Регистрация | Вход ip: 184.73.107.18 10 Декабрь 2016, Суббота
  Лариса Ивановна
ЯД: 41001368021550
КИВИ: 9176181492
ВебМани: R669915691493
+79176131115(МТС)
234555@mail.ru
МЕНЮ
ПОИСК ПО САЙТУ

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:


Анекдоты от Ларисы Ивановны


РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА
Примеры расчета больничного пособия из МРОТ. Журнал «Зарплата» №2, февраль 2012
Куда спрятать шпоры? Советы школьников
ШЕСТАЯ РОТА 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й Гвардейской Псковской дивизии ВДВ
ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕНСАЦИИ... примеры
ГРИБЫ СМОРЧКИ и СТРОЧКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПОБОРЫ. ЗА ЧТО (НЕ) НУЖНО ПЛАТИТЬ В ШКОЛЕ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №4
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ №3
ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ С ОТВЕТАМИ №1
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
ОФОРМЛЕНИЕ Дипломной работы (ВКР)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ


234555.ru - ВСЁ ДЛЯ УЧЁБЫ : втч РАБОТЫ РФЭИ НА 5

Главная » Файлы » РФЭИ: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ и ТЕСТЫ : ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ РФЭИ : ВСЕ СДАНЫ НА 5 "Отлично"

РФЭИ: Интернет-маркетинг (итоговый зачет, 50 вопросов)
[ Скачать с сервера · ()

Интернет-маркетинг (итоговый зачет, 50 вопросов)


1. Один из факторов, определивший необходимость использования интернет-технологий в маркетинге — это
а) организация собственного интернет-представительства;
б) улучшение качества товаров и услуг;
в) ценообразование.

2. Интернет периода 1969—1994 гг. можно охарактеризовать как
а) «коммерческую сеть»;
б) «некоммерческую сеть»;
в) исследования в сфере информатики.

3. Интернет — это
а) взаимосвязь сетей, базирующаяся
на едином коммуникационном протоколе;
б) группа соединенных компьютеров и других устройств;
в) мощный компьютер со специальным программным обеспечением.

4. Сайт — это
а) программа, предназначенная для просмотра опубликованных в Интернете веб-страниц;
б) программа, установленная на компьютере, подключенном к высокоскоростной магистрали Интернет;
в) интегрированная часть сервера, посвященная какой-либо одной тематике.

5. Провайдерами Интернет-услуг называют компании, которые:
а) обеспечивают пользователям доступ в Интернет;
б) занимаются прокладкой телефонных линий;
в) предоставляют услуги спутниковой связи.

6. Интернет-маркетинг представляет собой
а) комплекс мероприятий по исследованию интернет-рынка и эффективному продвижению товаров с помощью современных интернет-технологий;
б) рост продаж товаров (услуг);
в) увеличение посещаемости Интернет-ресурса.

7. Особенности интернет-маркетинга определяются
а) целевым потребителем;
б) моделью интернет-бизнеса;
в) целевым рынком.

8. Под интернет-бизнесом понимают:
а) создание корпоративного сайта;
б) тактические приемы Интернета;
в) модель ведения бизнеса, одной из составных частей которого является использование сети Интернет.

9. К основным этапам коммерческой сделки не относят
а) заключение контракта;
б) поиск информации;
в) создание интерактивного сайта.

10. Если любые два из четырех этапов коммерческой сделки выполняются в режиме on-line, такая сделка считается
а) PR-акцией;
б) основной моделью сетевого бизнеса;
в) электронной коммерцией.

11. К основным бизнес-моделям относят
а) только модель В2С (business-to-consumer);
б) только модель В2В (business-to-business);
в) модель В2С и модель В2В в равной мере.

12. Модель В2С ориентирована
а) только на физические лица;
б) только на юридические лица;
в) на юридические и физические лица в равной мере.

13. К элементам, составляющим основу бизнес-модели, не относят
а) платные сервисы для физических лиц;
б) интерактивный веб-сайт;
в) маркетинговую службу.

14. Модель В2В ориентирована
а) только на физические лица;
б) только на юридические лица:
в) на юридические и физические лица в равной мере.

15. Персонализация — это
а) богатство выбора товаров и услуг;
б) партнерские отношения между потребителями и производителями при разработке требований к товарам (услугам);
в) создание уникальных предложений со стороны владельцев Web-сайтов, отвечающее индивидуальным потребностям покупателей.

16. Совместное производство — это
а) партнерские отношения между потребителями и производителями при разработке требований к товарам (услугам);
б) создание уникальных предложений со стороны владельцев web-сайтов;
в) изготовление продукции на заказ.

17. Интернет-магазин представляет собой
а) компанию, осуществляющую торговлю в Интернете с помощью веб-сайта;
б) специальную форму on-line заксзза;
в) электронный каталог товаров.

18. Сайт Интернет-магазина содержит
а) только каталоги товаров;
б) только клиентскую базу;
в) каталоги товаров и клиентскую базу.

19. Чтобы получить возможность совершить покупку в Интернет-магазине, главное, что необходимо сделать клиенту, — это
а) позвонить администратору магазина;
б) зарегистрироваться на сайте;
в) сделать заказ.

20. Для обеспечения конфиденциальности информации, оставляемой клиентом на сайте, могут быть применены
а) только специальные средства защиты и шифрования;
б) только пароли;
в) специальные средства защиты и шифрования и пароли.

21. Если клиент приобретает товар в Интернет-магазине, то он
а) должен оплатить его исключительно при получении товара;
б) должен оплатить его исключительно по предоплате;
в) может оплатить его как при получении товара, так и по предоплате.

22. Основной функцией создания корпоративного сайта является
а) только поддержка существующего бизнеса;
б) только продвижение товаров и услуг компании в сети;
в) поддержка существующего бизнеса и продвижение товаров и услуг компании в сети.

23. Недопустимо, чтобы сайт компании обладал таким свойством, как
а) профессиональный дизайн;
б) поддержка диалога с клиентами и вовлечение их в дискуссию;
в) нерегулярное обновление информации.

24. Интернет-бэнкинг — это
а) услуги, которые оказывает обычный банк, кроме операций с наличными;
б) услуги, которые оказывает обычный банк, включая и операции с наличными;
в) платежная система.

25. Интернет-трейдинг — это
а) осуществление операций купли/продажи ценных бумаг на бирже, с помощью программы, установленной на компьютере;
б) проведение расчетов и контроль за ними;
в) платежная система.

26. К услугам связи относят
а) только электронную почту;
б) только форумы, чаты, ICQ;
в) электронную почту, форумы, чаты и ICQ.

27. Из дополнительных услуг связи Интернет-компании используют
а) только SMS-сообщения;
б) только передачу сообщений на пейджеры;
в) SMS-сообщения и передачу сообщений на пейджеры.

28. Наблюдение в Интернете за посетителями сайта позволяет
а) лишь собрать статистическую информацию о поведении посетителей на сайте и их предпочтениях;
б) лишь выявить степень заинтересованности посетителей в содержимом сайта;
в) собрать статистическую информацию о поведении посетителей на сайте и их предпочтениях и выявить степень заинтересованности посетителей в содержимом сайта.

29. Под интернет-рекламой понимается
а) любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг посредством Интернет;
б) электронная почтовая рассылка;
в) интернет-новости.

30. К основным особенностям интернет-рекламы относятся:
а) анализ статистической информации;
б) интерактивность, активность пользователей, регистрируемость;
в) креативность.

31. Один из эффективных инструментов интернет-рекламы — это
а) спам;
б) поисковые системы;
в) рекламные вставки и мини-сайты.

32. Наиболее действенный инструмент Интернет-маркетинга — это
а) ценообразование;
б) интернет-реклама;
в) электронная почтовая рассылка.

33. Один из важнейших инструментов Интернет-маркетинга — это
а) электронная почта;
б) тестирование;
в) интернет-этикет.

34. Комплекс маркетинговых коммуникаций в Интернете включает в себя
а) рекламу;
б) стимулирование сбыта;
в) связи с общественностью.

35. Одним из популярных видов интернет-рекламы является
а) реклама с использованием электронной почты;
б) баннерная реклама;
в) контекстная реклама.

36. Для проведения эффективной рекламной компании необходимо определить
а) цели и задачи;
б) оценку эффективности;
в) полноту информации.

37. Один из главных критериев выбора рекламной площадки для рекламодателя — это
а) стоимость рекламы;
б) анализ результатов;
в) удобство.

38. К основным методам стимулирования продаж в Интернет можно отнести
а) скидки, подарки, конкурсы, лотереи;
б) поиск, анализ, выбор;
в) тестирование.

39. Public Relations — это
а) создание благоприятного образа компании;
б) расширение границ влияния компании на потребителя;
в) связи с общественностью.

40. В Интернете одной из основных функций PR является
а) создание благоприятного образа
компании и поддержание репутации компании на нужном уровне;
б) разработка программы мероприятий по стимулированию сбыта;
в) построение взаимоотношений компании с клиентами.

41. Интернет-технологии дают возможность реализовать такой вид маркетинговых коммуникаций, как
а) личные продажи;
б) охват аудитории;
в) приспособление к рыночным условиям.

42. Целью осуществления прямой продажи является
а) установление и поддержание прямой коммуникации между продавцом и покупателем;
б) создание баз клиентов;
в) партнерские программы.

43. Одна из наиболее типичных форм мошенничества в Интернете — это
а) фишинг;
б) бенчмаркинг;
в) мерчандайзинг.

44. К достоинствам Интернет-маркетинга относят
а) исключительно доступность крупным и малым фирмам;
б) исключительно неограниченность рекламного пространства;
в) как доступность крупным и малым фирмам, так и неограниченность рекламного пространства.

45. Личная продажа — это
а) устное представление товара в ходе беседы с покупателем с целью продажи товара (услуги);
б) демонстрация новой продукции;
в) публикация новостей компании в Интернет-СМИ.

46. PR-акция состоит из
а) 3-х этапов;
б) 4-х этапов;
в) 5-ти этапов.

47. К методам PR относят
а) установление доверительных отношений между компанией и общественностью;
б) работу с аудиторией в формах, дискуссионных листах и чатах;
в) публикацию новостей и информационных материалов компании в Интернет-СМИ.

48. Под распределением товаров понимается
а) оптимизация количества продаваемых товаров;
б) скорость исполнения и доставки товаров;
в) доведение товаров производителем до конечных потребителей (организация сбыта).

49. Существуют следующие виды каналов распределения товаров:
а) только прямые;
б) только косвенные;
в) прямые и косвенные.

50. Под логистикой понимается
а) эффективность работы системы товародвижения;
б) качество доставленных товаров;
в) система обеспечения своевременной доставки товаров к местам их продажи с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.






Просмотров: 2146
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Admin's: 0

МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ от ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ
Работы от Ларисы Ивановны © 2009-2016