информацией, примерами, выдержками из учебников или конспектов.
  9. Отведите 10% времени тестирования на проверку.
    Просмотрите все тесты; не останавливайтесь, пока не просмотрите все пункты.
    Убедитесь, что ответили на все вопросы.
    Проверьте орфографию, грамматику, пунктуацию в своей работе.
    Проверьте математику на наличие ошибок из-за невнимательности (например, расстановку десятичных запятых). Противопоставьте точное решение математических задач приблизительным оценкам.
  10. Проанализируйте свои результаты
    Каждый экзамен готовит вас к следующему. Определите, какая из стратегий вам больше подходит. Выясните, которые для вас не годятся, и в дальнейшем ими не пользуйтесь. Используйте свои тесты во время подготовки к экзамену за весь курс.
http://www.findiplom.ru/advice_student.htm
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 4471


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016