Вход ip: 54.156.82.247 23 Ноябрь 2017, Четверг
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
Лариса Ивановна
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


Коды регионов на Российских номерах автомобилей
МИЛЛИАРД СОВЕТСКИХ РУБЛЕЙ НА СВАЛКЕ
Бактияр Токторов (Киргизия) – "Буй-буй-буй"
Роскошный блюз, от которого мурашки по коже!!!
Раз в неделю спортучреждения Ульяновска бесплатно открывают свои двери для семейного общения
5 бесценных советов
РЕКЛАМА ЗВЁЗДАМИ КУЛЬТУРНОГО ПИТИЯ (ПЬЯНСТВА)
The Butterfly Circus / Цирк Баттерфляй / Цирк Бабочек (2009) Rus
ПОТРЯСНЫЙ МУЛЬТ "Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ВЕСЬ МИР"...
ПРАЗДНИКИ В ФЕВРАЛЕ 2012 года от RABOTA.RU

Тест «Таможенное право» с ответами ч.2/2
Тест «Хозяйственное право» с ответами
Тест «Римское право» с ответами
Тест «Исполнительное производство» с ответами
Тест «Семейное право» с ответами
Тест «Проблемы общей теории права и государства» с ответами
Тест «Правовые основы менеджмента в области искусства» с ответами
Тест «Налоговый учёт затрат на производство» с ответами
Тест «Философия права» с ответами
Тест «Таможенное право» с ответами ч.1/2
Тест «Рисковые договоры в гражданском праве» с ответами
Тест «Российское предпринимательское право» с ответами ч.2/2
Тест «Экологическое право» с ответами
Тест «Этика делового общения» с ответами

234555.ru - ВСЁ ДЛЯ УЧЁБЫ : втч РАБОТЫ РФЭИ НА 5

Главная » Файлы » РФЭИ: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ и ТЕСТЫ : ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ РФЭИ : ВСЕ СДАНЫ НА 5 "Отлично"

ИТОГОВЫЕ ЗАЧЁТЫ (ЭКЗАМЕНЫ) РФЭИ : "РИТОРИКА", "ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА", "ПРАВОВЕДЕНИЕ"
[ Скачать с сервера · ()
ИТОГОВЫЕ ЗАЧЁТЫ (ЭКЗАМЕНЫ) РФЭИ :
- 70 / 50 вопросов "РИТОРИКА" - ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН / КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ;
- 70 / 50 вопросов "ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА" - ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ;
- 50 вопросов "ПРАВОВЕДЕНИЕ" - ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН.
СТОИМОСТЬ 1-го ТЕСТА (ОТВЕТОВ НА ТЕСТ) 200 рублей
РФЭИ : КОНТРОЛЬНАЯ РЕШЁННАЯ

ЕСТЬ НОВЫЙ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОГО ПРАКТИКУМА "РИТОРИКА" 50 вопросов,
урезанный вариант нижеследующего Теста.


"РИТОРИКА" - ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН - 70 вопросов :
[RF-E-129-09-01]

1. Что повлияло на формирование нравственного барьера людей старшего и более молодого поколений, живущих в России:
А) Большой объём лицемерия в обществе;
Б) Подъём патриотического настроения;
В) Усиление вляния Запада.
РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН
 
2. Какой человек сможет убедить собеседника е необходимости посещения курсов кройки и шитья?
а) Человек, нейтрально относящийся к собеседнику;
б) Близкий родственник;
в) Человек, доброжелательно относящийся к собеседнику.

3. На что, при разговоре с собеседником, чья искренность у вас вызывает сомнения, следует обращать внимание для того, чтобы вывести его на «чистую воду»?
а) На эмоциональность речи;
б) На внешний вид;
в) На жестикуляцию и выражение лица.

4. На что, согласно одному из правил риторики, должна быть ориентирована речь?
а) На информативную составляющую речи;
б) На добро;
в) На самого собеседника.

5. Подруга недавно вышедшей замуж женщины увидела ее мужа в ресторане с незнакомой ей девушкой. Что, сточки зрения риторики, не должна делать подруга?
а) Рассказать об этом недавно вышедшей замуж подруге;
б) Не рассказывать об этом недавно вышедшей замуж подруге;
в) Сфотографировать их до выяснения обстоятельств.

6. Чья позиция является приоритетной во время разговора?
а) Позиция слушающего;
б) Позиция говорящего;
в) Позиция стороннего наблюдателя.

7. Назовите фактор, не влияющий на выбор аргументации при убеждении.
a) Ситуация в стране;
б) Психологический тип человека;
в) Уровень интеллектуального развития.

8. Что необходимо сделать перед тем, как попытаться установить контакт с незнакомой фирмой?
а) Направить запрос по электронной почте;
б) Отправить факс с указанием сайта своей компании;
в) Произвести аналитическую работу.

9. Назовите правильную очередность (алгоритм) действий в случае, если вам придется разговаривать с совершенно незнакомым человеком.
а) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое зондирование»;
б) Осуществить «психологическое зондирование» и проанализировать ситуацию;
в) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое давление».

10. Что является основой успешного общения с разновозрастной аудиторией?
a) Определение причины, по которой собралась аудитория;
б) Определение целевой аудитории среди собравшихся;
в) Определениеi точного количества собравшихся.

11. Кандидат в депутаты Государственной Думы РФ г-н Иванов И.И. для обеспечения необходимого количества голосов должен провести последнюю встречу с избирателями в ДК «Тесктильщик». О чем в первую очередь должен говорить г-н. Иванов дня достижения успеха?
а) О тяжелом положении инвалидов в стране;
б) О сложной экономической ситуации б стране;
в) О решении социальных проблем региона.

12. Как психологи могут истолковать следующую мысль: "Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые благородные".
а) "Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые искренние";
б) "Не бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые искренние";
в) "Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые неискренние".

13. Что рекомендуется сделать для того, чтобы скрыть свои эмоции и поменять язык жестов при неприятном разговоре?
а) Быстро поменять тему разговора;
б) Взять коммуникативную паузу;
в) Закончить разговор.

14. Что не рекомендуется делать человеку, находящемуся в сильном эмоциональном состоянии?
а) Работать;
б) Общаться с людьми, с этим состоянием несвязанными;
в) Играть в компьютерные игры.

15. Что происходит при разоблачении лжи с уличенным во лжи человеком?
а) Авторитет и доверие человека незначительно утрачиваются;
б) Он теряет авторитет, но не доверие;
в) Он теряет авторитет и доверие.

16. Что обычно происходит с тем человеком, который много времени уделяет изучению различных лозунгов?
а) Он становится более грамотным.
б) Ничего.
в) Происходит снижение его интеллектуального уровня.

17. Вы являетесь PR менеджером крупной компании и перед вами поставлена задача внедрения основ корпоративной культуры. Какой из способов окажется наименее эффективным?
а) Использование наглядной агитации;
б) Ежедневное повторение лозунгов по громкоговорящей связи;
в) Использование корпоративных средств массовой информации.

18. Чего не следует делать, если вы видите, что вас не понимают?
а) Сформулировать высказывание по-другому;
б) Повторить все, что было сказано несколько раз;
в) Объяснить смысл и привести примеры.

19. В чем причина серьезных проблем, возникающих во время туристических поездок за границу многих наших граждан?
а) Незнание иностранного языка;
б) Культурный шок;
в) Нежелание адаптироваться к законам жизни заграничного общества.

20. Какое основное назначение провокационной речи?
а) Получение информации от партнера;
б) Побудить партнера сказать ответную речь;
в) Вызвать у партнера определенные эмоции.

21. Для чего в провокационной речи часто используется риторический вопрос?
а) Для провокации в отношении к аудитории;
б) Для привлечения дополнительного внимания слушателей;
в) Для стимулирования мозгового штурма аудитории.

22. Какой ответ на свой вопрос «Как дела?» ожидает услышать собеседник, нейтрально относящийся к тому человеку, которому он задал этот вопрос?
а) «Все нормально»;
б) Подробное описание последних событий в личной жизни;
в) «Не ваше дело».

23. Что надо сказать менеджеру для того, чтобы выяснить размер бюджета проекта, который он ведет?
а) «Каков бюджет проекта?»;
б) «Я знаю, что проект недостаточно финансируется и бюджет его слишком мал»;
в) «Скажите, а это правда, что Вы может назвать точный объем бюджета?».

24. Что, достаточно часто, лежит в основе светской дипломатической беседы?
а) Блеф;
б) Откровение;
в) Страсть.

25. Что категорически нельзя делать во время обсуждения проблем?
а) Плакать;
б) Грубить;
в) Смеяться.

26. Каким приемом может воспользоваться представитель администрации для увольнения работника, состоящего с ним в конфликте?
а) Спровоцировать работника на грубость;
б) Накричать на работника;
в) Обсудить вопрос на общем собрании.

27. В чем причина того, что мы можем относительно легко поддаться навязываемым нам эмоциям или лозунгам?
а) Человеку свойственно легко отражать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными;
б) Человеку свойственно легко игнорировать чужие эмоции и не отвечать на них аналогичными;
в) Человеку свойственно легко воспринимать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными.

28. Что рекомендуется сделать при общении с человеком, который испытывает к нам очень сильные эмоции, если вы психологически не готовы к такому общению?
а) Прервать общение;
б) Продолжить общение;
в) Продолжить общение, но в ограниченном объеме.

29. Могут ли отрицательные эмоции одного человека (оратора, начальника и т.д.) передаться всему коллективу?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, но не всегда.

30. Какое действие руководителя в ситуации, когда необходимо наказать подчиненного является неправильным?
а) Эвристическая беседа;
б) «Публичная порка»;
в) Объявление выговора.

31. В чем, с точки зрения профессиональной этики, заключается основное отличие западной системы менеджмента от отечественной?
а) В наличии более сложной системы аргументации в западной системе менеджмента;
б) В фактическом отсутствии приказного тона в делопроизводстве в западной системе менеджмента;
в) В более структурированной организации западной системы менеджмента.

32. Что является первым признаком прекращения мыслительного процесса человека?
а) Отсутствие сомнений в правильности своих мыслей;
б) Излишние сомнения в правильности своих мыслей;
в) Бесконечное желание докопаться до истины.

33. Хороший оратор - это человек, который может доходчиво объяснить свои мысли любой аудитории. Что является основой такой доходчивости?
а) Владение техникой ораторского искусства;
б) Прекрасное владение предметом разговора;
в) Контакт с аудиторией.

34. По какому признаку мы можем судить о правильности мышления человека?
а) По большому объему воспроизводимой информации;
б) По степени важности воспроизводимой информации;
в) обоснованность и доказательность рассуждений.

35. Какое из требований, приведенных ниже, предъявляется к аргументу?
а) Аргумент может быть истинным;
б) Аргумент должен быть или истинным или ложным;
в) Аргумент должен быть истинным.

36. Какой способ доказательства истинности тезиса в условиях . нехватки времени не рекомендуется использовать?
а) Призвать слушателей поверить вам «на слово»;
б) Сослаться на авторитетную личность;
в) Обвинить слушателей в некомпетентности.

37. Какой источник информации является не приемлемым для подтверждения аргументов?
а) Показания очевидцев;
б) СМИ;
в) Официальные документы.

38. Какой источник может быть использован для отбора фактов?
а) Научная и справочная литература;
б) Научно- популярная литература;
в) Художественная литература.

39. Что обычно делает специалист высокого профессионального уровня в ситуации, когда может возникнуть спор, связанный со сферой его деятельности между ним и неспециалистами?
а) Старается избежать спора;
б) Подробно излагает свою точку зрения;
в) Опровергает мнение дилетантов.

40. Из чего необходимо исходить для подбора правильного набора аргументов для доказательства своей идеи перед собравшимися людьми?
a) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут придти на эту встречу;
б) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут ходить на любые встречи;
в) Учет интересов и подготовленности человека, ведущего спор.

41. Что необходимо сделать, чтобы во время разговора не попасть в «порочный круг» взаимной зависимости тезиса и аргумента?
а) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой доказана самостоятельно;
б) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой необходимо доказать;
в) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой вытекает из предмета спора.

42. Что является основой доказательство любого аргумента?
а) Личная убежденность в его правильности;
б) Правильность аргумента;
в) Способность аудитории мыслить творчески.

43. Назовите причину речевого поражения в ситуации, когда тезис доказательства истинный и говорящий в него верит.
а) Неопытность оратора;
б) Инертность аудитории;
в) Неправильно выбран главный аргумент.

44. Какое из высказываний, приведенных ниже является догматическим?
а) «Будет людям счастье, счастье на века;
У советской власти сила велика!»;
б) «По диким степям Забайкалья, где золото роют в горах.
Бродяга, судьбу проклиная, тащился с сумой на плечах»;
в) «Любо, братцы любо, любо братцы жить,
С нашим атаманом не приходится тужить».

45. Назовите, единственно возможный способ опровержения дедуктивного доказательства.
а) Попытаться последовательно доказать ложность всех аргументов;
б) Доказать то, что заглавная идея ложна;
в) Выдвинуть контр идею.

46. Насколько достоверными являются заключения, полученные методом популярной индукции?
а) Достоверными;
б) Относительно достоверными;
в) Недостоверными.

47. Какова вероятность обнаружения проблем, связанных с четкостью изображения в работе у нового фотоаппарата, если у фотоаппаратов предыдущей серии, производимых этой же фирмой использовались те же самые комплектующие детали?
а) Такая вероятность отсутствует;
б) Относительно небольшая вероятность;
в) большая вероятность.

48. Каков главный недостаток и какое главное достоинство доказательства по аналогии?
а) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство сложное. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели;
б) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство нестрогое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью опровергают слушатели;
в) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство нестрогое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели.

49. Можно ли, на основании доказательства по аналогии собирать грибы, похожие на опята, ничего не зная про них?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, но варить их надо на полчаса дольше обычного.

50. Можно ли, с помощью оказательство по аналогии утверждать то, что Россия в ближайшие 5 лет догонит ведущие западные страны по уровню жизни, т.к. темпы экономического роста в нашей стране даже выше, чем в этих странах?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, но не полностью.

51. Можем ли мы говорить о том, что если известному и авторитетному тренеру по футболу дать группу подростков из 15 человек, то все они со временем смогут заиграть на самом высоком уровне?
а) Да;
б) Нет;
в) Да, но не совсем.

52. Насколько похожими по характеру, как правило, оказываются близнецы, выросшие в одной семье?
а) Полностью похожи;
б) Относительно похожи;
в) Совсем не похожи.

53. Без каких основных элементов речь становится несодержательной или просто глупой?
а) Без примеров;
б) Без идеи и замысла;
в) Без опоры на последние достижения науки.

54. Почему во время спора с людьми, которые живут в России очень часто обращение ко мнению авторитетного человека является эффективным средством их убеждения?
а) Потому что сознание российского человека - сознание рационалистическое;
б) Потому что сознание российского человека - сознание, не воспринимающее предрассудки;
в) Потому что сознание российского человека — сознание мифологическое.

55. Можно ли построить демократическое общество в России, опираясь только на американскую модель демократии?
а) Да;
б) Нет;
в) Да, но с небольшими оговорками.

56. Что не следует делать в споре с иностранным собеседником?
а) Ссылаться на авторитетное мнение специалиста мирового уровня;
б) Аргументировано возражать;
в) Соглашаться в незначительных деталях и отстаивать свою точку зрения в целом.

57. Назовите любимый ораторский прием демагогов.
а) Четкое аргументирование своей позиции;
б) Наличие в речи большого количества метафор и сравнений;
в) Апелляция к публике вместо аргументирования своей позиции.

58. Какой отрывок из полемики можно назвать «ответный удар»?
а) А: «А правда ли то, что Вы можете налиться до поросячьего состояния?»
Б: «Это гнусная клевета!»;
б) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до поросячьего состояния?»
Б: «Все мы люди, все мы человеки»;
в) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до поросячьего состояния?»
Б: «Правда. Это происходит только в одном случае, когда мне надо обсудить с Вами какую-нибудь проблему. В нормальном состоянии понять Вас просто невозможно».

59. Что необходимо сделать в самом начале спора для того, чтобы он был максимально продуктивным?
а) Договориться о продолжительности спора;
б) Уточнить место проведения спора;
в) Уточнить понятия спора.

60. Что, с точки зрения Плутарха, не нужно делать в публичном выступлении?
а) Говорить долго, но по теме выступления;
б) Говорить кратко;
в) Говорить ярко.

61. Что нельзя делать во время повествования?
а) Пропустить невыгодные для говорящего эпизоды;
б) Тщательно аргументировать выбор событий;
в) Приводить примеры, которые подтверждают основную мысль повествования.

62. Что не влияет на выбор формы доказательства?
а) Место проведения дискуссии;
б) Характер аудитории;
в) Убеждения и настроения слушателей.

63. С чего следует начинать публичный диалог с аудиторией?
а) С привлечения внимания слушателей и приведения основной аргументации;
б) С привлечения внимания слушателей и приведения примеров;
в) С привлечения внимания слушателей и объяснения важности темы разговора лично для них.

64. Какой из нижеперечисленных отрывков публичного выступления окажется наиболее эффективным при разговоре с рабочими завода?
а) «Я прошел путь от слесаря-ремонтника до директора, крутил гайки, ходил весь в масле, бывало, что и зубы клал на полку в 90х, зато теперь меня на мякине не проведешь, поэтому вот что я бы хотел сказать...»;
б) «Детально владея ситуацией на заводе и четко осознавая основные нужды, я уполномочен заявить о том, что,..»;
в) «В силу ухудшения экономической ситуации в целом по стране и в данном регионе, а так же с учетом инфляционных ожиданий населения и нестабильности ситуации на крупнейших фондовых биржах мира, предлагаю...».

65. Назовите правильный порядок изложения мысли перед аудиторией.
а) Вначале сравните предмет с чем-либо известным, далее дайте определение понятию, а после приведите аргументы;
б) Вначале дайте определение понятию, далее сравните предмет с чем-либо известным, а после приведите аргументы;
в) Вначале приведите аргументы, далее сравните предмет с чем-либо известным, а после дайте определение понятию.

66. Что является одной из основ успешного ведения спора?
а) Краткое изложение тезисов;
б) Начало спора с краткого изложения структуры выступления;
в) Умение слушать собеседника.

67. Почему, согласно Л. Вовенаргу, не стоит во время спора рассчитывать на поддержку друзей?
а) Потому, что друзья помнят начало карьеры и хотят признать успех;
б) Потому, что друзья помнят начало карьеры и не хотят признать успех;
в) Потому, что друзья помнят начало карьеры и их мнение не является объективным.

68. Что необходимо сделать при публичном обнаружении ошибки в аргументации?
а) Признать ошибку и постараться не допускать ее в дальнейшем;
б) Постараться во что бы то ни стало выкрутиться;
в) Прекратить дискуссию.

69. Назовите две категории людей вести полемику с которыми, как правило, не имеет смысла.
а) Надменные и рассудительные;
б) Самовлюбленные и решительные;
в) Самовлюбленные и робкие.

70. Что не является эффективным способом, борьбы с вопросами-капканами?
а) Анекдот;
б) «Возвратный удар»;
в) Длительные рассуждения.
 
 

"ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА" - ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ - 70 / 50 вопросов :
[RF-E-126-09-01]
1. Кто из врачей-психологов обосновал биологическую природу полезности смеха:
А) Г.Рубинштейн;
Б) Г.Шульц;
В) Х.Айзенк;
Г) Л. Выготский.
РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЗАЧЁТ
 
2. Какое понятие легло в основу понятия эмоционального интеллекта?
а) эмоциональность;
б) общественный интеллект;
в) социальный интеллект;
г) общительность.

3. Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно?
а) 5%;
б) 10%;
в) 20%;
г) 25%.

4. Как правильно реагировать на фразу ребенка «Я боюсь чудовища»?
а) «Я защищу тебя»;
б) «Ерунда, никаких чудовищ не существует»;
в) «Глупости, не придумывай»;
г) «Правильно, что боишься, ложись спать».

5. Как называется способность настраивать свои эмоции на «волну» переживаний других людей?
а) интуиция;
б) сочувствие;
в) эмпатия;
г) вчувствование.

6. Как называется учение о связи между внешним обликом человека и его принадлежностью к определенному типу личности?
а) хиромантия;
б) физиология;
в) физиогномика;
г) агностика.

7. Какую часть своих потенциальных интеллектуальных возможностей человек использует?
а) от 5 до 10%;
б) от 10 до 15%;
в) от 15 до 20 %;
г) от 30 до 50%.

8. Как называется состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой- либо значимой для человека цели, потребности?
а) апатия;
б) безразличие;
в) фрустрация;
г) депрессия.

9. Выберите верное утверждение:
а) чем меньше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
б) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
в) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем больше интенсивность эмоций в каждой из них.

10. Как помочь человеку, переживающему горечь утраты?
а) попытаться отвлечь его, например, пригласив в кино;
б) избегать разговоров о случившемся;
в) сказать, что все люди смертны и поэтому не стоит убиваться;
г) говорить с ним о случившемся, активно сопереживая.

11. Выберите верное утверждение:
а) память является функцией сознания;
б) память является функцией предсознания;
в) память является функцией и предсознания, и сознания.

12. Может ли человек одновременно сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах?
а) разум может заниматься одновременно лишь одним предметом, но может переходить от одного предмета к другому с изумительной быстротой;
б) разум может сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах одновременно и с высокой концентрацией;
в) разум может сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах, но внимание будет постоянно рассеиваться.

13. Почему мозг человека работает не на полную мощь?
а) таким образом природа предохраняет мозг от перегрузки;
б) человеку в повседневной жизни нет необходимости использовать свой мозг на 100%;
в) человек не способен использовать мозг в полной мере;
г) верны ответы б) и в).

14. Почему для лучшей работы мозга нужно достаточное количество времени проводить на воздухе?
а) потому что во время прогулки человек не напрягает зрение (не читает, не смотрит в монитор), поэтому мозг отдыхает;
б) потому что во время прогулки кровь насыщается кислородом, следовательно, мозг тоже, что очень важно для его работы;
в) потому что прогулка дает мозгу возможность ни о чем не думать.

15. Выберите верное утверждение:
а) в старости человек более эмоционален, чем в молодости;
б) в молодости человек более эмоционален, чем в старости;
в) эмоциональность человека является относительно постоянной величиной;
г) эмоциональность человека меняется циклически.

16. Как называется психическое расстройство, заключающееся в неспособности распознавать чувства и эмоции?
а) анорексия;
б) алекситимия;
в) атрофия;
г) аэмоциональность.

17. Как помочь себе сосредоточить внимание на одном предмете?
а) лечь спать - после глубокого сна внимание концентрируется гораздо легче;
б) съесть апельсин;
в) нужно взяться за какую-либо легкую работу.

18. Влияет ли активный ум на состояние здоровья человека?
а) да, влияет;
б) нет, не влияет;
в) да, влияет, но в очень малой степени.

19. Как лучше запомнить какой-либо предмет?
а) нужно зафиксировать образ этого предмета — в целом;
б) нужно изучить его подробности, детали;
в) лучше запоминать его вместе с каким-либо другим предметом.

20. Выберите верное утверждение:
а) продуктивная работа мозга никак не связана с тем, сколько часов человек слит;
б) мозг лучше работает, когда человек недосыпает, поэтому организм всегда находится в тонусе;
в) мозг после хорошего сна работает лучше.

21. Как называется искусство и приемы запоминания?
а) мнемоника;
б) фрустрация;
в) эмпатия;
г) перцепция.

22. Как поступить, если вам трудно что-либо припомнить?
а) сразу обратиться к оригиналу, например, к книге;
б) постараться оживить свое впечатление, т.е. сначала обраться к своей памяти, а затем уже к оригиналу;
в) верного ответа нет.

23. В каком случае новая информация будет усваиваться успешнее?
а) в том случае, если она составляет не более 20-30% от общего объема уже известных знаний;
б) в том случае, если она составляет менее 10% от общего объема уже известных знаний;
в) в том случае, если она составляет не более 30-40% от общего объема уже известных знаний;
г) в том случае, если информация абсолютно новая и не имеет никакого отношения к уже усвоенной информации.

24. Какие органы чувств называют непосредственными?
а) осязания и вкуса;
б) осязания, обоняния и вкуса;
в) зрения и слуха;
г) зрения, слуха и осязания.

25. Можно ли развить свои способности?
а) нет, способности остаются неизменными до конца жизни;
б) да, но это удается лишь единицам людей;
в) да, можно с помощью упражнений.

26. Какой психический процесс в первую очередь ухудшается при снижении умственной активности?
а) восприятие;
б) мышление;
в) воображение;
г) память.

27. Почему одни люди лучше запоминают местность, а другие хуже?
а) потому что одним дана такая способность, а другим не дана;
б) потому что одни обращают внимание на дорогу, по которой идут, а другие нет;
в) потому что одни умнее, а другие глупее.

28. Выберите верную цепочку рассуждений:
а) если слабый интерес, то слабое и внимание, и если слабое внимание, то слабая и память;
б) если слабый интерес, то сильное внимание, и если сильное внимание, то слабая и память;
в) если сильный интерес, то слабое внимание, и если слабое внимание, то слабая и память.

29. Что нужно делать, если вы заметили снижение умственной активности?
а) заняться спортом;
б) чаще бывать на свежем воздухе;
в) увеличить количество «потребляемой» информации;
г) есть больше мяса.

30. Как запомнить список каких-либо слов?
а) нужно разбить их на пары и запоминать парами;
б) список не связанных между собой слов запомнить невозможно;
в) нужно запомнить лишь первые буквы слов, а сами слова сами вспомнятся;
г) нужно создать серию последовательных ассоциаций от первого до последнего слова.

31. Как называется способность принимать правильные решения, минуя промежуточные результаты?
а) озарение;
б) интуиция;
в) интеллект;
г) предвидение.

32. Для чего используется техника присоединения?
a) для того чтобы приблизиться к ощущению внутреннего состояния своего собеседника;
б) для того чтобы расслабиться;
в) для того чтобы прекратить поток негативных мыслей;
г) для того чтобы повысить себе настроение.

33. Выберите тот пункт, в котором планеты Солнечной системы перечислены от самой близкой к Солнцу к самой дальней?
а) Меркурий, Венера, Земля, Плутон, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;
б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон;
в) Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Меркурий, Венера, Земля;
г) Уран, Нептун, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон.

34. Как работают полушария мозга?
а) правое - детализирует информацию, левое - воспринимает в обобщенном виде;
б) оба полушария сначала детализируют информацию, а затем обобщают;
в) левое - детализирует информацию, правое - воспринимает в обобщенном виде;
г) оба полушария обобщают информацию.

35. Какие органы чувств называют - косвенными?
а) осязания и вкуса;
б) осязания, обоняния и вкуса;
в) зрения, слуха и осязания;
г) зрения и слуха.

36. Как работает интуиция?
а) правое полушарие перестает участвовать в обработке информации;
б) работа правого и левого полушарий синхронизируется;
в) процесс обработки информации происходит не в лобной, а в височной доле;
г) левое полушарие перестает участвовать в обработке информации.

37. Что делать, если вам кажется, что ваш Друг на вас обиделся?
а) выяснить, действительно ли он обиделся и на что;
б) обидеться самому;
в) сделать вид, что не замечаете перемены настроений своего друга.

38. Почему при стрессе полезно смеяться?
а) смех вызывает глубокую встряску всего организма, что приводит к расслаблению мышц и позволяет снять напряжение, вызываемое стрессом;
б) при смехе вырабатывается специальный гормон, который нейтрализует гормоны, образовавшиеся в результате стресса;
в) оба ответа верны.

39. Какой из вопросов основной в сфере изучения интеллекта?
а) представляет ли собой интеллект целостное образование или состоит из совокупности отдельных способностей;
б) может ли интеллект развиваться или он остается неизменным в течение всей жизни;
в) является ли интеллект врожденным или формируется в зависимости от окружающей среды.

40. Продолжите фразу. Слабая память есть...
а) некритическое мышление;
б) искаженное восприятие;
в) низкой интеллект;
г) слабое внимание.

41. Как называется способность мышления, рационального познания?
а) интуиция;
б) сообразительность;
в) интеллект;
г) гениальность.

42. Что означает фактор G в теории интеллекта Спирмена?
а) «генеральный» фактор интеллекта;
б) способность к рациональному мышлению;
в) развитую способность воображения;
г) все специфические способности.

43. Как понимать выражение «перцептивные способности»?
а) как способности к управленческой деятельности;
б) как способности к новаторству;
в) как способности к запоминанию;
г) как способности, связанные с восприятием.

44. Как Терстоун называл различные стороны общего интеллекта?
а) первичные умственные потенции;
б) способности;
в) задатки;
г) одаренности.

45. Что такое абстрактный интеллект?
а) то же самое, что конкретный интеллект;
б) то же самое, что и практический интеллект;
в) интеллект, который в повседневной жизни человеком никак не используется;
г) интеллект, основанный на когнитивных способностях.

46. Как характеризуется непроизвольное внимание?
а) оно вызывается максимальным усилием воли;
б) оно вызывается без участия воли;
в) нет верного ответа.

47. Как понимать выражение «вербальное восприятие»?
а) как способность производить сложные математические вычисления в уме;
б) как способность понимать устную и письменную речь;
в) как способность к рассуждению;
г) как способность ориентироваться в пространстве.

48. Впечатления, передаваемые какими органами чувств, легко припоминаются?
а) и впечатления, получаемые от непосредственных органов чувств, и впечатления, получаемые от косвенных органов чувств, легко припоминаются;
б) впечатления, получаемые от непосредственных органов чувств;
в) впечатления, получаемые от косвенных органов чувств.

49. Что означает фактор S в теории интеллекта Спирмена?
а) «генеральный» фактор интеллекта;
б) способность к рациональному мышлению;
в) развитую способность воображения;
г) все специфические способности.

50. Что такое аккомодация?
а) приспособление к новой информации;
б) истолкование события в разрезе существующих знаний;
в) привыкание;
г) развитие.

51. Сколько стадий интеллектуального развития ребенка выделял Пиаже?
а) две;
б) три;
в) четыре;
г) пять.

52. Известно, что для развития памяти нужно развивать внимание. Какой еще фактор необходим для безупречной памяти?
а) развитая способность восприятия;
б) критическое мышление;
в) отличный слух;
г) ассоциации.

53. Как следует понимать выражение «когнитивные способности»?
а) как творческие способности;
б) как познавательные способности;
в) как способности к связной речевой деятельности;
г) как способности к восприятию.

54. Кто из ученых первым ввел понятие коэффициент интеллектуальности?
а) Штерн;
б) Бине;
в) Пиаже;
г) Айзенк.

55. Как связаны между собой степень произвольного внимания и степень развития человека?
а) чем более развит человек, тем у него выше степень произвольного внимания;
б) степень развития человека никак не связана с тем, каким может быть его произвольное внимание;
в) чем человек более развит, тем ниже у него степень произвольного внимания.

56. Правда ли, что человек, обладающий высоким IQ, может достичь большого успеха в жизни?
а) да, это так: большинство успешных людей имеют высокий IQ;
б) нет, это не так: главное - это настойчивость и высокая мотивация к достижениям;
в) да, без высокого IQ успеха добиться невозможно.

57. Как понимать выражение «мнемические способности»?
а) как способности к управленческой деятельности;
б) как способности к новаторству;
в) как способности к запоминанию;
г) как способности, связанные с восприятием.

58. В чем состоит эффект Флинна?
а) у каждого последующего поколения коэффициент IQ выше, чем у предыдущего;
б) у каждого последующего поколения коэффициент IQ ниже, чем у предыдущего;
в) уровень IQ может повыситься лишь в том случае, если постоянно решать тесты Айзенка;
г) у младших детей в семье уровень IQ ниже, чем у их старших братьев и сестер.

59. Два каких процесса, согласно теории стадий Пиаже, включает процесс адаптации?
а) ассимиляции и развития;
б) подражания и научения;
в) привыкания и развития;
г) ассимиляции и аккомодации.

60. Что возникло раньше - разум или эмоции?
а) они возникли одновременно;
б) разум;
в) эмоции.

61. Выберите верное утверждение:
а) разум напрямую связан с физиологическими процессами в организме, а эмоции - нет; б) эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в организме, а разум - нет;
в) и разум, и эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в организме.

62. Выберите верное утверждение:
а) чем выше культурный уровень человека, тем большую сдержанность в проявлении эмоций наблюдают окружающие в общении с ним;
б) чем выше культурный уровень человека, тем более несдержанно он себя ведет;
в) чем ниже культурный уровень человека, тем более сдержанно он проявляет свои эмоции.

63. Выберите верное утверждение:
а) человек не должен испытывать и чрезмерные наслаждения, и чрезмерные страдания, т.к. это вредит физическому и душевному здоровью;
б) чем больше человек будет испытывать наслаждений - тем лучше, т.к. это полезно для физического и душевного здоровья человека;
в) страдания и утраты укрепляют душевное и физическое здоровье человека.

64. Как характеризуется произвольное внимание?
а) оно сосредотачивается исключительно усилием воли;
б) оно сосредотачивается при минимальном усилии воли;
в) оно сосредотачивается без какого бы то ни было усилия воли.

65. Выберите верное утверждение:
а) приспособительные возможности человека подвергаются слишком большой нагрузке, когда человек испытывает позитивные эмоции, и не подвергаются нагрузке, когда
б) человек испытывает отрицательные эмоции; приспособительные возможности человека подвергаются слишком большой нагрузке, когда человек испытывает негативные эмоции, и не подвергаются нагрузке, когда человек испытывает положительные эмоции;
в) чем более интенсивны изменения, тем выше риск истощения приспособительных возможностей человека независимо от того, приятны ему изменения или нет.

66. Правда ли, что организм может получить стресс от радостных переживаний?
а) да, стресс, вызванный радостными переменам и, может оказаться даже сильнее, чем стресс от неприятностей;
б) нет, организм испытывает стресс только от столкновения с неприятностями;
в) стресс от радостных переживаний может возникнуть, но он всегда незначителен по сравнению со стрессом от негативных эмоций.

67. Какие люди обладают произвольным вниманием, а какие - непроизвольным?
а) неразвитые люди обладают только произвольным вниманием;
б) всем людям в одинаковой степени присуще и произвольное, и непроизвольное внимание;
в) неразвитые люди могут совсем не обладать произвольным вниманием, но обладают непроизвольным.

68. Что может ухудшить продуктивность и жизненный тонус человека?
а) состояние эйфории;
б) отрицательный эмоциональный фон;
в) состояние безразличия.

69. Сколько чувств способен распознавать человек к старшему подростковому возрасту?
а) более 100;
б) более 150;
в) от 150 до 200;
г) менее 100.

70. Какие люди, по наблюдению ученых, как правило, становятся долгожителями?
а) так называемые бесстрастные люди, которые скупы в выражении эмоций, замкнуты, сосредоточены на собственном внутреннем мире;
б) вспыльчивые, раздражительные люди, которые легко «выпускают пар»;
в) ярко выраженные борцы, которые никогда не останавливаются перед трудностями, имеют активную жизненную позицию;
г) люди доброжелательные, лишенные непримиримого чувства соперничества, враждебности и зависти.

 
 

"ПРАВОВЕДЕНИЕ" - ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН - 50 вопросов :

1. Одним из признаков юридического лица является:
А) правоспособность и дееспособность в полной мере;
Б) только правоспособность;
В) только дееспособность;
Г) полная дееспособность и частичная правоспособность.
РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН
 
2. Какой элемент НЕ входит в состав понятия «правоотношение»?
а) субъект правоотношений;
б) правореализация;
в) объект правоотношений;
г) юридическое содержание правоотношений.

3. К результатам творческой деятельности в гражданском праве относится:
а) услуги;
б) произведения литературы;
в) служебная и коммерческая тайны;
г) секрет производства.

4. К какому виду правонарушений можно отнести опоздание на работу?
а) к дисциплинарному преступлению;
б) к гражданскому проступку;
в) к административному правонарушению;
г) к дисциплинарному проступку.

5. Обязательство - это:
а) взаимоотношение лиц, возникающее в результате заключения контракта;
б) взаимоотношение юридических лиц, предполагающее выполнение определенных обязательств друг перед другом;
в) взаимоотношение лиц, возникающее из-за того, что одно лицо обязано совершить определенное действие в пользу другого;
г) вид правоотношений, предполагающий исполнение физическими и юридическими лицами обязательств в пользу государства.

6. Какое наказание может последовать за дисциплинарный проступок?
а) лишение свободы на срок до 15 суток;
б) штраф;
в) конфискация-имущества;
г) исправительные работы.

7. Семейный кодекс Российской Федерации принят:
а) 8 июля 1996 года;
б) 12 января 1995 года;
в) 6 сентября 1992 года;
г) 8 декабря 1995 года.

8. Каким образом назначаются министры Правительства Российской Федерации?
а) путем голосования в Государственной Думе;
б) Президентом;
в) главами субъектов федерации;
г) Председателем Правительства РФ.

9. Денежная сумма, выдаваемая должником кредитору в знак заключения договора и в обеспечение исполнения договора, - это:
а) задаток;
б) поручительство;
в) залог;
г) пеня.

10. Свидетелями при составлении завещания не могут быть:
а) близкие родственники завещателя;
б) лица, не владеющие в достаточной степени языком, на котором составлено завещание;
в) адвокат завещателя;
г) люди, имеющие иностранное гражданство, но в достаточной степени владеющие языком, на котором составлено завещание.

11. Высший Арбитражный суд - это:
а) высший судебный орган гражданского контроля;
б) высший судебный орган РФ по разрешению экономических споров;
в) высший судебный орган конституционного контроля;
г) высший судебный орган по разрешению имущественных споров.

12. Дееспособность - это:
а) способность физического или юридического лица реализовывать свои права и нести ответственность за свои действия;
б) способность человека адекватно оценивать сложившуюся ситуацию и реагировать на нее соответствующим образом;
в) способность человека совершать сделки;
г) способность человека или физического лица распоряжаться своим имуществом.

13. Российское семейное законодательство допускает браки между:
а) между внебрачными детьми одного человека;
б) родными сестрами и братьями;
в) сводными братьями и сестрами;
г) племянниками и тетями (дядями).

14. В состав Государственной Думы Российской Федерации входит:
а) 350 депутатов;
б) 450 депутатов;
в) 166 депутатов;
г) 300 депутатов.

15. Какой из нижеперечисленных признаков не является обязательной характеристикой любого преступления?
а) виновность лица, совершившего преступление;
б) уголовная противоправность;
в) умышленность;
г) наказуемость.

16. Одной из функций Совета Федерации РФ является:
а) рассмотрение и принятие законопроектов;
б) назначение даты выборов в Государственную Думу;
в) утверждение введения чрезвычайного положения в стране;
г) назначение председателя правительства.

17. В каком случае брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов?
а) если другой супруг трижды отказался явиться для подачи заявления о разводе;
б) если другой супруг признан безвестно отсутствующим;
в) если другой супруг смертельно болен;
г) если другой супруг приговорен за совершение преступления к лишению свободы на срок более 2-х лет.

18. Действующая Конституция РФ принята:
а) 12 декабря 1993 года решением Правительства;
б) 12 декабря 1992 года в результате референдума;
в) 12 июня 1993 года Государственной Думой РФ;
г) 12 декабря 1993 года в результате референдума.

19. Органы государственного экологического контроля имеют право прислать на предприятие внеочередную проверку, если:
а) поменяется собственник предприятия;
б) произойдет остановка производства по необъявленным причинам;
в) возникнет угроза имуществу других юридических лиц;
г) на предприятии поменяется ответственный за проведение экологического контроля.

20. Для принятия наследства закон устанавливает срок:
а) 6 месяцев;
б) 1 год;
в) 3 месяца;
г) 9 месяцев.

21. Право - это:
а) инструмент принуждения людей;
б) набор прав и обязанностей человека, защищающий интересы государства;
в) порядок, регулирующий отношения в обществе и устанавливающий права и обязанности отдельных лиц;
г) совокупность всех правовых норм государства, отражающая его систему права.

22. Что является одним из признаков нормы права?
а) не может быть отменена;
б) содержит общеобязательное правило поведения;
в) определяется традициями страны;
г) несет в себе ограничение свободы действий для узкого круга лиц.

23. Обязанность человека или организации нести наказание за нарушение норм права - это:
а) юридическая ответственность;
б) уголовное наказание;
в) дисциплинарное взыскание;
г) обязательственные правоотношения.

24. Правоспособность - это:
а) способность человека реализовывать свои права и нести ответственность за свои действия;
б) способность человека отстоять принадлежащие ему права в суде;
в) способность человека иметь права и обязанности;
г) способность юридического лица реализовывать ряд прав, принадлежащих ему по закону.

25. Сколько субъектов входит в состав РФ?
а) 86;
б) 83;
в) 82;
г) 76.

26. Диспозиция - это:
а) указание на круг лиц, которым адресована норма права;
б) правило поведения, которое описывает права и обязанности участников правоотношений;
в) норма права, построенная на противопоставлении правильного и противозаконного поведения;
г) перечисление мер наказания, применяемых к нарушителям нормы права.

27. Конфискация имущества может являться мерой наказания для людей, несущих:
а) уголовную ответственность;
б) дисциплинарную ответственность;
в) семейную ответственность;
г) юридическую ответственность.

28. Каким из нижеперечисленных способов может быть принят закон в РФ?
а) указом Президента РФ;
б) в результате референдума;
в) распоряжением Правительства РФ;
г) решением Совета Федерации.

29. Система права - это:
а) совокупность стран, имеющих схожие особенности права;
б) правовая культура людей, их восприятие и оценка норм права;
в) система методов, позволяющая воплощать правовые предписания в жизнь;
г) внутренняя структура права, состоящая из норм, институтов и отраслей права.

30. Процесс воплощения правовых предписаний в жизнь - это:
а) правореализация;
б) правосознание;
в) правовоплощение;
г) правотворчество.

31. Основная особенность англо-саксонской правовой семьи - это:
а) наивысший авторитет закона;
б) прецедент как источник права;
в) отсутствие системы правовых норм;
г) религия как основной источник права.

32. Конституционное право - это:
а) право, устанавливающее четкие рамки действия Конституции страны;
б) отрасль права, устанавливающая общие принципы государственной власти в стране и имущественные отношения между гражданами;
в) отрасль права, устанавливающая общие принципы государственной власти в стране, отношения государства и гражданина;
г) отрасль права, устанавливающая общие принципы государственной власти в стране и правила взаимодействия страны с иными государствами.

33. К какому виду правонарушений можно отнести кражу?
а) к дисциплинарному проступку;
б) к уголовному преступлению;
в) к гражданскому правонарушению;
г) к уголовному проступку.

34. В обязанности Правительства РФ не входит:
а) разработка федерального бюджета;
б) обеспечение единой государственной политики;
в) управление федеральной собственностью;
г) рассмотрение возможности изменения границ между субъектами РФ.

35. Во втором чтении законопроекта депутаты:
а) рассматривают законопроект в целом, без внесения поправок;
б) обсуждают все «за» и «против» по спорным поправкам;
в) дают оценки соответствия основных положений законопроекта Конституции РФ;
г) собирают первые поправки к законопроекту.

36. В Российской Федерации к подзаконным актам не относится:
а) Инструкция министерства;
б) Закон субъекта федерации;
в) Указ Президента;
г) Постановление Правительства.

37. Права человека в РФ закрепляет:
а) ст. 2 Конституции РФ;
б) Декларация прав человека РФ;
в) Закон РФ «О гражданских и политических правах»;
г) Закон РФ «О соблюдении и защите прав человека».

38. К принципам федеративного устройства России относится:
а) верховенство Конституций субъектов федерации;
б) различный перечень прав субъектов федерации в зависимости от их вида;
в) равноправие и самоопределение народов РФ;
г) каждый субъект обязан самостоятельно поддерживать свою целостность и независимость.

39. К признакам умышленности преступления относится:
а) осознание человеком общественной опасности своего деяния;
б) причинение вреда преступнику при задержании;
в) необоснованность совершенного деяния;
г) совершение общественно опасного деяния, последствия которого можно было предотвратить.

40. Каким органом представлена законодательная власть в РФ?
а) Прокуратура РФ;
б) Правительство РФ;
в) Министерство юстиции РФ;
г) Совет Федерации.

41. К какому виду правонарушений можно отнести распространение сведений, порочащих честь и достоинство человека?
а) к гражданскому правонарушению;
б) к административному проступку;
в) к уголовному преступлению;
г) к дисциплинарному проступку.

42. Структурной частью нормы права не является:
а) санкция;
б) диспозиция;
в) гипотеза;
г) условие.

43. Чтобы попасть в Государственную думу РФ, политическая партия должна:
а) набрать на выборах не менее 2% голосов;
б) подать списки потенциальных сторонников партии;
в) внести избирательный залог 3 млн. руб.;
г) предоставить пакет документов, предусмотренных федеральным законодательством.

44. Первый признак права гласит:
а) любое право может существовать как в обществе, так и вне общества;
б) любое право закреплено в нормативно-правовом акте;
в) любому праву всегда соответствует обязанность;
г) любое право всегда отражено в правовой норме.

45. За экологическое правонарушение предприятие может понести:
а) административно-дисциплинарную ответственность;
б) гражданско-правовую ответственность;
в) уголовную ответственность;
г) дисциплинарную ответственность.

46. Согласно ст. 110 Конституции РФ высшая исполнительная власть в РФ принадлежит:
а) Федеральному министерству;
б) Правительству РФ;
в) Совету Федерации;
г) Федеральному собранию.

47. Конституционный суд РФ состоит:
а) из 1 9 судей, назначаемых на 12 лет;
б) из 12 судей, назначаемых на 5 лет;
в) из 12 судей, назначаемых на 12 лет;
г) из 19 судей, назначаемых на 5 лет.

48. Гипотеза - это:
а) законопроект, выдвигаемый на рассмотрение Госдумы;
б) часть нормативно-правового акта, закрепляющая основные вопросы, регулируемые этим документом;
в) часть нормы права, указывающая примерные сроки ее действия;
г) функциональная часть нормы права, указывающая на круг лиц, которым адресована норма права.
49. Согласно ст. 82 Конституции РФ важнейшей задачей Президента РФ является:
а) защита конституционных прав и свобод человека, федеративного устройства государства, обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия основ государственной власти;
б) защита гражданских прав и свобод человека, суверенитета, независимости и целостности государства;
в) защита конституционных прав и свобод человека, суверенитета, независимости и целостности государства, обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия основ государственной власти;
г) защита независимости государства и конституционных прав граждан.

50. Законодательная инициатива - это:
а) право разрабатывать и принимать законы;
б) право обсуждать законопроекты;
в) право высказывать идеи по поводу внедрения нового закона;
г) право составления законопроекта и представления его на обсуждение.
 

СТОИМОСТЬ 1-ой РАБОТЫ (ОТВЕТОВ НА ТЕСТ) 300 рублей
РФЭИ : КОНТРОЛЬНАЯ РЕШЁННАЯ
Просмотров: 11409
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Admin's: 0

ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
от Ларисы Ивановны
SADSOUL MUSIC
МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2017