Регистрация | Вход ip: 54.211.191.72 06 Декабрь 2016, Вторник
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ


234555.ru - ВСЁ ДЛЯ УЧЁБЫ : втч РАБОТЫ РФЭИ НА 5

Главная » Файлы » РФЭИ: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ и ТЕСТЫ : ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ РФЭИ : ВСЕ СДАНЫ НА 5 "Отлично"

РФЭИ : ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ : ЛИДЕРСТВО : 30 ВОПРОСОВ
[ Скачать с сервера · ()
ОТВЕТЫ НА  ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ РФЭИ  "ЛИДЕРСТВО" 30 ВОПРОСОВ

Вопросы к зачету
1. Психологический контракт – это
а) формальное соглашение между руково-
дителями, затрагивающее их отноше-
ния, способы взаимодействий, взаимные
обязательства;
б) неформальное соглашение между под-
чиненными, затрагивающее их отноше-
ния, способы взаимодействий;
в) неформальное соглашение между на-
чальником и подчиненным, затрагиваю-
щее их отношения, способы взаимодей-
ствий, взаимные обязательства.
2. Самым ценным из организационных и лич-
ных активов, по мнению большинства руко-
водителей, в настоящее время является
а) активность сотрудников;
б) лидерство;
в) корпоративная культура.
3. Руководители компаний хотят, чтобы в их
организациях стало больше
а) гиперактивных сотрудников;
б) настоящих лидеров;
в) хороших исполнителей.
4. Одна из основных причин отсутствия лиде-
ров в организациях:
а) компании не позволяют лидерам возни-
кать, они их убивают;
б) внутренние конфликты;
в) отсутствие программ подготовки новых
специалистов.
5. Эффективные лидеры
а) владеют современным программным
обеспечением и кадровыми технологиями;
б) обладают всепоглощающим чувством
цели и в достаточной степени осознают
свой лидерский потенциал;
в) хорошо подражают великим менедже-
рам.
6. Искусные лидеры
а) соответствующим образом приспосаб-
ливаются к существующей ситуации,
осознанно задействуя свои личные
способности;
б) стараются действовать согласно своим
представлениям, не обращая внимания
на сложившиеся обстоятельства;
в) вдохновляют подчиненных не покоряться
судьбе.
7. Лидерские активы - это
а) отношения с высшим руководством;
б) хорошие отношения с подчиненными;
в) личные способности.
8. Высокое место сотрудника в иерархии
а) необходимое условие для проявления
лидерства;
б) не является ни необходимым, ни доста-
точным условием для проявления лидер-
ства;
в) достаточное условие для проявления ли-
дерства.
9. Лидерство проявляется
а) в отношениях с людьми, потому что не
бывает лидера без последователей;
б) в отношении подчиненных к работе;
в) в желании сотрудника быть первым.
10. Быть лидером — значит
а) быть всегда разным;
б) быть собой;
в) уметь удивлять нестандартными решени-
ями.
11. Чувство социального реализма, присущее
эффективным лидерам, означает
а) умелое сочетание самобытности и при-
способленчества;
б) противостояние несправедливости в лю-
бом ее проявлении;
в) безоговорочное принятие воли высшего
руководства.
12. Желание быть для всех «своим парнем»
а) является главным условием лидерства;
б) наносит фатальный ущерб лидерским
способностям;
в) фундаментальная черта лидера.
13. Скорость совершения изменений у лидеров
а) высокая;
б) средняя;
в) низкая.
14. Успешные лидеры в большей степени пола-
гаются на
а) теорию;
б) опыт и экспериментирование;
в) советы коллег.
15. Настоящие лидеры:
а) не обладают зоной внутреннего ком-
форта;
б) боятся покидать пределы своей зоны
комфорта;
в) не боятся покидать пределы своей зоны
комфорта.
16. Необходимые составляющие успешного ли-
дерства:
а) постоянно увеличивать степень риска и
неопределенности;
б) знать себя, быть собой, раскрывать
себя;
в) оставаться всегда неизменным и отстаи-
вать свою позицию во что бы то ни стало.
17. Бинарный способ мышления лидера пред-
полагает, что он
а) стремится управлять другими, властво-
вать над ними, порабощать их только
ради собственного выживания;
б) руководствуется одним из углов тре-
угольника — идеей, целью или системой
понятий, определяющей, что такое
жизнь;
в) всегда взвешивает все «за» и «против».
18. Троичный способ мышления лидера предпо-
лагает, что он
а) стремится управлять другими, властво-
вать над ними, порабощать их только
ради собственного выживания;
б) руководствуется одним из углов тре-
угольника — идеей, целью или системой
понятий, определяющей, что такое
жизнь;
в) всегда взвешивает все «за» и «против».
19. Система связи и получения информации о
положении в компании, предполагающая,
что ее менеджеры по собственной инициа-
тиве систематически общаются с сотрудни-
ками - это
а) управление по целям;
б) система управления «точно в срок»;
в) управление, основанное на «выходах в
народ» (Management by walking around
(MBWA)).
20. Слабости и недостатки
а) работают на лидера, подтверждая, что
он тоже человек;
б) должны быть полностью искоренены ли-
дером;
в) не играют никакой роли в формирова-
нии образа лидера.
21. Личные недостатки лидеру лучше
а) скрывать, а если скрыть невозможно –
во всем признаться;
б) никогда не выставлять напоказ;
в) выставлять напоказ понемногу и только
после демонстрации достоинств.
22. В каком случае слабости лидера перестают
быть простительным исключением?
а) Слабости лидера всегда непростительны;
б) Слишком часто проявляемая слабость
становится определяющей характери-
стикой человека, а не простительным ис-
ключением;
в) Если проявление слабости заранее не
было спланировано и обдумано лидером.
23. В цикле командного развития обычно выде-
ляют стадии:
а) комплектования (команда собирается), вы-
яснения отношений (уточняется, что и как
делать), выработки правил (достигается
согласие о методах совместной работы);
б) выяснения отношений (уточняется, что и
как делать), выработки правил (достига-
ется согласие о методах совместной ра-
боты) и продуктивной деятельности (ко-
манда может целиком и полностью со-
средоточиться на работе);
в) комплектования (команда собирается),
выяснения отношений (уточняется, что и
как делать), выработки правил (достига-
ется согласие о методах совместной ра-
боты) и продуктивной деятельности (ко-
манда может целиком и полностью со-
средоточиться на работе).
24. Коллектив может строиться на основе двух
моделей отношений – социабельность и со-
лидарность. Социабельность - это
а) эмоциональные отношения между людь-
ми, которые считают друг друга друзья-
ми, у них одинаковые идеи и ценности,
они общаются на равных, это отноше-
ния, ценные сами по себе;
б) отношения, для которых не обязательно даже
личное знакомство, они возникают только
благодаря ощущению общности целей;
в) отношения, основанные на уважении лидера.
25. Коллектив может строиться на основе двух
моделей отношений – социабельность и со-
лидарность. Солидарность - это
а) эмоциональные отношения между людь-
ми, которые считают друг друга друзья-
ми, у них одинаковые идеи и ценности,
они общаются на равных, это отноше-
ния, ценные сами по себе;
б) отношения, для которых не обязательно
даже личное знакомство, они возникают
только благодаря ощущению общности
целей;
в) отношения, основанные на признании
лидера.
26. Лидеры должны уметь
а) быть накоротке со своими последовате-
лями;
б) держать дистанцию со своими последо-
вателями;
в) быть накоротке со своими последовате-
лями и одновременно держать дистан-
цию.
27. Чтобы лидер был признан, ему нужна
а) уверенность в себе;
б) большая, высокая цель;
в) поддержка высшего руководства.
28. С точки зрения коммуникаций лидеру реко-
мендуется избегать
а) условных глагольных конструкций («не
могли бы», «следовало бы», «не стоит
ли»);
б) однозначности понятий;
в) демонстрации собственной уверенности
при выступлениях на публике.
29. Когда лидеры ставят цели, выбирают зада-
чи и задают правила игры, дистанция
а) должна быть исключена;
б) просто необходима;
в) устанавливается с учетом сложившихся
условий.
30. Модель поведения «держаться на расстоя-
нии, когда говоришь, что делать; быть бли-
же, когда обсуждаешь, как именно делать»
а) должна быть типична для лидера;
б) должна исключаться лидером;
в) не влияет на эффективность лидерства.​

 

 
Просмотров: 2192
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 68
Гостей: 68
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016